Определяем правильную последовательность слов в предложении; называем вещества, в ходящие в состав растительной клетки; заполняем таблицу 1 "Тела и вещества"...
Заполняем таблицу 6 "Вещества в различных агрегатных состояниях"; определяем общее между словами; выбираем слово и дополняем им предложение...
Устанавливаем соответствие между лабораторным оборудованием и его назначением; записываем названия веществ, из которых изготавливают химическую посуду...
Находим нужное слово среди предложенных и дополняем предложение; заполняем таблицу 8 "Примеры смесей, компоненты которых находятся в различных агрегатных состояниях"...
Находим слово среди предложенных и записываем; заполняем таблицу 9 "Отличительные свойства веществ, на которых основаны способы разделения смесей"...
Заполняем пропуски в предложениях; определяем только физические или химические явления перечислены в заданиях; отгадываем русские народные загадки...
Указываем правильную последовательность слов в предложениях; находим закономерность расположения символов химических элементов; решаем химический судоку...
Указываем правильную последовательность слов в предложении; расставляем понятия; указываем индексы при атомах азота в данных соединениях...
Отвечаем на вопрос о кислороде; из групп исключаем "лишнее" слово; читаем текст и выполняем задания к нему.
Указываем правильную последовательность слов в предложениях; определяем, в каких фразах из приведенных речь идет о ртути как о химическом элементе, а в каких - о простом веществе...
Заполняем пропуски в предложениях; записываем с помощью обозначений округленное до целого числа значение; рассчитываем относительные молекулярные массы данных веществ...
Вписываем цифры, указывающие правильную последовательность слов в предложении; заполняем пропуски в предложениях; расставляем коэффициенты в схемах химических реакций...
Заполняем таблицу 14 "Классификация химических реакций по составу и числу исходных веществ и продуктов"; устанавливаем соответствие между уравнениями химических реакций и их типом...
Определяем о каком кислороде идет речь в приведенных фразах; зачеркиваем неверные варианты ответов в предложениях; даем определение аллотропии...
Устанавливаем соответствие между фамилией ученого и его ролью в открытии кислорода; заполняем формулами пропуски в схемах химических реакций и расставляем коэффициенты...
Указываем правильную последовательность слов в предложении; из групп формул исключаем "лишнюю" формулу; расставляем коэффициенты в данных схемах реакций...
Для каждой структурной формулы вещества пишем соответствующую молекулярную формулу; определяем валентности элементов по формулам данных оксидов...
Указываем правильный способ определения количества кислорода в воздухе; работаем с круговыми диаграммами; определяем общее между словами...
Указываем правильную последовательность слов в предложении; пишем реакции горения данных веществ на воздухе; устанавливаем правильность действий при пожаре дома...
Называем промышленный способ получения кислорода; читаем текст и выполняем задания к нему; выполняем задания к отрывку из романа А. Беляева "Продавец воздуха"...
Определяем, в каких фразах речь идет о водороде как о химическом элементе, а в каких - о простом веществе; рассматриваем на рисунках приборы для собирания различных газов...
Дописываем уравнения химических реакций получения водорода в лаборатории; решаем химическую "путаницу"; из групп металлов исключаем "лишний"...
Пишем уравнения химических реакций взаимодействия водорода с данными элементами; читаем текст и выполняем задание к нему; заполняем пропуски в предложениях...
Читаем текст и выполняем задание к нему; заполняем таблицу 20; рассказываем о получении водорода в промышленности.
Вписываем цифры, указывающие правильную последовательность слов в предложении; дополняем схему "Классификация кислот"; находим соответствие между формулой кислоты и признаком классификации...
Определяем правильную последовательность слов в предложении; называем данные соли; заполняем таблицу 21 "Формулы и названия солей"...
Указываем группу веществ, которая реагирует с водой с образованием кислот; заполняем пропуски в схемах реакций; заполняем таблицу 24...
Заполняем пропуски в предложениях; распределяем виды природных вод по данному в задании критерию; отвечаем, почему глубокие водоемы не промерзают до дна...
Из групп веществ исключите "лишнее"; выбираем пропущенное слово; определяем, в каком ряду приведены только формулы растворимых солей...
Анализируем данные таблицы 27 и отвечаем на поставленные вопросы; выполняем задания к прочитанному тексту; заполняем таблицу 28.