Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье, 21.10.2018, 04:25

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ [12]
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

В разделе материалов: 63
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 3 »

Цивилизация, к которой все мы – люди рубежа второго-третьего тысячелетия – принадлежим, существует и развивается на Земле уже довольно давно. Конечно, по нашим, человеческим меркам.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 542 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Мы уже говорили о том, что для постижения внешнего мира человек придумал множество способов. Прежде всего это наука. Биология и химия, физика и география занимаются познанием внешнего мира, разрабатывают основы тех технологий, с помощью которых человек изменяет его свойства.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 503 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

А нужно ли вообще задумываться о своем внутреннем мире? Во-первых, многия знания – многия печали, как говаривал царь Соломон. А во-вторых, общеизвестна истина: самокопание до добра не доводит. Хорошо, коли там клад. А коли залежи, так сказать, естественных удобрений?
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 640 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Я думаю, я чувствую, я хочу… Кто или что скрывается под этим таинственным Я? Я – владелец внутреннего мира. При желании мы многое можем узнать о том, как устроено королевство нашего Я и как им грамотно управлять.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 487 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Человек – удивительное явление, его жизнь протекает сразу в двух мирах: внешнем и внутреннем. Конечно, эти миры взаимосвязаны, но все же живут и развиваются они по своим собственным законам.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 483 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Образ Я – это представление человека о себе самом. Оно не всегда выражено словами, чаще – это некоторая внутренняя картинка; в ней присутствуют зрительные, телесные и звуковые образы, чувства, отдельные фразы. Человек вообще редко думает о себе словами. Он себя представляет, ощущает, переживает.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 470 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Когда наши предки пытались понять устройство окружающего мира, они опирались на доступные им приспособления познания. Прежде всего – на собственные глаза, на умение наблюдать и делать выводы на основе наблюдаемого. А разве увидишь невооруженным глазом молекулы? Или космические тела? Звуковые волны? Вирусы?
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 482 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Окружающий мир существует в пространстве и времени. Внутренний мир – тоже. Пространство, в котором разворачивается жизнь нашего Я, мы рассмотрели. А время? Известно, что время в том трехмерном мире, в котором живет человечество, нельзя остановить, повернуть вспять или ускорить.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 442 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Человек постоянно получает массу информации из окружающей среды. Воспринять эту информацию он может только с помощью хорошо известных пяти органов чувств.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 454 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Что же такое ум? Что мы имеем в виду, когда говорим о разуме, рассудке, интеллекте, мышлении? Это одно и то же или нет? Да и, пожалуй, каждого человека интересует: а сам-то я умный или не очень? Как я мыслю? В чем отличия моего ума от ума других людей?
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 457 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Внимание можно уподобить лучу прожектора, при этом в роли прожектора выступает наше сознание. В освещенном круге оказываются далеко не все предметы вокруг нас, а только те, которые нас интересуют. Луч подвижен, каждую новую секунду он может освещать новую область.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 469 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Классик французской психологии Пьер Жане сказал: «Память – это преодоление отсутствия». А наш современник российский психолог Г. К. Середа дал такое определение памяти: «Это психический процесс, представляющий собой продукт предшествующего и условие предстоящего действия (процесса, опыта)».
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 447 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

В настоящее время различают несколько видов памяти с опорой на разные критерии. Самым распространенным является выделение таких видов памяти, как моторная (двигательная), эмоциональная, образная, логическая.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 424 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Память состоит из трех основных процессов: запоминания, сохранения и последующего воспроизведения информации (кроме них есть еще узнавание, припоминание).
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 464 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Почему люди забывают? Одну из причин обосновал и объяснил Зигмунд Фрейд. Он считал, что многие факты забывания связаны с особым психологическим защитным механизмом – вытеснением.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 433 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Память является важнейшим процессом, позволяющим человеку сохранить накопленный им жизненный опыт и использовать его в дальнейшем. По своей сути память направлена в будущее.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 391 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Мы уже говорили о том, что человек постоянно познает мир вокруг, людей, самого себя. Этот процесс познания един, неразрывен, слит. Это поток. Но как поток состоит из отдельных струй и капелек, так и получаемая нами информация суммируется из огромного числа отдельных единиц.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 415 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Очевидно, что первое предложение связано с тем, что путник непосредственно воспринимал. Ко второй мысли он мог прийти, только сопоставляя некоторые видимые признаки и имеющийся у него опыт.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 410 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Как далеко ушли мы в своих приспособительных возможностях от животных? Действительно ли наши мыслительные способности выделяют нас из общего природного ряда живых существ, или дело в чем-то ином?
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 437 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Как и любую другую, познавательную задачу можно решать с различной эффективностью: хорошо и не очень, глубоко и поверхностно, с огромным непомерным усилием и свободно.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 475 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Эмоциональность – важная особенность внутреннего мира человека. По мнению многих – самая главная. Не случайно великий мыслитель Д. Локк, перефразируя уже известное вам высказывание Декарта, утверждал: «Я чувствую – следовательно, существую».
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 409 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Человек, привыкший наблюдать за собой и анализировать свои переживания, несомненно, заметит, насколько разнообразными и удивительными бывают переживаемые им эмоциональные состояния.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 336 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Эмоции – это пристрастные оценки, которые мы как бы выставляем тем или иным жизненным ситуациям, другим людям или самим себе в конкретный момент. Это временные, преходящие переживания, которые возникают в ответ на определенную ситуацию, они постоянные спутники нашей жизни.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 348 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Какие эмоции может испытывать человек? Для обозначения их в русском языке традиционно используются следующие слова: «радость (удовольствие)», «интерес», «удивление», «горе (страдание)», «гнев (ярость)», «отвращение», «презрение», «страх», «стыд», «вина», «застенчивость».
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 387 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

Чувство – это переживание человеком своего отношения к самому себе и к тому, что его окружает и занимает: к миру предметов и явлений, миру человеческой культуры. Переживание устойчивое, длительное, сопровождающее нас порой долгие годы. Способность чувствовать – это один из величайших даров, сделанных миром человеку.
Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР | Просмотров: 366 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2013

1-25 26-50 51-63

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru