Главная
Регистрация
Вход
Четверг, 19.07.2018, 05:06

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [21]
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ [41]
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ [24]
ПРАЗДНИКИ [40]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » СЦЕНАРИИ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ » ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий "День памяти и скорби"
Есть в календаре даты, навечно вписанные в героическую летопись нашей страны. 22 июня… Этот день вечно будет отбрасывать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 маю 1945 года. Между двумя датами – прочная нить. Она связала воедино годы ужаса, лишений и тяжелого труда. И наш народ сделал, казалось все невозможное.

22 июня – день памяти героев, павших в боях за свободу нашей Родины. Незаживающая рана, память о погибших, в душах жен, матерей, отцов.

Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за соотечественников, за свой город; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.

Оборудование и оформление: музыкальная аппаратура, микрофоны, фонограммы песен «Вставай страна огромная», «Журавли», «Стук метронома», песня В. Егорова «Облака», песня «День Победы», песня «Тёмная ночь».

Действующие лица:

Два ведущих

Чтецы (5 человек)

«Вахта памяти» (учащиеся школы 4 человека стоят в карауле у памятника)

Вед.1. 22 июня 1941 года. Страшная дата. День, когда для миллионов жителей нашей огромной страны рухнули все планы на будущее — каникулы, экзамены, свадьбы… Вся жизнь перевернулась. Все поникло, ушло куда-то очень далеко, в прошлое, перед зловещим словом ВОЙНА. (На слове «война» все сжимаются, закрывают голову руками.)

Самая короткая ночь России, ночь мужества, воли, бесстрашия

И не было в мире темнее и короче. Этой тяжелой июньской ночи.

Вед.2

Война – жесточе нету слова,

Война – печальней нету слова,

Война – святее нету слова.

В тоске и славе этих лет,

И на устах у нас иного

Еще не может быть, и нет…

22 июня – этот день будет возвращать нашу память в 1941 году.

Вед.1

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам.

Обшарили немецкие бинокли.

(Звучит песня «Тёмная ночь», первый куплет)

(На фоне второго куплета зачитываются официальные факты войны).

4-й чтец: За годы Великой Отечественной войны ПОГИБЛО на фронтах – 27 миллионов наших соотечественников, из 10 миллионов — солдаты, остальные – дети, женщины и старики.

1-й чтец: Замучено в концентрационных лагерях- 18 миллионов человек.

2-й чтец: Каждый месяц в тылу от голода и холода умирало около 52000 человек.

3-й чтец: Разрушено 1710 городов.

4-й чтец: Каждые 6 секунд уносили на фронте одну человеческую жизнь.

1-й чтец: В каждой советской семье не вернулся кто-то из родных.

2-й чтец: Школьный выпуск 1941 года практически весь погиб на фронтах ВОВ.

3-й чтец: читает стихотворение «Остановись, могилам поклонись…»

Остановись! Могилам поклонись.

Над нашим прахом горьким помолчи.

И нам когда-то улыбалась жизнь,

И нам сияли золотом лучи.

Жить и любить – всё было нам дано.

И хоть пеплом стали, всё равно

И до сих пор наш голос не угас.

Мы в поле выходили по утрам,

Где колос, словно колокол, звенит.

Когда б собрать всю боль смертельных ран –

В каменья бы рассыпался гранит!

– Помните!

Через века, через года.

Помните!

О тех, кто уже не придет никогда, –

– Помните!

Не плачьте!

В горле сдержите стоны…

Памяти павших, будьте достойны!

Мы учащиеся и педагоги школы будем достойно чтить память о годах ВОВ и обо всех тех, кто защищал нашу Родину.

Вед.2. 4 года, 1418 дней, 2600 километров и 27 миллионов унесенных жизней. 27 миллионов — это значит каждый восьмой житель нашей страны погиб во время Великой Отечественной войны, 14 тысяч убито ежедневно, 600 человек в 1 час, 10 человек каждую минуту.

Вед.1. И за каждой из этих минут, цифр, мы видели их наших сверстников, бросавших свое мальчишеское тело под фашистские танки, месивших своими обмороженными, стертыми в кровь ногами осеннюю грязь и зимний снег, жгучий песок и глину, но все-таки прошедших эти 1418 дней, чтобы у стен поверженного рейхстага наконец-то присесть, и сказать: «Все, ребята, конец».

Вед.2. Нелегко досталась эта Великая Победа, но вы выстояли в жестокой схватке с фашизмом. И хочется, низко поклонившись сказать:

«Слава тебе, победитель-солдат

Ты прошел через все испытания

Не ради чинов и наград,

А чтобы избавить народ от страдания!»

Вед.1. Сегодня по всему миру люди возлагают венки к памятникам погибших в годы ВОВ. Давайте и мы почтим их память минутой молчания.

Вспомним всех поимённо,

Сердцем вспомним своим.

Это нужно не мёртвым,

Это нужно живым.

Объявляется минута молчания.

Звучит фонограмма метронома.

1-й чтец: Вечная слава!

2-й чтец: Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил.

3-й чтец: Тем, кто согревая дыхание в стужу блокадных ночей.

4-й чтец: Тем, кто улетая вместе с дымом из бухенвальдских печей.

1-й чтец: Тем, кто на речных переправах, шёл, словно камень, ко дну.

2-й чтец: Тем, кто на века безымянный канул в фашистском плену.

3-й чтец: Тем, кто ради победы сердце отдать был готов.

4-й чтец: Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов.

Ведущий: Всем, кто ушёл в бессмертие – ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Возложение гирлянды славы к импровизированному Вечному огню.

(Звучит песня В. Егорова «Облака».)

Колонна детей с лампадками перестраивается в 3 ряда.

Чтец: Спасибо вам за тишину,

За наше небо голубое,

За то, что в страшную войну

Сумели мир прикрыть собою.

Финал. Песня «День Победы».

Во время песни дети вручают ветеранам войны цветы и раздаются шары.

Чтец: Май всегда будет ассоциироваться в нашем сознании с Весной и Победой, Весной и Скорбью, Весной и Миром.

Чтец: Задумайтесь о тех, кто будет встречать Май без нас – после нас. Это для них мы должны сохранить.

Чтец: Чтобы всегда летел над нашей Землей, лукаво холодя открытые детские лица и гоня перед собой невесомое облако нашей памяти, майский ветер. Ветер Победы. Ветер Мира. Ветер Любви.

Выпускаются воздушные шары.

Категория: ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin (27.11.2013)
Просмотров: 2694 | Теги: воспитательное мероприятие, Внеклассная работа в школе, Урок-игра, Сценарий внеклассного мероприятия, школьный праздник, конспект внеклассного занятия | Рейтинг: 0.0/0

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru