Цель урока. Сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам пожарной безопасности, познакомить с рекомендациями специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время пожара.
Оборудование:Презентация
Цель урока: знакомство с основными психофизиологическими факторами и путями их преодоления.
Задачи:
Формирование представлений о психофизиологических факторах.
Ведущий. Противостояние двух миров… Мир водителей и мир пешеходов… Мир, где действуют только правила! Правила дорожного движения! Итак, машина службы ГИБДД остановилась около нашей школы. И у нас в гостях работник ГИБДД…
Цели урока:
Актуализировать знания о важности соблюдения правил по безопасному поведению в жилище.
Закрепить знания о правилах безопасности жилища.
Сформировать умения анализа последствий невыполнения правил по безопасности жилища.
Учебные вопросы.
Основные причины вынужденного автономного существования.
Первоочередные действия потерпевших бедствие.
Тип урока: урок изучения, систематизации и обобщения нового материала.
Форма проведения урока:групповая работа.
Цели урока.
Образовательная.
Организовать деятельность по изучению Правил пользования газовым оборудованием в квартире, доме.
Цель занятия: разъяснить учащимся сущность реальных террористических угроз и порядок действий при угрозе террористического акта.
Метод: рассказ-беседа.
Дидактическая цель: Применение теоретических знаний в практической деятельности при ранениях и черепно-мозговой травме.
Вопросы урока:
Повторить виды ран, виды кровотечения.
Задачи:
Показать влияние человека на основные факторы окружающей среды.
Рассмотреть обратную связь взаимодействия окружающей среды на здоровье человека.
Познакомить с веществами, нейтрализующими мутагенные процессы.
Цель занятия: Глубже ознакомить учащихся с началом и ходом Сталинградской битвы, героизмом советских воинов. Привить чувство уважения к памяти павших советских воинов и чувство ненависти к фашизму.
Метод проведения: Рассказ – беседа.
Цели урока:
Образовательные:
Закрепить, обобщить с учащимися ранее полученные знания по темам программы.
Формировать у учащихся системность знаний и осознанность понимания основных терминов.
Цель:формирование знаний о дорожных "ловушках” и умений их распознавать.
Задачи:
Закреплять знание дорожных знаков и их групп; познакомить с причинами ДТП; развивать умение работать по методике "мозаика” пед. техники кооперации.
Цель: Формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, выделить компоненты здоровья и установить их взаимосвязь.
Задачи:
- расширить понятие о вреде курения, алкоголя и наркотиков для детей;
Цели урока:
Подвести итоги усвоения знаний по предыдущей теме.
Познакомить учащихся с основными понятиями о воинской обязанности.
Цели:
Узнать, как выглядит опасность и почему она возникает.
Развивать общий кругозор и культуру пожаробезопасного поведения учащихся.
Воспитывать бережное отношение к своей жизни; находчивость, собранность.
Цели:
Привить интерес к своему предмету;
Проверить уровень усвоения знаний по предмету;
Воспитывать волю к победе, взаимодействие с одноклассниками.
Цели:
познакомить с историей использования лекарственных растений;
расширить знания детей о лекарственных растениях Подмосковного края и способах их применения человеком;
выяснить правила сбора лекарственных растений.
продолжить знакомство со способами укрепления здоровья.
Цели:
Первичная профилактика никотиновой, алкогольной зависимостей.
Содействие формированию здорового образа жизни.
Воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами.
Цель: дать представление об основных составляющих здорового образа жизни и личной гигиены.
Задачи: сформировать у учащихся представление о личной гигиене, знание основных правил ухода за кожей головы, зубами и волосами; рассказать о гигиене на определенных исторических этапах; побудить учащихся к размышлению о состоянии своего здоровья.
Цель: формирование навыков и умений, проверка и закрепление теоретических знаний правил дорожного движения, развитие познавательной активности детей.
Цель: Выявить качество и прочность знаний по основным темам изученного материала и умение использования их на практике.
Оборудование:
Общевоинские уставы ВС РФ;
Текст военной присяги;
Для подготовки к этому мероприятию школа была преобразована в воинскую часть со своим уставом и расписанием занятий, режимом дня, каждый класс был преобразован во взвод. Каждый взвод выбирал себе командира, дневального. Была определена единая форма для этого дня, погоны и знаки различия для каждого класса.
Цели:
Научить учащихся действовать в различных экстремальных ситуациях, возможных в мирное время.
Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
Развивать практические навыки по правилам поведения в экстремальных ситуациях, возможных в нашем регионе.
Цели: формировать здоровые принципы питания, положительный настрой, систематизировать знания об основных источниках витаминов и минеральных веществ, прививать правила хорошего тона, воспитывать культуру приема пищи и культуру поведения.
Звучит музыка Линда "Никогда” 1 куплет.
Наркотики – это болезнь цивилизации. На протяжении всей своей истории человечество преодолевало бесконечное число стихийных бедствий, кровавых войн, ужасных эпидемий. Но войны начинаются и заканчиваются, наводнения, ураганы и эпидемии, собрав свою страшную жатву, покидают опустошенные селения.
Куплет песни на мотив "Марш высотников".
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет!
Цели: дать представление о причинах возникновения грома и молнии; расширить кругозор учащихся, пополнить багаж знаний о поведении диких и домашних животных, о вредных растениях; предупреждение несчастных случаев, знакомство с правилами безопасности поведения в природе, в общении с животными, выработка умений оказания первой помощи при укусах, при отравлении грибами.
Форма урока: исследовательская работа в парах.
Цели:
Сформировать знания о правилах поведения в пути при передвижении по болотам, в горах и при переправах через реки.
Продолжить развивать знания об опасностях, которые могут ожидать в пути.
Цель занятия: разъяснить учащимся сущность реальных военных угроз национальной безопасности России, адекватность предпринимаемых Россией мер по обеспечению своей безопасности.
Метод: рассказ – беседа.
Цель урока: научить соблюдать правила пожарной безопасности согласно заданному алгоритму.
Задачи урока.
Образовательные:
познакомить с планом эвакуации при пожаре;