logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цели данного урока следующие:

1. Обучение учащихся применению правила на правописание частицы НЕ с глаголами.

2. Развитие речи, мышления, интуиции. Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.

Подробнее...

Цели:

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Односоставные предложения”;

развивать навыки различать односоставные предложения;

учить разграничивать виды односоставных предложений.

Подробнее...

Цели:

Обучающая: показать изображение осени мастерами разных видов искусства и устного народного творчества; повторить и обобщить знания по грамматическому разбору простых и сложных предложений, знаки препинания в них.
Развивающая: развивать эмоциональную память, внимание, активное творческое, ассоциативное мышление; устную и письменную речь; умение анализировать, сравнивать, делать умозаключение. 

Подробнее...

Цели и задачи:

закрепить правило правописания корней –раст-, -ращ-, -рос-; повторить правописание корней –лаг-, -лож-; правописание корней с проверяемой и непроверяемой безударной гласной; вырабатывать умение находить слова с изученной орфограммой, навык по написанию слов с указанными корнями;

Подробнее...

Цели:

Формировать умение определять безличное предложение и характеризовать его.

Развивать память, речь, образное мышление.

Использовать воспитательный потенциал текста В.П.Астафьева при формировании понятия о безличных предложениях.

Подробнее...

Тип урока: Изучение нового материала; урок-открытие.

Цель урока: Изучить правило правописания суффиксов имен существительных -ЧИК и -ЩИК.

Подробнее...

Цели:

выработать умение правильно выбирать букву на конце приставки, оканчивающейся на –з или на –с;
активизировать деятельность учащихся в применении знаний ранее изученных тем;
воспитывать любовь к природе. 

Подробнее...

Цели урока:развивать умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся (уметь анализировать, синтезировать, представлять результаты своей деятельности и хода работы).

Подробнее...

Цели:

Образовательные: формировать навык написания чередующихся гласных в корнях слов; расширить кругозор детей за счёт толкования незнакомых слов; обогащать словарный запас учащихся;

Развивающие: развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы;   работать в группе; речевые умения;

Подробнее...

Цели:

Расширить представления о номинальной коммуникативной и эмоционально-выразительной роли форм глагола в устной и письменной речи. Сформировать умение составлять связный текст на заданную тему с использованием определенных языковых форм; предупреждать речевые ошибки в употреблении причастий и деепричастий.

Подробнее...

Цели:

Обучающие: познакомить учащихся с придаточными обстоятельственными (места, времени, причины, следствия, образа действия и степени, сравнения, цели, условия, уступки); научить определять границы СПП; виды придаточных; отличать союзы от союзных слов; повторить правописание союзов, частиц.

Подробнее...

Слово учителя: Ребята, мы завершаем сегодня тему : Местоимение. 
Мы с вами собираем в чемоданы -  багаж знаний о местоимениях.
Сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию. Но экскурсия эта не совсем обычная. Она поможет нам лучше познакомиться с городом, который мог бы существовать в вымышленной стране Морфологии.

Подробнее...

Цель урока: Формировать умение правильного написания букв о – е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных.

Оборудование: доска, карточки для индивидуальной работы, таблица «Правописание гласных после шипящих ж, ш, ч, щ».

Подробнее...

1. Организационный момент.

Объявление темы и цели урока:

Сегодня на уроке мы с вами продолжим работу над темой «Предложение. Предложения простые и сложные», обобщим имеющиеся у нас знания, проверим, насколько хорошо мы усвоили учебный материал, выявим,  над чем ещё нам с вами предстоит поработать. 

Подробнее...

Цели урока:

Обучающая:

продолжить работу по развитию умения применять полученные знания по русскому языку при работе с поэтическим текстом;

развивать культуру речи через активизацию словаря;

Подробнее...

Тип урока: изучение нового материала.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная.

Цели урока:

Познавательный аспект: проанализировать случаи чередования гласных о-а в корне - раст- // -рос-//-ращ-; научить распознавать слова с чередующимися гласными в корне, обосновывать выбор гласных;

Подробнее...

Знать:критерии переходности-непереходности глагола, связь категорий непереходности и возвратности (все возвратные глаголы непереходные, но непереходный глагол не обязательно возвратный).

Уметь: различать переходные и непереходные глаголы, правильно употреблять винительный и родительный падежи, образовывать возвратные глаголы.

Подробнее...

Планируемые результаты:

предметные:

знать опознавательные признаки словосочетания, простого и сложного предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения, однородные члены.

Подробнее...

Цель: научиться производить морфемный разбор слов.

Задачи:

Класс делится на две команды. В ходе урока выполнение заданий оценивается баллами, которые сообщаются командам и записываются на доске. После окончания урока подводятся итоги и называется победившая команда, а также отличившиеся игроки.

Подробнее...

Цели:

обеспечить практическое использование лингвистических знаний на разных уроках, способствовать развитию речи обучающихся на межпредметной основе;

закрепить правила склонения числительных при решении математических заданий; читать и выполнять различные математические задания, правильно проговаривая числительные.

Подробнее...

Цель:формирование самостоятельной письменной речи по средствам приёмов и методов логопедии и психологии.

Задачи:

Развитие саморегуляции, снятие напряжения, развитие эмоциональной сферы, формирование положительного настроя на урок.

Подробнее...

Цель урока: дать первоначальные представления об однородных членах предложения 
Задачи:

обучающие (направленные на достижение предметных результатов обучения): создать условия для развития у учащихся умений распознавать однородные члены в предложениях;

Подробнее...

Цели урока:

показать, как используются экспрессивные возможности конструкций с однородными членами в прозаическом тексте;

показать, как работают конструкции с однородными членами в языке художественного произведения для выражения авторской идеи;

попытаться понять некоторые аспекты мироощущения В.Астафьева, погрузившись в его язык;

Подробнее...

Цель: дать представление об именах прилагательных. 
Задачи урока: 
формировать умение различать имена прилагательные;

развивать умение употреблять имена прилагательные в речи и ставить вопросы к ним;

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 

Тетрадкин Град

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.