Главная
Регистрация
Вход
Четверг, 27.07.2017, 11:38

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [86]
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС [22]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ » ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС

Уроки 5–6. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема урока

ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тип урока

Ознакомление с новым материалом

Цель урока

Способствовать формированию представлений о деятельности как о типе поведения, свойственном только человеку, и его отличительных особенностях

Образовательные
ресурсы

Презентация «Человек и его деятельность»

План урока

1. «Птицу узнают по полету, а человека – по работе».

2. «Пчела мала, да и та работает».

3. Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека)

Личностно значимая проблема

Человек на протяжении всей жизни совершает определенные действия, поступки по отношению к окружающему миру,
и прежде всего по отношению к людям, в поведении проявляются особенности его характера и темперамента, уровень его воспитанности

методы и формы
обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, фронтальная

Основные понятия

Человек, деятельность, творчество, потребность, труд, знания, поведение, поступки

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся: формировать представление о деятельности человека.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий

Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

 

Этапы урока

 

 

Время

 

Обучающие

и развивающие компоненты, задания и упражнения

 

Деятельность учителя

 

Деятельность

учащихся

Формы организации взаимодействия

 

Универсальные

учебные действия

(УУД)

I. Мотивация

к учебной

деятельности

 

2

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися

 

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать

 

Фронтальная

работа

 

Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

II. Актуализация знаний

7

Беседа «Что такое труд?»

Организует беседу по вопросам:

– Что такое труд?

– Чем труд человека отличается от труда пчел или муравьев? 

– Как в труде проявляются способности человека?

Аргументировано отвечают на вопросы,  высказывают собственные выводы

Фронтальная работа

Познавательные:

осуществляют поиск нужной информации.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

III. Изучение нового материала

17

1. Презентация «Человек  и его деятельность».

2. Работа
с учебником, рубрика «Обсудим вместе».

3. Работа с поэтическим произведением (Приложение 1).

 

 

4. Задание
в рабочей тетради, № 1,
с. 12.

5. Работа с дополнительным материалом рубрики «Путешествие
в прошлое»

(Приложение 2)

6. Работа
с рубрикой «Картинная галерея», с. 30.

 

7. Работа
с учебником, «Учимся правильно организовывать свои занятия», с. 54

1. Показывает слайды  презентации, комментирует новую информацию.

2. Организует обсуждение рубрики:

– Почему плоды ассоциируют с результатом человеческого труда?

3. Знакомит с отрывком из стихотворения
Г. Акулова и стихотворением «Труд», создает условия для их обсуждения:

– Что хотел сказать автор этими стихотворениями?

– Какова основная идея стихов?

какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к труду?

4. Формулирует задание, организует самостоятельную работу учащихся.

5. Формулирует задание, организует самостоятельное прочтение текста и его последующее обсуждение по вопросам:

– Благодаря чему эти люди стали известными?

– Каким образом каждый из них смог преодолеть свои возможности?

 

6. Предлагает рассмотреть картину В. Г. Перова «Тройка» (1866) и ответить на вопросы:

– Что можно сказать о занятии этих детей?

– Каково ваше мнение: своим ли делом они заняты?

– Какие чувства вызвала эта картина у вас и почему?

7. Организует самостоятельную работу учащихся с материалами учебника

1. Знакомятся
с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают увиденное.

2. Отвечают
на вопросы, рассуждают, высказывают собственную точку зрения.

3. Высказывают собственное мнение по прослушанному отрывку и стихотворению
из учебника, сравнивают основную мысль обоих поэтических произведений, делают выводы.

4. Выполняют задание в рабочих тетрадях.

 

5. Знакомятся с дополнительной информацией, анализируют ее; принимают участие в обсуждении вопросов, высказывают собственную точку зрения, выслушивают точку зрения одноклассников, приходят к единому выводу.

6. Рассматривают картину, отвечают
на вопросы.

7. Самостоятельно знакомятся с материалами, анализируют их, отвечают на вопросы, делают самостоятельно выводы

1. Индивидуальная работа.

 

2. Фронтальная работа.

 

3. Фронтальная работа.

 

4. Индивидуальная работа.

5. Фронтальная работа.

 

6. Фронтальная работа.

 

 

 

 

7. Индивидуальная и фронтальная работа

 

Личностные: оценивают  жизненные ситуации.

Регулятивные: совместно
с учителем обнаруживают
и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели урока.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о своих предках, о связи между поколениями; ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; отбирают необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем.

Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты учебника и при этом ведут «диалог
с автором» (прогнозируют будущее чтение; ставят вопросы к тексту и ищут ответы; проверяют себя); отделяют новое
от известного; выделяют главное; составляют план

IV. Первичное  осмысление и закрепление изученного

7

Задания  в рабочей тетради, № 3, 6–8,
с. 15–17

 

Нацеливает учащихся на самостоятельную работу, поясняет задания, организует выборочный контроль

Выполнение заданий в учебнике

Индивидуальная работа

Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации.

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради

V. Итоги урока.

Рефлексия

5

Обобщение полученных
на уроке

сведений

Проводит беседу по вопросам:

–....


–....


–....

 

Отвечают на вопросы.

Определяют   свое эмоциональное состояние на уроке 

Фронтальная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Домашнее задание

2

§ 3. задания рубрики «В классе и дома», с. 31–32

Конкретизирует домашнее задание

Записывают
домашнее
задание

Индивидуальная работа

 

Категория: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС | Добавил: admin (20.12.2016)
Просмотров: 92 | Теги: Технологические карты уроков по общ, методические наработки по обществоз, технологические карты по обществозн | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru