Цель: закрепление знаний и умений при нанесении краски на поверхность.
Задачи:
совершенствовать навыки нанесения краски на поверхность;
развивать внимание, логическое мышление, память, речь; способности к анализу трудового процесса; развивать моторику рук;
воспитывать аккуратность при выполнении работы, бережное отношение к материалам и инструментам.
Наглядно-иллюстрированный материал: карточки, ТСО
Инструменты и материалы: халаты, кисти, краска, поверхность, грунтовка, шпаклёвка, шпатели, олифа, наждачная бумага.
Тип урока: закрепление умений и навыков.
Метод обучения: беседа, практическая работа.
Межпредметные связи: чтение, русский, математика, ОБЖ.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
– Начать урок я предлагаю с физминутки для глаз. Я буду показывать карточки, а вы выполнять движения, которые там изображены. А теперь найдите красный круг, ит.д.
Сколько операций выполняется при подготовки поверхности к улучшенной окраске?
Восстановите операции улучшенной окраски? (карточки-полоски)
Проверьте себя и зачитайте операции (карточка на доске)
Назовите 14 операцию.
II. Постановка темы и цели урока. Вторая окраска. Это тема нашего урока.
Цель урока: На уроке мы закрепим навык нанесения краски на поверхность.
Мотивация: А это пригодится вам в жизни: если вы пойдёте учиться в училище на штукатура–маляра и дома при выполнении ремонта.
При выполнении работы необходимы инструменты. Какие?
Посмотрите слайды и расскажите о кистях.
А теперь я предлагаю вам, отправится в магазин и выбрать инструменты и материалы для выполнения разных операций. И так у Дениса 3 операция улучшенной окраски, у Вити – 5, у Андрея –10, у Рамиса – 6, у Саши – 8. Продавцом – консультантом будет Коля.
– Пожалуйста, кто готов.
Игра «Магазин»
У кого из вас находится та кисть, которой мы будем выполнять работу? Обоснуйте свой ответ.
Расскажите по слайдам о приёмах работы с кистью.
При окрашивании на 1м2 поверхности расходуется 150 г. краски. Сколько краски необходимо вам для работы, если площадь рабочего щита 0,5 м2.
Представьте себе, что вам нужно покрасить пол в спальне. Площадь пола 10 м2. Сколько краски вам понадобится для работы.
В какой ёмкости вы купите краску, если в магазине продаётся краска массой 900 г, 2кг 400 г, 2кг 700 г.
III. Практическая работа
– Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо составить план работы.
Составьте план работы и вставьте пропущенные слова.
А сейчас готовимся к выполнению работы и проходим на рабочее место.
Физминутка. Давайте подготовим руки к выполнению работы.
Нельзя начать работу не вспомнив правила безопасной работы.
Перед работой я хочу зачитать вам слова А.П.Чехова: «За что ни возьмись, нужно мастером стать и дело любое уметь выполнять».
Выполнение работы. Окрашивание поверхности на второй раз.
Целевой обход: проверка правильности выполнения работы и соблюдение правил т/б.
IV. Закрепление. Отчет о выполнении работы. Давайте оценим свою работу при помощи карточки.
Вид работы |
Оценка |
||
«3» |
«4» |
«5» |
|
1. Подготовка рабочего места. |
|
|
|
2. Выполнение работы. |
|
|
|
3. Уборка рабочего места. |
|
|
|
Итог: |
|
|
|
V. Подведение итогов. Мастером сегодня можно назвать … и поставить …
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/