logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Предлагаем учителям комплексный материал для проведения итоговых контрольных работ, а учащимся предоставляем возможность самоподготовки и самостоятельного контроля знаний, полученных в процессе изучения курса литературы в 8 классе.

Заданиями разного уровня сложности проверяются знания о жизни и произведениях русских писателей, предусмотренных программой 8 класса, знание теоретико-литературных понятий, а также читательские умения и способы деятельности.

Каждая работа содержит задания различного характера и формата, которые составлены на основе художественных текстов, входящих в программу данного класса.

В вариантах используются задания следующих типов:

- задания с выбором ответов и с кратким ответом, ориентированные на базовый уровень сложности;

- задания с развёрнутым ответом, относящиеся к повышенному уровню сложности и требующие самостоятельной творческой деятельности учащихся;

- задания сопоставительного характера и с развёрнутым ответом в формате сочинения, относящиеся к высокому уровню сложности для данного класса.

В соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения заданиями указанных типов и уровней сложности проверяются следующие знания, умения и способы деятельности:

- знание содержания изученных литературных произведений, основных фактов жизни и творчества писателей;

- понимание ключевых проблем изученных произведений, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей, их современного звучания;

- умение формулировать тему, идею, нравственный пафос литературных произведений, умение характеризовать героев и сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

- нахождение в литературных произведениях элементов сюжета, композиции, выявление изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания (элементы филологического анализа);

- нахождение в художественном тексте незнакомых слов и определение их значения;

- умение писать ответ на проблемный вопрос с использованием собственного жизненного и читательского опыта, обращаясь к цитированию художественного текста.

 

Контрольная работа № 1 (повторение изученного в 7 классе)

Контрольная работа № 2 (по итогам полугодия)

Контрольная работа № 3 (по итогам изученного в 8 классе)

 

Творческие работы

Д.И. Фонвизин «Недоросль». A.C. Пушкин «Капитанская дочка». М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Н.В. Гоголь «Ревизор». М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города». Л.H. Толстой «После бала». А.П. Чехов. Рассказы.

 

Ответы

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

МАТЕМАТИКА

 

Тетрадкин Град

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.