logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Задачи урока:

Обучающая – Ознакомление и закрепление знаний о стероидных гормонах, аминах, феромонах, всех химических соединений, влияющих на высшие чувства человека – любовь.

Развивающая – Развитие умения и навыков учащихся выяснять влияние химических соединений на головной мозг, высшую нервную систему, в осознании отношений между людьми с точки зрения химико-биологических процессов.

Подробнее...

Цель: установление зависимости между строением, химическими свойствами белков и их биологическими функциями.

Основные задачи изучения темы:

Познакомить учащихся с составом, строением, свойствами и биологическими функциями белков.

Показать, что белки являются высшей формой организации всего живого, что развитие веществ в природе идет от простых форм к более сложным.

Подробнее...

Цели урока: дать понятие о белках – природных полимерах, о многообразии их функций во взаимосвязи со строением и свойствами; информировать школьников о гигиене питания, о сохранении своего здоровья.

Задачи:

Раскрыть ведущую роль белков в строении и жизнедеятельности клетки.

Объяснить строение макромолекул белка, имеющих характер информационных биополимеров.

Подробнее...

Цель мероприятия:

обобщить и систематизировать знания о здоровом образе жизни

пополнить знания о продуктах, являющихся источниками белков и витаминов

расширить знания об условиях, обеспечивающих сохранение витаминов и минеральных солей

дополнить знания о влиянии микроорганизмов на пищевые продукты, о кулинарной обработке продуктов

Подробнее...

Цель курса:

овладение учащимися знаниями о живой природе как важной составной части содержания образования в целом,

формирование на базе знаний и умений научной картины мира, как компонента общечеловеческой культуры.

Подробнее...

Цели урока

Учебные:

Сформировать знания об иммунитете, о его формах, о вакцинации, о лечебных сыворотках. Познакомить учащихся с работами ученых в этой области.

Отработать навыки самостоятельной работы с дополнительным материалом, интерактивной доской, текстом учебника.

Подробнее...

Цель урока: познакомить с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Ожидаемый результат.

Обучающиеся должны знать:

- водные ресурсы вашей области;

- водную фауну и флору;

Подробнее...

Цели и задачи:

повторение изученного материала о биологических особенностях сложноцветных растений;

расширение и углубление знаний учащихся о многообразии цветковых растений;

продолжить работу по формированию умения распознавать цветковые растения;

Подробнее...

Цели урока:

Обучающие:

Закрепить знания, полученные ранее на уроках технологии и биологии. Дать возможность самим детям сделать вывод, что красота, гигиена, здоровье взаимосвязанные, что невозможно быть красивым не соблюдая здорового образа жизни (гигиена здоровья, правила личной гигиены, умение следовать моде и др.). Дать дополнительные знания по уходу за кожей лица, за волосами и ногтями при помощи лекарственных трав.

Подробнее...

Цель: развивать у учащихся представления о всеобщности законов природы, способствовать интеграции знаний, приобретенных учащимися в ходе изучения различных дисциплин естественнонаучного цикла, расширять их кругозор; формировать умение использовать знания о физических явлениях и законах для объяснения биологических процессов.

Подробнее...

Цели:

добиться усвоения учащимися понятий «экологические принципы», «экологические правила», «экоэтическое сознание»;

воспитывать гуманность, толерантность;

развивать психических качеств учащихся: интеллекта, мышления, памяти и внимания, познавательных умений.

Подробнее...

Цели и задачи:

Образовательные:

1.Познакомить учащихся с жизнью и деятельностью лауреата Нобелевской премии А. Швейцера и его докторской диссертацией «Этика природы».

2.Показать влияние философии Л.Н.Толстого на формирование взглядов А.Швейцера, на выбор его собственного пути.

Подробнее...

Кто учится самостоятельно, преуспевает больше того, которому все объяснили, поэтому моя задача – не дать знания в готовом виде, а научить самостоятельно их добывать, путем создания условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных, рефлексивных компетенций через использование различных форм, методов, средств, приемов.

Подробнее...

Цель урока: изучить митотический цикл и митоз, как один из видов деления клетки, показать биологическое значение митоза.

Задачи:

сформировать знания о значении деления клетки для роста, развития, размножения клетки и организма в целом; рассмотреть механизм митоза;

Подробнее...

Цель: создание условий для формирования представлений о внешнем строении листа.

Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи:

Закрепить знания о корне растения.

Сформировать понятие о внешнем строении листа.

Подробнее...

Игра называется "Гонка за лидером”. Вызываются 2 ученика. Учитель зачитывает подготовленные им короткие фразы, определения. Учащиеся должны их закончить сразу через 2 секунды, не тратя время на раздумья.

Самые древнейшие на земле организмы являются___________(доядерными).

Доядерные организмы объединяются в царство____(Дробянки).

Подробнее...

Цель: обосновать убежденность в том, что эволюционное учение является одним из наиболее фундаментальных теоретических обобщений современной биологии.

Задачи урока:

Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме.

Проверить качество их усвоения при помощи тестов.

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с историей зарождения микологии, сформировать понятие о строении и особенностях шляпочных грибов, раскрыть их значение в природе и жизни человека, показать многообразие грибов в природе.

Задачи:

развивать у учащихся внимание, наблюдательность, воображение, эстетические чувства, воспитывать любовь к природе

Подробнее...

Цель: расширить и углубить знания учащихся по проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья.

Задачи:

 Образовательные:

научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма, изучив основные методики диагностики и исследования.

Подробнее...

Цели урока:

укрепление интереса к биологии

развитие любви и бережного отношения к природе.

развитие любознательности

развитие биологической грамотности и экологического мышления

Подробнее...

Цель: сформировать у учащихся знания о болезнях органов пищеварения, познакомить с мерами профилактики желудочно-кишечных заболеваний.

Тип урока: комбинированный

Методы урока: репродуктивные, частично-поисковые, проблемные

Оборудование: компьютерная презентация, таблицы: "Пищеварительная система, Болезни органов пищеварения, Паразитические черви", тестовые задания, таблички групп.

Подробнее...

Цели урока:

Образовательная – формирование понятия опасные животные, особенности строения ядовитого аппарата, среди обитания ядовитых животных.

Развивающая – совершенствование навыков связанной речи, формирование умения выделять главное; развитие мышления, памяти, творческих способностей; развитие познавательного интереса к предмету через использование новых информационных технологий; реализация внутри и межпредметных связей.

Подробнее...

Цели и задачи урока:

Формирование у учащихся знаний:

о биоценозе как устойчивой системе;

о биоценозах естественных и искусственных;

об обязательных компонентах биоценоза:

Подробнее...

Задачи:

1. Познакомить учащихся с различными группами доказательств эволюционного процесса.

2. Сформировать умение самостоятельно мыслить, объективно оценивать степень убедительности этих доказательств.

Организация урока.

- На проведение урока я отвожу 2 учебных часа.

Подробнее...

Тип урока. Урок изучения нового материала.

Форма организации учебного процесса. Урок-лекция.

Цель. Раскрыть вопрос о сущности взглядов одного из предшественников Ч.Дарвина. Подготовить старшеклассников к изучению дарвиновской теории эволюции.

Задачи.

Подробнее...

Цель игры: закрепить знания обучающихся о жизненных формах растений, названия растений и грибов и их значение, развивать познавательный интерес.

Оборудование и материал для проведения игры: картинки с изображением берёзы, дуба, клёна, сосны, ели.

Муляжи или картинки с изображением грибов: волнушки, белого гриба. маслёнка, подосиновика, бледной поганки, веселки.

Подробнее...

Цель урока: выявить особенности внешнего и внутреннего строения голосеменных растений, позволяющие им переносить зимнюю засуху, оставаясь вечнозелеными, и широко распространяться по земной поверхности, по сравнению со споровыми растениями.

В результате работы на уроке вы должны научиться:

характеризовать особенности строения и жизнедеятельности голосеменных растений;

составлять схему жизненного цикла сосны;

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 

Тетрадкин Град

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.