logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

Для развития творческих способностей учащихся необходимо развивать их способности к анализу, к содержательным обобщениям, установлению причинно-следственных связей, к действиям в уме, раскрытию логики рассуждений, их стремление к самостоятельному решению различных задач, нестандартным объяснениям различных явлений.

Творческое мышление отличается самостоятельностью, богатством и разнообразием мыслительной деятельности. Надо учить школьников не только давать ответ на поставленный вопрос, но и раскрывать логику рассуждений, приведших к данному выводу.

Подробнее...

Школьная география давно перестала быть «чисто номенклатурным предметом». Учащиеся овладевают теперь основами не только географической, но и смежных с ней наук, в том числе и экологией. Широта образовательно-воспитательной задачи предмета, словом, школьная география развивается и совершенствуется. И моя главная задача привить любовь, интерес к предмету, к науке. Главным считаю совершенствовать урок, т.к. и обучение, и воспитание, и привитие интереса и многое другое идёт через урок и только через урок. И в этом помогают нестандартные типы уроков.

Подробнее...

Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. А вместе с ними и цели географического образования. Наступивший XXI век требует от преподавателя географии не столько "наполнения” головы школьника разнообразной информацией, сколько обучения умениям самостоятельно получать нужные географические материалы, анализировать их. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию.

Подробнее...

Современный ребенок получает от телевизора и Интернета не меньше информации, чем в школе, а может быть больше. Но только при помощи организованного, систематического и целенаправленного обучения вся эта информация будет трансформироваться в знания, в компетентность и может стать собственностью, приносящей хороший доход.

Гипотеза: «Если на уроках использовать эффективные виды и формы контроля знаний, то показатель качества знаний учащихся будет возрастать».

Подробнее...

В современное время традиционная школа направлена на совершенствование информационно-рецептурной системы обучения, которая не дает возможности в полной мере развивать интеллектуальный потенциал личности, в ней продолжает господствовать не мыслительный, а традиционный знание воинформационный-рецептурный подход, адресованный к памяти ученика и не собирающий личностные образования в природосообразительную целостную систему.

Подробнее...

Достижение глубоких и прочных знаний, подготовка учащихся к самостоятельному приобретению знаний обязательно предполагают включения школьников в самостоятельную работу. Правильно организованные самостоятельные работы способствуют пониманию сущности понятий – раскрытию причинно-следственных связей, а также пониманию логических отношений между понятиями, что обеспечивает прочное глубокое усвоение основ наук.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.