Моя мама – профессионал
Данный классный час проводится в канун праздника Дня Матери. Учащиеся заранее выпускают стенгазеты, посвященные празднику, пишут сочинения и заметки о своих мамах, бабушках, тетях. Весь этот материал красиво оформляется в кабинете.
Цели:
способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки;
формированию нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу.
Оборудование: пословицы, импровизированные костюмы для сценки, сказка «Репка», тесты «Репка».
Цели:
Воспитание у ребят любви и глубокого уважения к маме, бабушке, великой благодарности им;
Учить учащихся культуре общения.
Формирование чувств коллективизма, ответственности за порученное дело.
Цель: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы обучающихся.
Задачи:
1. Формировать у обучающихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
2. Формировать умение совместно работать в группе;
Цели: способствовать расширению знаний учащихся в области экологии и природоведения; развивать навыки логического мышления и внимания; воспитывать бережное отношение и уважение к природе и окружающей среде.
Оформление: на доске плакаты, картины с пейзажами русских художников, рисунки детей, стенгазеты.
Цели:
Развивать внимание, интерес к окружающей нас природе.
Формировать навыки выразительной речи.
Развивать коммуникативные навыки.
Цель беседы:подвести учащихся к пониманию того, что человек сам творец своей судьбы, и от выбора поступков, интересов, профессии зависит его дальнейшая судьба.
Цели: ознакомить детей с понятиями «конфликт», и «конфликтная ситуация», со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.
Цель: Организовать деятельность детей по выработке правил поведения на переменах с пользой для здоровья.
Задачи:
1. Воспитывать дисциплинированную личность, думающую о последствиях своих действий, умеющую занимать свое свободное время;
Цели: Формирование представления об учениках и учителях, работающих в годы Великой Отечественной войны в учреждениях образования. Воссоздание обстановки тех лет на примере конкретных жизненных ситуаций. Формирование патриотических чувств молодёжи. Воспитание ответственности, значимости своей позиции в ситуации выбора поведения. Повышение престижа профессии учителя.
Цели:
- развивать умение коллективного творчества;
- повторить знание геометрических фигур, видов животных (домашние, дикие);
- развивать умение составлять узор из геометрических фигур;
- учить складывать из бумаги фигурки животных и располагать их по направлению движения карусели;
Цель: отработка практически полезного навыка в построении перспективного плана.
Образовательный аспект: расширить понятийный аппарат учащихся, что позволит им более четко определить ценности, на которых строиться жизнь.
Воспитательный аспект: продолжить формирование чувства самодостаточности и стремление к самосовершенствованию; продолжить работу над формированием чувства ответственности через осознание " я делаю свою жизнь сам”;
Цели и задачи:
воспитание чувства гордости за свою страну;
знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями.
Цели и задачи:
воспитание чувства гордости за свою страну;
развитие интереса к истории России;
знакомство учащихся с историей Государственного флага России.
Цель: потребительское просвещение школьников;
Задачи:
знакомство с краевой программой «Качество» и участие в этой программе предприятий нашего района;
воспитание правовой культуры, уважение к людям труда;
Цели:
1.Формирование стремления вести здоровый образ жизни.
2. Познакомить с девизом и основными принципами Олимпийского движения, с историей Олимпийских игр.
3.Воспитание у учеников общечеловеческих и нравственных ценностей.
4.Развитие умений проявлять свои способности, смекалку, развитие логического мышления.
Цель:
организация позитивного и активного досуга учащихся;
эстетическое и духовно-нравственное воспитание подростков;
развитие творческого потенциала учащихся;
Цель урока:формировать у учащихся потребность самоутверждения в положительной деятельности.
Задачи урока: сформировать представление об этических качествах лидера; формировать социально-приемлемый способ самоутверждения.
С проблемой мотивации к учению сталкиваются многие учителя. Учащиеся, окружённые огромным информационным полем, часто считают учебу в школе скучной необходимостью. Педагоги в такой ситуации прибегают к различным приёмам и методам, чтобы показать учащимся истинные возможности изучаемого предмета и убедить их в том, что они изучают его "для жизни, а не для школы”. И здесь незаменимую услугу может оказать внеклассная работа: надпредметная, межпредметная и по предмету.
Цель:пробудить чувство гордости за свой народ.
Задачи:
ознакомить с краткой историей блокадного периода;
передать общую атмосферу блокадного Ленинграда;
Участники:
6-7 ребят, учащихся 11-го класса
классный руководитель.
Форма одежды ребят: кофты, куртки с капюшонами, очки, наушники и другие аксессуары в стиле РЭП.
Форма проведения: в кругу семьи.
Цели:
Создать условия для формирования осознанного представления учащихся о значимости семейных ценностей в жизни современного человека.
Цель: Формирование представление учащихся об образованном человеке, обладающем качествами, способствующими продвижению к жизненному и профессиональному успеху.
Задачи: Создать условия для стимулирования учащихся к самообразованию и саморазвитию.
— Самого главного глазами не увидишь, — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
— Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
— Потому что я отдавал ей всю душу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
— Я в ответе за мою розу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
Цели и задачи:
Познакомить учащихся с наградной системой СССР, с орденами, учрежденными в годы Великой Отечественной войны.
Учить ребят самостоятельному поиску информации.
Воспитывать чувство патриотизма и уважения к участникам войны.
Цель: расширить понятие о дружбе.
Задачи: воспитывать высокие дружеские чувства, укрепить дружбу в классе, общаться толерантно.
Оформление: плакаты, выставка книг о дружбе, конкурс сочинений на тему дружбы.
Оборудование: маркеры, бумага, компьютер, мультимедийным проектор.
Цель:
Дать информацию школьникам о государственных законах и правилах поведения в обществе;
Способствовать развитию у подростков чувства ответственности за совершенное действие.
Цель мероприятия: в доступной форме объяснить учащимся этапы освоения человеком космоса.
Задачи:
Рассмотреть этапы покорения космического пространства человеком.
Познакомить с конструкторами, космонавтами, внёсшими свой неоценимый вклад в развитие космонавтики.
Цель: дать детям основное направление позитивного мышления, понятие материальности мысли и направить мысли детей на созидание.
Поставленная цель хорошо реализуется через постановку проблемных вопросов, групповую деятельность и приобщение детей к актёрскому мастерству.
Цель беседы: помочь учащимся глубже осмыслить и значительно расширить их знания о вредном влиянии алкоголя на психическое и нравственное формирование человека, разъяснить, какой вред наносит пьянство и алкоголизм обществу и самому себе, указать возможные пути борьбы с ним.