Цели:
а) Образовательные:
- автоматизация навыка употребления лексических единиц темы «Das Wetter» в различных типах упражнений;
- систематизация пройденного на предыдущих занятиях материала темы «In der Stadt ist nun Winter».
Цели урока.
Обучающая:
- обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, ролевой игры с применением современных педагогических технологий:
Цели:
познавательный аспект – знакомство с данными Всемирной Организации Здравоохранения о количестве людей с избыточным весом, с понятием здорового питания;
развивающий аспект – развитие способности к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, развитие способностей к речевым действиям;
Урок входит в цикл уроков по теме «Learning more about London».
Цели и задачи урока:
Образовательные:
активизация навыков устной речи по теме;
активизация навыков аудирования;
The Passive Voice
Цели урока:
Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».
Закрепление лексики по теме: «Путешествие в англоговорящие страны».
Активизация навыков монологической и диалогической речи.
Тема – Time. Время.
Продолжительность – 90 минут.
Оборудование: раздаточный материал: карточки «Как экономить время», тексты с лекцией «Управление временем: почему это важно?», интерактивная доска.
Цель: дальнейшее развитие языковых умений и навыков по всем основным видам речевой деятельности в формате ГИА. Урок ориентирован на адаптацию учащихся 6 класса к текстовым заданиям с учетом нового формата. Задания каждого этапа – аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение и письмо нацелены на развитие соответствующих языковых умений и навыков.
Цели:
образовательная – обобщить изученный страноведческий материал по теме;
развивающая – развивать навыки устной речи; интерес учащихся к изучению английского языка;
воспитательная – прививать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Цели:
расширять знания учащихся по теме: «Достопримечательности и особенности развития людей и общества в Британии»;
развивать способности к формулированию выводов из услышанного и прочитанного;
развивать речевые умения;
Цели:
1. Практическая:
совершенствование навыков разговорной речи;
развитие умения читать / аудировать с целью детального понимания содержания и извлечения конкретной информации.
Цель: знакомство обучающихся с историей создания Конвенции ООН по правам ребёнка.
Учебная задача: совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, систематизировать новые лексические единицы по изучаемой теме.
Познавательная задача: познакомить с основными документами, предшествующими созданию Конвенции ООН по правам ребёнка.
Цель: освоение новых знаний по теме на основе видеофрагмента и адаптированных текстов (jigsaw – reading).
Задачи:
Обобщить знание по теме на основе ранее изученного материала.
Научить аудированию с извлечением нужной информации.
The goals: развитие коммуникативных навыков учащихся. Формирование лексических навыков говорения.
The objectives:
образовательная – продолжить обучение навыкам аудирования, устной речи, расширять словарный запас;
Тип урока: урок решения практических задач.
Пояснительная записка.
Данный урок является 9 в теме "Мы собираемся путешествовать. Мы обсуждаем наши планы на выходные”. Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, создание ситуации для активного применения полученных знаний по данной теме, умения использовать полученные знания в новой ситуации, развитие коммуникативных навыков.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания.
Задачи урока:
Обучающие: систематизировать лексический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению.
Цели и задачи.
Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.
Активизировать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Повторить и закрепить грамматический материал (приставки un-, im-, in, non), Present Continuous Tense, Present Simple Tense.
Цели: Поддерживать интерес к изучению английского языка. Активизировать словарь по темам: "Семья” "Права и Обязанности”. Развивать навыки общения, творческие способности учащихся, внимание. Воспитывать чувство товарищества, умение работать командой.
Оборудование: компьютер, проектор.
"Семья. Права и обязанности. Я будущий избиратель” выдержана с основным содержанием примерной программы по английскому языку в 6 классе, согласно которой учащиеся должны:
Цель: повышение интереса обучающихся к английскому языку на основе некоторых произведений группы "The Beatles".
Задачи:
познакомить обучающихся с группой "The Beatles" и её творчеством;
прослушать ряд песен группы и познакомиться с их лирическим содержанием;
Тип урока: урок обобщения ЗУН.
Цели урока:
1. Образовательная: закрепление знаний о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, о Лондоне, его достопримечательностях. Закрепление знаний по грамматической теме: сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени.
I was lucky to have been to the UK for several times. Each time I had considerable difficulties in understanding English. The thing is I lived in families of different social level and different areas of the UK. It made me find all the information about dialects and accents of the state. While studying the problem I came across the abbreviation RP, got interested in Received Pronunciation and would like to share this information with my colleagues.
Цели:
Воспитание уважения к людям разных поколений, которые добились успеха в жизни.
Применение интернет технологий как эффективное средство изучения английского языка.
Задачи урока:
Описать качества характера успешного человека;
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: урок обобщения и закрепления.
Цели урока:
Обучающая
Формирование умений монологической и диалогической речи
Цели и задачи урока.
Обучающая – развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; актуализация страноведческого материала по теме "Holidays”.
Развивающая – развитие навыков речевой деятельности, памяти учащихся, мышления, внимания, умения сравнивать, активизировать изученную лексику.
Цели урока:
познавательный аспект – увеличение объема знаний об особенностях правильного питания, профилактики заболеваний и здорового образа жизни;
развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически излагать;
Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу и выразить свое мнение по теме "Здоровый образ жизни”.
Задачи:
Учебные: формирование лексической базы по теме «Здоровый образ жизни», обучение устной речи, совершенствование навыков чтения, тренировка навыков диалогической речи.
Задачи урока:
Обобщение страноведческого материала, а также темы «Читаем с удовольствием».
Воспитание уважительного отношения к другой культуре, и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
Цели:
Образовательный аспект:
ориентация на развитие аудитивных умений и навыков;
приобретение навыков самостоятельной работы;
Цели:
познавательный аспект – знакомство с текстом "The Birth of the "Seventh Art”, содержащим дополнительную информацию об истории возникновения кинематографа;
развивающий аспект – развитие творческих способностей, воображения, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
Артистами должны быть ребята 4-6 класса, зрителями ребята 3-5 класса.
Задачи:
Образовательные: расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные: развитие интереса к культуре и традициям других народов, умение работать в команде.
Задачи урока:
Обучающие:
1. Развитие навыков аудирования со зрительной опорой
2. Введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals»
3. Развитие навыков чтения с опорой на транскрипцию.