logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

А если судишь меня строго,1 то ведь это потому,2 что ты знаешь,3 как высок долг поэта. Ты и себе строгий судья… А что я перед тобой? Ну,4 прочти,5 прочти еще раз! Тебя можно слушать вечно,6 Пушкин!

2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А ребята тянули руки,1 тянули,2 и окружили Димку,3 и оторвали его от стены,4 и вот-вот он должен был,5 наверное,6 исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук,7 собственного ужаса и ее торжества и победы.

3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А Ольга сидела,1 не меняя выражения лица,2 и с горечью думала: «Да,3 значит,4 это правда… Так пусть же судит тебя твоя совесть. А я прощаю».

4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Сила течения,1 кажется,2 так велика,3 что вёсла едва не вышибает из рук. Круша бортом сучья,4 мы,5 к ужасу,6 врубаемся в крону.

5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда ему было лет девять,1 он часто приходил в зоопарк,2 где знал,3 казалось,4 каждую дырку в деревянном заборе,5 каждый закоулок между клетками.

6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,1 где торговали бы друзьями,2 конечно,3 нет,4 и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,5 чтобы у тебя был друг,6 приручи меня!

7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Она не пойдёт,1 – сказал мальчик. – Она никогда,2 наверное,3 не поверит,4 что хозяин погиб... Женечка подошла к собаке. Собака глухо зарычала,5 но не залаяла,6 не бросилась на неё.

8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса,1 хватал пальто и,2 на ходу попадая в рукава,3 скрывался за школьной дверью. Куда он мчался? В свою загадочную жизнь,4 о которой никто,5 видимо,6 не имел представления.

9. приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Она ещё,1 конечно,2 не знала,3 что взрослые велели детям отнести кунят обратно в гнездо,4 но беззаботные мальчишки поленились лезть в лесную чащобу,5 бросили малышей возле леса и ушли.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции.

Толик завидовал Теме,1 своему геройскому товарищу,2 и глядел на него уважительно,3 будто на взрослого. В самом деле,4 этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой,5 как был,6 а Тёмка сразу стал взрослым.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Женщину она не кусала,1 она просто играла и ухватила её за пальто. Но женщина рванулась в сторону,2 и пальто порвалось. Она,3 наверное,4 думала,5 что моя собака кусается,6 и закричала.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Домашние удивлялись странности ребёнка,1 отец между делом читал ему нотации,2 пытался отвлечь от чтения военных книг. Но это,3 напротив,4 только способствовало ещё большему самоуглублению Александра,5 усилению его природной замкнутости и заставило его ещё сильнее пристраститься к избранному им поприщу.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

История жизни Демосфена,1 упорство,2 с которым он победил обстоятельства,3 преодолел,4 казалось бы,5 неодолимые препятствия и сумел стать тем,6 кем стремился,7 поучительна и для нашего времени.

14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

И тут я понял,1 что,2 если освободить мальчика от честного слова,3 снять его с караула может только военный,4 так надо,5 значит,6 идти искать военного.

15. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Никто в палате,1 конечно,2 не верил в возможность летать без ног,3 однако упорство товарища все уважали и,4 скрывая это за шутками,5 пожалуй,6 даже преклонялись перед ним.

16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Но вы,1 конечно,2 заезжайте недельки через три-четыре,3 я запрошу наш департамент,4 потом заявка уйдёт в архив,5 знаете,6 всё теперь не так просто…

17. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

И гладила она и гладила Алексея по холодной руке и,1 видимо,2 добилась-таки своего. Рука порозовела,3 стала тёплой,4 и однажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Как ты думаешь,1 куда он мог деться?

Ну что я могу думать,2 – усмехнулся отец. – Может,3 пошёл кот погулять,4 вот и всё. А может,5 украл кто-нибудь? Есть такие подлецы...

19. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Они стояли друг над дружкой,1 голова над головой,2 руки по швам,3 они замерли,4 точно готовились сфотографироваться. Только вот глаза,5 ко­нечно,6 были не для фотографии: удивлённые,7 печальные,8 непонимаю­щие глаза.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

Блок "Поделиться"

 
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.