Предлагаем учителям комплексный материал для проведения итоговых контрольных работ, а учащимся предоставляем возможность самоподготовки и самостоятельного контроля знаний, полученных в процессе изучения курса литературы в 8 классе.
Заданиями разного уровня сложности проверяются знания о жизни и произведениях русских писателей, предусмотренных программой 8 класса, знание теоретико-литературных понятий, а также читательские умения и способы деятельности.
Каждая работа содержит задания различного характера и формата, которые составлены на основе художественных текстов, входящих в программу данного класса.
В вариантах используются задания следующих типов:
- задания с выбором ответов и с кратким ответом, ориентированные на базовый уровень сложности;
- задания с развёрнутым ответом, относящиеся к повышенному уровню сложности и требующие самостоятельной творческой деятельности учащихся;
- задания сопоставительного характера и с развёрнутым ответом в формате сочинения, относящиеся к высокому уровню сложности для данного класса.
В соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения заданиями указанных типов и уровней сложности проверяются следующие знания, умения и способы деятельности:
- знание содержания изученных литературных произведений, основных фактов жизни и творчества писателей;
- понимание ключевых проблем изученных произведений, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей, их современного звучания;
- умение формулировать тему, идею, нравственный пафос литературных произведений, умение характеризовать героев и сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
- нахождение в литературных произведениях элементов сюжета, композиции, выявление изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания (элементы филологического анализа);
- нахождение в художественном тексте незнакомых слов и определение их значения;
- умение писать ответ на проблемный вопрос с использованием собственного жизненного и читательского опыта, обращаясь к цитированию художественного текста.
Контрольная работа № 1 (повторение изученного в 7 классе)
Контрольная работа № 2 (по итогам полугодия)
Контрольная работа № 3 (по итогам изученного в 8 классе)
Д.И. Фонвизин «Недоросль». A.C. Пушкин «Капитанская дочка». М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Н.В. Гоголь «Ревизор». М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города». Л.H. Толстой «После бала». А.П. Чехов. Рассказы.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/