Ведущий: Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, все гости. Сегодня мы вам расскажем и покажем, как жили эти 4 года.
Песня "Мальчишки и девчонки”
Ровесницы, ровесники
Девчонки и мальчишки,
Цель:организация досуга детей.
Задачи:
воспитание патриотизма, любви к родине, уважение к Российской армии;
содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей;
Предварительная работа: К участию в празднике "Школьные годы чудесные" можно привлечь всех учеников класса. Педагогу заранее необходимо оформить грамоты для обучающихся и их родителей. Важно, чтобы каждый ребенок получил почетную грамоту. Также учителю нужно (самому или с помощью родителей) подготовить небольшой видеофильм с кадрами из школьной жизни учеников.
Цели и задачи:
формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и их подвигах;
способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам;
Цели: поздравить мам, бабушек, педагогов, девочек с 8 марта; способствовать музыкальному и литературному воспитанию подрастающего поколения.
Задачи:
1. При помощи концертной программы создать праздничное настроение.
На доске плакат "Спасибо Азбуке!", портреты писателей, воздушные шары, удостоверения. Звучит музыка "Школьные годы чудесные".
Здравствуйте дорогие ниши мамы, бабушки, учителя и все присутствующие в этом зале. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник – День матери.
Слово "мама” - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает нас в зрелые годы.
Ученик
Нынче праздник!
Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у учащихся.
Задачи:
Познакомить с историческими фактами времен ВОВ, войны в Афганистане, со службой военнослужащих в мирное время.
Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.
Ведущий: Первое апреля – день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: "Хи – хи – хи", "ха – ха – ха", "хо – хо – хо", "хы – хы – хы".
Ведущая, одетая в русский сарафан, выходит в центр зала. На заднем плане декорации русской избы, впереди лавки, расписные стулья, печь.
Ведущая (хозяйка избы).
Сколько сказочных мест у России.
Цели:
способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
развивать творческие способности, умение держаться на сцене.
Цель:
формировать патриотическое сознание учащихся, чувство гордости за свою Родину, свой народ;
на материале игры развивать интерес к чтению, изобразительному искусству, истории страны, родного края;
вызвать дух соперничества, уважительного отношения друг к другу.
Форма проведения - игра "Звёздный час".
Цели:
способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
развивать творческие способности, умение держаться на сцене.
Цели:
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
развивать творческие способности, умение держаться на сцене;
способствовать сплочению коллектива.
Цели и задачи:
воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину;
расширение песенного кругозора детей.
Цели:
поддерживать интерес учащихся к окружающему миру,
воспитывать бережное отношение к природе,
развивать умение видеть красоту окружающего мира,
преподнести себя на сцене в качестве главных героев по инсценировке.
Цели:
Познакомить детей с древнеславянским праздником «проводами зимы» - масленицей.
Развивать кругозор и интересы учащихся, коммуникативные и артистические качества личности.
Воспитывать любовь к русским народным праздникам, чувство патриотизма.
Цели:
формирование ценностного отношения к традициям школы;
формирование благоприятной эмоционально - психологической атмосферы в классном коллективе.
развитие речи, памяти, мышления, творческого воображения;
воспитание уважительного отношения друг к другу.
Цели мероприятия:
Повысить мотивацию учащихся к дисциплинам гуманитарного цикла.
Расширить знания по предмету, используя внеклассную работу.
Воспитание патриотизма, ответственности и гордости за судьбу страны.
Расширение знаний о Москве, о героях России.
Действующие лица: Гном, Снежинка, Дед Мороз, Снегурочка, Обезьяна (в зависимости от года может меняться); задания классам раздаются заранее.
В зал входят Гном и Снегурочка.
Гном Ребята, а Дед Мороз и Снегурочка еще не приходили? Ох, эта Снегурочка.
Первое сентября занимает в календаре школьных праздников особое место. Настроение, созданное в этот день, может определить интерес первоклассников к школе, их желание учиться. В начале учебного дня организуйте в актовом зале небольшое представление, участниками которого станут не только учащиеся-актеры, но и зрители.
Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники, ведущий.
(На сцене плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя")
Ведущий Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.
Задачи:
Образовательная: Систематизировать и обобщить знания учащихся, полученных при изучении букваря.
Коррекционная: Развивать внимание, мышление, правильную и последовательную речь у учащихся.
Воспитательная: Воспитывать интерес к книге, к чтению; дружеские отношения между детьми.
Цели:
знакомство с героическими страницами из истории нашей страны в годы Великой Отечественной войны;
познание законов Мужества, Стойкости и Любви к своей Родине;
создание условий для осознания ценности человеческой жизни и настоящего смысла понятия "Человек";
воспитание гордости за свой народ.
Цели:
1) повторить и систематизировать знания по истории нашей Родины по разделам "Древняя Русь”, "Московская Русь”.
2) развивать умение применять знания в нестандартных ситуациях.
3) расширять кругозор учащихся, развивать интерес к предмету.
Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к старшему поколению.
Ученик 1:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Цели:
Поздравить осенних именинников.
Формировать умение чувствовать плечо друг друга.
Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку.
Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.
Данный урок можно проводить с учащимися 3-4 классов, так как к этому времени у детей уже будет некоторый объём знаний о Великой Отечественной войне, о героях войны. Он проводится в классе, можно провести на параллели. Его можно считать заключительным мероприятием коллективного дела "Живи и помни". Так как это последний этап КТД, то его проведению предшествует большая подготовительная работа.
Цели:
Прививать любовь и уважение к старшим.
Показать величие роли матери в воспитании детей.
Учить уважать труд взрослых людей.