Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: создать условия для формирования представлений учащихся о личности, качествах личности, ее месте в истории; способствовать расширению знания учащихся о влиянии социальной среды на человека.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: способствовать изучению учащимися себя как части природы и общества, выявлению своих биологических особенностей и потребностей; раскрыть роль знаний о собственных способностях и возможностях, их правильной оценки для успешной самореализации личности.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: способствовать формированию представлений о деятельности как о типе поведения, свойственном только человеку, и его отличительных особенностях.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: способствовать формированию представлений о духовном мире человека, потребностях как источнике активности человека.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о понятии «образ жизни», о составляющих жизненного успеха.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока: способствовать повторению и обобщению изученной информации и применению в практической деятельности.
Великие философы, писатели о смысле жизни
«Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега» («Слова Ванталы», изречение 19).
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: способствовать формированию начальных обществоведческих знаний, представлений о проблемах взаимоотношений человека с другими людьми.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: способствовать формированию представлений о проблемах взаимоотношений человека с другими людьми.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: способствовать формированию представлений о том, что помогает человеку общаться с другими людьми.
Язык жестов
Человек привык помогать своей мысли руками. Жестикулируя, он эмоционально окрашивает речь, делает ее более образной, доходчивой. Так, в странах Латинской Америки язык жестов и вовсе необходимая в беседе вещь. Вас просто не поймут либо примут за чужака, если вы в разговоре не будете пользоваться характерными движениями. Более того, в Колумбии существует огромный словарь употребляемых латиноамериканцами жестов. Как вы думаете, сколько повседневных (а не каких-то экзотических) бытовых телодвижений в ходу у южноамериканцев? Две тысячи! Европеец, русский человек, особенно северянин, конечно же, сдержаннее.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: способствовать формированию представлений о возникновении межличностных конфликтов и путях их разрешения.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока: способствовать повторению и обобщению изученной информации и применению в практической деятельности.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: создать условия для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: создать условия для формирования представлений о необходимости преодоления чувства страха и воспитания смелости.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: создать условия для формирования представлений о проблемах взаимоотношений человека с другими людьми.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока: создать условия для закрепления знаний учащихся по теме «Нравственные основы жизни».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цель урока: создать условия для закрепления знаний за курс 6 класса.
Зачетные вопросы
1. Что дает человеку познание самого себя?
2. Какое значение имеет самообразование?
Тип урока: применение знаний и умений (защита проектов).
Цель урока: создать условия для обобщения и закрепления полученных результатов работы класса, отдельных учащихся; показать перспективу изучения обществознания.
Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений.
Цель урока: создать условия для проверки знаний и умений за курс 6 класса.
Цель урока: создать условия для закрепления знаний учащихся за курс 6 класса.