logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Подписываем на контурной карте названия государств, с которыми граничит Россия; определяем по карте в атласе протяженность России; обозначаем на рисунке крайние точки России...

 

Подробнее...

Продолжаем заполнение таблицы; находим на карте России 4 объекта, названные именами русских землепроходцев, географов, путешественников и ученых.

 

Подробнее...

Отвечаем на поставленные вопросы; приводим примеры административно-территориального деления России; заполняем таблицу.

 

Подробнее...

Рельеф - это совокупность неровностей земной поверхности. Основные формы рельефа - горы и равнины. В России две трети занимают равнины.

 

Подробнее...

Называем, на какие виды хозяйственной деятельности человека влияет рельеф; указываем полезные ископаемые России; устанавливаем связь между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми...

Подробнее...

Делаем вывод о том, какие виды внутренних вод есть в нашей стране; на контурной карте подписываем названия крупных рек России, обозначаем границы межокеанских разделов...

 

Подробнее...

Называем главные факторы почвообразования; называем типы почв, которые преобладают в России; называем водные режимы в различных природных зонах...

 

Подробнее...

Заполняем схему; определяем виды ресурсов; приводим примеры ярусного распределения животных в умеренном лесу; оцениваем природные ресурсы своего края...

 

Подробнее...

Зона арктических пустынь, или ледяная зона, начинается около 71° с. ш. (остров Врангеля), а на север простирается до 81°45´ с.ш. (остров Земля Франца-Иосифа).

 

Подробнее...

Называем, с помощью каких показателей можно определить уровень развития хозяйства любой страны; называем отрасли хозяйства страны; даем определение межотраслевого комплекса...

 

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 

Тетрадкин Град

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.