logo

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

 
 

Ни для кого не секрет, что дети любят играть и соревноваться, поэтому использование игровых приемов на уроках английского языка является важным элементом для развития познавательных навыков учащегося и формирования устойчивого интереса к предмету. Игра помогает ребенку овладеть необходимыми знаниям в непринужденной форме, снимает психологический барьер, дает возможности раскрыть весь потенциал обучающегося. Во время игр ученик является активным участником, у него формируется положительная мотивация к учению, самостоятельность, ответственность за свои действия, появляется свобода языкового творчества и как следствие формируется потребность в получении новых знаний.

Социокультурная игра является одним из средств социализации ребенка, направлена на формирование его личности, усвоения общепринятых норм поведения в обществе, осознания духовных ценностей и воспитания полноценного гражданина своей страны. Игры дают возможность моделировать различные жизненные ситуации, учат детей находить правильное решение для достижения своей цели, отстаивать свою точку зрения аргументировано, избегая конфликтов и не проявляя агрессию к оппоненту.

Использование социокультурных игр на уроках английского языка направлены на развитие монологической и диалогической речи, фонетических навыков, правильного написания слов и умения пользоваться монолингвальными словарями .

Одной из наиболее важных и сложных проблем современной методики является обучение устной речи. Мы знаем, как сложно научить ребенка динамичной, фонетически и грамматически правильной английской речи. Игры это та форма работы, где дети могут раскрепоститься, забыть, что они в школе и что им могут поставить оценки, и показать все свои знания.

 

1. Фонетическая игра

 

Для развития правильного произношения мы используем фонетическую игру “Rhyming game”. Эта игра подходит как в начале урока(после того как дети научились познакомились с тем или иным звуком) в качестве разогревающей и настраивающей на дальнейшую работу, так и в конце урока как закрепляющая пройденный материал. Она развивает личностные и познавательные УУД, формирует коммуникативную и регулятивную компетентность.

Пример:

I will put a cat into the hat.” – Rhyming game

1.“ Put down the fire with…”

2.“ Put on a coat if it is ……”

3.“If you see a bird put together …..”

4.“If you are smart find …….”

Правила игры:

1. Устная 

Дети играют одной командой. У каждого список английских слов. На середину стола кладется тарелка со словом “plate”. Дети по очереди называют слово, в котором есть звук [ei]. Задача каждого произносить слова правильно, отмечать уже произнесенное слово и не повторять его. Если слова с этим звуком закончились, ученик говорит “That’sall”. Начинается игра на следующий звук. “I’llputdownthefirewith …..”. После такой игры можно дать письменную работу (распределить слова по звукам).

2. Письменная

Написать транскрипцию гласного звука выделенных слов в каждой колонке.

Найти слова в рифму.

Написать их в соответствующей колонке.

 

a)______

b)_______

c)_______

d) _______

Society

boat

chance

Scientific

Giant

Dialogue

close

Iron

Early

Tired

surfing

Snow

Own

Only

Earth

Open

over

excursion

heart

word

March

World

Guard

Dance

Persy

note

Slow

2. Игра на правописание

Не менее важную роль играет правильное написание слов. Учитывая, что все ученики работают в своем темпе, можно предложить следующую игру. Эта игра обычно проводится на этапе контроля навыков правописания. Она позволяет заменить скучные диктанты на более увлекательную форму проверки правописания и формирует предметные навыки.

Идея самопроверки не нова, здесь стоит обратить внимание на правила игры.

Используется язык жестов. Сначала работают индивидуально, потом в паре, потом в группе. В группе можно работать как парами, так и по три-четыре человека (выполнившие задание проверяют работу у вновь прибывших). Таким образом имеется возможность многократно повторить материал, соблюдается дифференцированный подход, каждый работает в своем темпе, сильные ученики помогают более слабым.

Intelligence officer” - Разведчик

Эта игра подходит в начале урока как разогревающая и настраивающая на дальнейшую работу.

Правила игры: Ученики не должны говорить. В классе полная тишина. Каждому ученику выдается задание. Время выполнения лимитировано. Тот ученик, который сделал задание первым, ищет взглядом свою пару (того, кто тоже выполнил задание). Если взглядом они согласились образовать пару, они садятся друг к другу и начинают проверять работы друг друга. Если находят ошибку, подчеркивают место ошибки и таким образом дают возможность исправить и улучшить свой результат. Если пара закончила работу, эти ученики находят взглядом тех учеников, которым нужна помощь и устанавливают eyecontact (слабый ученик должен подтвердить взглядом, что он согласен работать с ним).

Критерии: соблюдение правил игры – 1 балл, степень самостоятельности – 1 балл, быстрота – 1 балл, правильность – 2 балла.

 

Card 1 Spelling. Famous places of Great Britain. Enjoy English 6 grade.

Surname__________________________ class__________

You mustn’t talk during this task!

Every word is written incorrectly. Find the mistake and correct it.

 

Famousplace

Yourspelling

Yourspellingafterchecking

1. Stounhenge

2. Traffalgarsquare

3. TowreBridge

4. Edinburegh

5. Roelfamily

6. Regentpark

7. TheGreatBritain

8. BukinghamPalace

9. NothernIsland

10. Cardif

 

When you finish this task make an eye contact with the classmate who has completed the task and wants to work with you. Make a pair, sit beside him or her and check each other cards (when you find the mistake underline it and give a chance to correct this mistake)

 

Checkedby ____________________ (surname) Баллы

Правила игры

Самостоятельность

Быстрота

Правильность

 

Answers

1.Stonehenge

6. Regent’spark

2. Trafalgarsquare

7. GreatBritain

3.Tower bridge

8. BuckinghamPalace

4.Edinburgh

9. NorthernIrland

5. Royalfamily

10.Cardiff

3. Игра с монолингвальным словарем

Очень важно обучить ребят работе с монолингвальным словарем, который помогает избавиться от промежуточного этапа при изучении иностранного языка: английское слово-перевод-смысл. Англо-английские толковые словари помогают сформировать образ слова, видеть его в контексте, и таким образом ускорить понимание языка и развить правильную устную речь. В итоге дети учатся работать с информационным источником, развивают познавательную деятельность и следственно такая работа способствует развитию смыслового чтения. Когда ребенок владеет смысловым чтением, у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.

Для развития словарного запаса и правильного понимания значения слова мы используем познавательные игры с англо-английским словарем. Такие игры очень важны на этапе ознакомления с новой лексикой (чтение текста с частичным или полным извлечением информации, для подготовки к устному высказыванию, когда нужно расширить свой словарный запас). Такая форма работа помогает ученикам расширять свой словарный запас и помогает выучить словообразование.

Благодаря этому приему формируется компетентность по поиску информации в различных источниках. Приемы смыслового чтения как раз и направлены на понимание лексического значения слова. Также можно попросить ребят изучить синонимы , например слова hold и составить с каждым предложения , используя заданное время.

Игра “My funny dictionary”

Класс делится на пары, каждой паре выдается карточка со словом, которое надо найти в монолингвальном словаре и составить предложения, использовав не менее четырех слов, начинающихся на первую букву данного слова. Предложения должны быть смешными, иметь смысл и переведены на русский язык.

Побеждает та пара, которая правильно произнесла все слова и составила грамматически правильное предложение.

Примерслово “route”, предложениесним“We need a route to a royal rucksack”.

Для развития монологической речи нами разработаны такие игры как:

 

4. Сочинение группового рассказа по карточкам на заданную тему.

 

a) Игра “My favourite route around London”

Каждому участнику выдается карточка с изображением достопримечательности и опорные слова.

Задача: Каждому участнику группы составить и записать несколько предложений по заданной карточке, используя опорные слова. Группой составить маршрут движения по Лондону. Вся группа у макета (карты) рассказывает свой маршрут, используя вводные фразы.

1.We will start with ….

2.Then we go to …

3. After that let’s visit ….

4. And finally we can see ….

 

b) Игра “fabulous words”.

В двух коробках карточки на которых написано по одному слову, например в первой прилагательные, обозначающие состояния: scared, disappointed, depressedandsoon; во второй существительные из пройденной темы: wood, path, adultetc. Kаждый играющий должен вытащить вытаскивает по одной карточке из каждой коробки и составить предложение с этими словами. Можно попробовать усложнить задачу, разделив учеников на группы и предложить ученикам выбрать жанр рассказа, сочинив совместную историю.
Во время совместного сочинения истории каждый участник, когда доходит очередь до него, в своем отрывке «разрабатывает», «обыгрывает» те понятия, явления, предметы, которые обозначены словами на его карточке.

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
 
 

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ

ПОСЛЕ УРОКОВ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.