1. Объект, предмет и категории исторического познания.
2. Исторический факт, исторические источники.
3. Зачем нужно знать историю.
Проверка усвоения знаний по теме в удобной как ученикам, так и учителю форме.
1. Восточные славяне, соседи. Проблема происхождения славян.
2. Социально-экономический и политический строй Киевской Руси.
3. Нашествия с Запада и Востока и их последствия.
Довольно интересные вопросы текста помогают учителю получить полную картину знаний учеников по указанной теме.
1. Возвышение Москвы.
2. Создание основ образования единого русского государства.
3. Государственное устройство России в конце XIV - начале XVI вв.
Тест можно использовать в качестве итоговой контрольной работы.
1. Экономическое и социальное развитие России во второй половине ХVI века.
2. Формирование государственного аппарата страны.
3. Опричнина: хроника событий, смысл, результаты.
Учитель сам решит, сколько времени отводить для проведения теста: это зависит от уровня подготовленности того или иного класса и сложности самого теста.
1. ХVII век: у истоков нового времени.
2. Развитие крепостнических отношений. Соборное уложение 1649 г.
3. Раскол в русской православной церкви.
Все материалы раздела составлены учителями с большим опытом преподавательской деятельности.
1. Общая оценка реформаторской деятельности Петра I.
2. Внешняя политика Петра I. Рождение Российской империи.
3. Реформы органов власти, управления, армии. Новые явления в сфере культуры.
Все материалы данного раздела в полной мере соответствуют ФГОС.
1. Внешняя политика России. Социально-экономическое развитие.
2. Дворцовые перевороты.
3. "Просвещенный абсолютизм" Екатерины II.
Современная форма проверки знаний.
1. Социально-экономическое развитие России.
2. Внутренняя и внешняя политика Александра I.
3. Эпоха Николая I.
Проверяем усвоение знаний по теме.
1. Революционная ситуация в России на рубеже 1850-1860 гг.
2. Реформы Александра II.
3. Внешняя политика России во второй половине ХIХ века.
Довольно интересные вопросы текста помогают учителю получить полную картину знаний учеников по указанной теме.
1. Внешняя политика России в конце ХIХ в - начале ХХ века.
2. Социально-экономическое положение России на рубеже ХIХ - ХХ веков.
3. Общественно-политическая жизнь России в конце ХIХ в - начале ХХ века.
Тест можно использовать в качестве итоговой контрольной работы.
1. Россия в Первой мировой войне.
2. Революционные кризисы в России.
3. Гражданская война в России. Военный коммунизм.
Учитель сам решит, сколько времени отводить для проведения теста: это зависит от уровня подготовленности того или иного класса и сложности самого теста.
1. НЭП: сущность и последствия.
2. Курс на строительство социализма в отдельно взятой стране.
3. Переход от форсированной индустриализации к сплошной коллективизации сельского хозяйства.
Все материалы раздела составлены учителями с большим опытом преподавательской деятельности.
1. Великая Отечественная война и ситуация накануне войны.
2. К "холодной войне".
3. Социально-экономическое развитие страны в 1945-1953 гг. Внешняя политика.
Все материалы данного раздела в полной мере соответствуют ФГОС.
1. Борьба за власть и реорганизация властных структур.
2. Экономика СССР в 1953 - 1964 гг.
3. Либерализация внешнеполитического курса.
Современная форма проверки знаний.
1. Политическое развитие страны. Общественная жизнь.
2. Реформы экономики.
3. Внешняя политика СССР.
Распечатывать тесты и материалы вовсе не обязательно, удобнее выводить их на мультимедийный экран или давать ученикам ссылку на нужную страницу сайта.