logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Цель урока: Изучение и анализ музыкальных и литературных произведений, где "главными действующими лицами” повествования являются: музыка, музыканты и музыкальные инструменты.

Подробнее...

Цель: через анализ музыкальных образов и их местонахождение в увертюре увидеть отношение композитора к главным героям. 
Задачи: развитие творческого мышления, тембрового и интонационного слуха; на примере прослушанной музыки углубить представления о многогранности музыки Чайковского. 

Подробнее...

Цель урока: продолжить знакомство с жанром балета и его происхождением на основе имеющегося музыкально-слухового опыта учащихся.

Образовательные:

Задачи.

- познакомить учащихся с балетной терминологией;

Подробнее...

Цель урока: рассмотреть, как складывается единый развивающий образ "танец”.

Задачи:

Обучающая: - определение образного содержания, раскрытие взаимодействия музыки с другими видами искусств;

Подробнее...

Цель урока: формирование у учащихся целостного восприятия образов детства, добра и красоты в произведениях Гофмана и Чайковского.

Задачи:

Обучающие:

формировать мыслительные навыки;

Подробнее...

Цели мероприятия:

Пополнить словарный запас учащихся.

Формировать чувство любви к русской поэзии, живописи, музыке, к родной стране и ее обычаям.

Воспитывать у детей любовь к природе.

Подробнее...

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о связи литературы и музыки. 
Планируемые результаты: 
личностные: 
формирование у детей эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Подробнее...

Цели урока:

продолжить работу над изучением творчества Д.Б. Кабалевского на уроках музыки;

познакомить учащихся с произведениями композитора, художника и поэта, посвященных событиям Великой Отечественной войны, которые объединены общим замыслом;

Подробнее...

Тип урока: Углубление.

Цель урока: показать красоту музыки, единства текста и мелодии, соответствие музыки с ее жизненным содержанием.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Ввести новые понятия: а капелла, речевая декламация.

Подробнее...

Тип урока: обобщающий

Продолжительность занятия: 2 часа

Особенности педтехнологии: создание оптимальных условий формирования музыкальной культуры учащихся использованием интерактивных методик создания проблемных ситуаций.

Подробнее...

Цель:обучение описанию внешнего вида героя по музыкальному произведению.

Задачи:

I. Образовательные:

повторить и закрепить навык написания сочинения-описания;

Подробнее...

Цели:

Воспитание у школьников любви к Отечеству в процессе изучения музыкального наследия Г.В.Свиридова.

Формирование духовно-нравственного воспитания учащихся.

Развитие личностной мотивационной направленности интереса к предмету.

Подробнее...

Задачи:

Образовательные

дать детям понятие о гимне, как о символе государства;

уточнить и расширить представление детей о многообразии музыкальных жанров (колыбельная песня, танцевальная музыка, маршевая музыка, гимн).

Подробнее...

Цели урока: познакомить ребят с солдатскими народными песнями, с новым понятием в музыке "кантата”.

Задачи:

образовательные: показать взаимосвязь между двумя видами искусств (музыка и живопись), подчеркнув особенности воплощения одного сюжета в разных видах искусства, развитие и обогащение лексики учащихся;

Подробнее...

Цель: рассказать об истории возникновении джаза, стилях джаза, особенностях и характерных чертах джазовой музыки, композиторах и исполнителях.

Задачи: познакомить с историей возникновения джаза, особенностями и характерными чертами джазовой музыки; джазовыми композиторами и исполнителями; заинтересовать красотой и пробудить любовь к джазовой музыке.

Подробнее...

Цели урока:

помочь учащимся понять общее настроение картины, услышать звуки сиреневого сада;

формировать умение анализировать картину как произведение искусства в единстве содержания и формы;

научить умению отбирать рабочий материал, использовать его при написании творческих работ;

расширить словарный запас, активизировать воображение учащихся.

Подробнее...

Цель: привлечь внимание детей к искусству импрессионистов.

Задачи:

стимулировать детскую творческую фантазию;

передать мимолётные ощущения, чувства, образы, основные особенности импрессионизма.

Подробнее...

Тип урока: урок-погружение в тему.

Цели урока:

выявить связи между музыкальным и изобразительным искусством;

мотивировать учеников к дальнейшему глубокому самостоятельному освоению творчества импрессионистов.

Подробнее...

Цель урока: Активизация творческой и познавательной деятельности воспитанников через интеграцию различных видов искусства, развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта учащихся в классе ансамбля.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 

Тетрадкин Град

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.