Главная
Регистрация
Вход
Вторник, 21.11.2017, 00:14

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [86]
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС [22]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ » ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС

Уроки 25–26. ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

Тема урока

ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

Тип урока

Ознакомление с новым материалом

Цель урока

Создать условия для формирования представлений о проблемах взаимоотношений человека с другими людьми

Образовательные ресурсы

Презентация «Что такое человечность»

План урока

1. Что такое гуманизм.

2. Прояви внимание к старикам

Личностно значимая проблема

«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для других»   (Л.Н.Толстой)

методы и формы
обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Основные понятия

Человечность, гуманизм

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми.

Получат возможность научиться: работать с текстом  учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям





 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Время (мин)

Обучающие
и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
организации совзаимодействия на уроке

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Мотивация
к учебой деятельности

2

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать

Фронтальная работа

Личностные: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

II. Актуализация знаний

7

Беседа

Организует беседу по вопросам:

– Что отличает человека от других живых существ?  Что такое добро?  Какие поступки принято называть добрыми?  Почему не все поступки людей можно назвать человечными? Что значит относиться к другим по-человечески?

Аргументировано отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение

Фронтальная работа

Познавательные: осуществляют поиск нужной информации.

Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

III. Изучение нового материала

17

1. Презентация «Что такое человечность».

2. Прочтение
и анализ стихотворения (Приложение).

 

 

3. Работа с терминами.

 

 

 

 

 

4. Инсцинирование мини-сценок «Диалог».

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Работа с рубриками «Жил на свете человек»,
с. 101, «Картинная галерея», с. 103

1. Показывает слайды презентации, комментирует новую информацию.

 

2. Организует работу по анализу стихотворения и его обсуждению по вопросам:

– Какой смысл заложил автор в это стихотворение?

– Что означает понятие «относиться по-человечески»?

3. Организует работу по изучению терминов (человечность, гуманизм):

– Как вы понимаете слова «человечность»
и «гуманизм»?

– Что значит гуманное отношение?

– Приведите примеры гуманного отношения
к людям, животным или природе.

4. Организует творческую работу учащихся
в парах. Предлагает ученикам изобразить мини-сценки на заданные темы: «разговор по телефону с родителями»; «разговор по телефону с другом»; «ошиблись номером телефона»; «поздравить друга с праздником»; «вызвать "скорую помощь”»; «учитель звонит домой ученику»; «общение с незнакомым человеком»; «разговор с родителями одноклассника по телефону».

Проводит обсуждение творческого задания:

– Были ли допущены ошибки во время диалогов?

– Почему в каждой ситуации необходимо вести себя по-разному?

5. Формулирует задание, организует работу учащихся по прочтению текста о К. И. Чуковском и анализу иллюстрации картины
В. М. Максимова.

– Можно ли говорить, что произведения К. И. Чуковского проникнуты идеями гуманизма?

– Почему художник В. М. Максимов назвал свою картину «Все в прошлом» (1899)?

– Придумайте рассказ о женщинах, изображенных на его картине. Можно ли их старость назвать радостной?

1. Знакомятся с новой информацией, задают уточняющие вопросы,

обсуждают новую информацию.

2. Читают  и анализируют стихотворение, отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение.

3. Знакомятся с новыми терминами, работают со словарем.

 

 

4. Инсценируют ситуации по заданным темам, анализируют свои диалоги и диалоги одноклассников, комментируют, делают замечания, исправляют допущенные ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

5. Читают текст, рассматривают иллюстрацию, высказывают собственную точку зрения на поставленные вопросы

1. Индивидуальная работа.

 

 

 

2. Фронтальная работа.

 

 

 

 

3. Индивидуальная работа.

 

 

 

4. Работа в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Фронтальная работа

Личностные: оценивают жизненные ситуации.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий.

Познавательные: распознают объекты и их понятия, выделяют существенные признаки; строят рассуждения и обобщают полученную информацию.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставят вопросы, обращаются за помощью; формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество

IV. Первичное  осмысление и закрепление изученного

7

Задания в
рабочей тетради, № 2–3,
с. 55

Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль

Выполняют
задания

Индивидуальная работа

Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации.

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

5

Обобщение
полученных
на уроке
сведений

Проводит беседу по вопросам:

– Какие качества вы больше всего цените в людях?

– Почему в любой культуре народов мира так почитается старость?

Отвечают
на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке 

Фронтальная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Домашнее задание

2

§ 12. Задания
в рабочей тетради, № 6–7, с. 57

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее
задание

Индивидуальная работа

 

Категория: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС | Добавил: admin (20.12.2016)
Просмотров: 162 | Теги: Технологические карты уроков по общ, методические наработки по обществоз, технологические карты по обществозн | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru