Объект труда: бумажные плоскостные куклы на основе круга.
Материалы и инструменты:
цветная бумага,
Цели:
закрепить умение считать в пределах 10;
прибавлять и вычитать в пределах 4;
составлять буквенные и числовые равенства;
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Когда-то на окраине Афин близ храма Апполона Ликейского существовала школа, основанная великим философом прошлого Аристотелем. Она называлась Ликеем или Лицеем.
Цель:осуществлять экологическое и эстетическое воспитание через красоту времён года.
Задачи:
Познакомить учащихся со сменой времён года, с приметами. Показать красоту природы в любое время года.
Цель:
познакомить с понятием чётности-нечётности
Задачи:
образовательные:
учить определять чётность-нечётность числа;
Тип урока:Урок изучения нового материала
Цели: познакомить учащихся с историей создания русской матрёшки, учить различать матрёшек по форме, месту производства, узору; закрепить знания таблицы умножения; содействовать патриотическому воспитанию; развивать художественный вкус; активизировать творческое воображение; закреплять навыки аккуратного рисования гуашью.
Цели:
Развитие умственных способностей учащихся (логического мышления, смекалки, сообразительности и др.)
Закрепление умений и навыков, полученных на уроках математики.
Цели урока:
Продолжить формирование общих представлений об экологии и ее роли в жизни людей, рассмотреть экологическую проблему с разных точек зрения.
Учить детей высказывать и доказывать свою точку зрения, быть терпимыми к высказываниям своим одноклассникам.
Цель: создание условий для разрешения жизненных экологических проблем через включение детей в коммуникативную деятельность.
Цели и задачи: познакомить учащихся с творчеством русских поэтов, научить чувствовать и понимать поэтические образы, наблюдать красоту природы и её сезонные изменения, воспитывать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.
Сегодня я предлагаю вам прикоснуться к чуду Поэзии!
Цели:
Систематизировать имеющиеся знания о явлениях природы.
Способствовать развитию умения выражать свои чувства и эмоции посредством слова, развивать умения на доступном уровне анализировать произведения различных видов искусства, развивать умение мыслить образами.
Цель: развивать интерес к языку как учебному предмету; формировать у обучающихся любовь к великому русскому языку; раскрыть понятие о том, что язык - важнейшее средство общения; показать богатство и красоту русского языка.
Цели урока:
Закреплять знания изученных случаев состава числа.
Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.
Закрепить умение сравнивать числа и выражение.
Цель: формировать у детей знания и навыки правильного и регулярного ухода за полостью рта.
Задачи:
– выяснить причины заболевания зубов;
– выявить влияние больных зубов на внутренние органы человека;
Цель урока: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.
Планируемые результаты:
– учащиеся научаться применять навыки счёта и знание состава чисел;
Цель:
Уточнение представлений о форме геометрических фигур.
Ознакомление с понятием окружность и круг. Их отличие.
Цели:
способствовать закреплению полученных знаний, развивать навыки устного счета, интерес к математике, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, умение мыслить;
совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10;
Цель урока:
Ознакомление учащихся правилами поведения во время стихийных бедствий.
Прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней.
Цели урока:
Обучающая
– Познакомить с возникновением ремёсел и ремесленников.
– Раскрыть значение понятия " трудовая деятельность людей”.
Цели урока:
Закрепить нумерацию в пределах 20, навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20,умение решать уравнения и задачи. Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать умения сравнивать , анализировать, обобщать. Развивать математическую речь, интерес к математике.
Цель:
продолжать работу по расширению представлений учащихся об окружающей среде;
обобщить знания, полученные на уроках природоведения;
Цели:
образовательные:
познакомить с царствами живой природы и их типичными представителями;
развивающие:
Цели: создать условия для
обобщение в игровой конкурсной форме знания младших школьников по творчеству А.С. Пушкина;
развития умений мыслить неординарно в многополярном мире учебной и внеучебной информации;
Цель:интеграция знаний обучающихся о весенних явлениях в природе в области биологии, музыки и живописи
Задачи:
рассмотрение весенних явлений в природе, с использованием биологических, музыкальных и художественно-изобразительных характеристик;
Тип урока – ознакомление с новым материалом
На данном уроке использовались активные формы деятельности учащихся, применялись: методика моделирования, дифференцированная и индивидуальная работа с детьми, информационные технологии, групповая форма работы.
Задачи урока:
Познакомить с орфограммой "Парные по звонкости-глухости согласные в корне слов” и алгоритмом проверки данной орфограммы.
Развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, мышление, внимание, воображение, наблюдательность.
Тип занятия: комбинированное.
Форма занятия: творческая мастерская.
Цель: разработать эскизы текстильных кукол в технике аппликации, согласно выбранному образу («Мария с младенцем», «Иосиф», три «Волхва», два «Пастуха», «Ослик», «Рождественская Звезда»).
Цель:Знакомство с детским потешным фольклором.
Задачи:
Познакомить учащихся с детским потешным фольклором.
Цель:
совершенствовать вычислительные навыки при решении изученных примеров,
совершенствовать умение решать задачи,
Цель: Формирование и развитие художественной культуры личности на основе высших гуманистических ценностей отношения человечества к материнству средствами искусства, литературы и современных технологий.