Главная
Регистрация
Вход
Вторник, 19.09.2017, 23:40

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [86]
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС [22]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ » ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС

Уроки 16–17. ОБЩЕНИЕ

Тема урока

ОБЩЕНИЕ

Тип урока

Ознакомление с новым материалом

Цель урока

Способствовать формированию представлений о том, что помогает человеку общаться с другими людьми

Образовательные ресурсы

Презентация «Зачем люди общаются»

План урока

1. Что такое общение.

2. Каковы цели общения.

3. Как люди общаются.

4. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими.

5. «Слово – серебро, молчание – золото»

Личностно значимая проблема

«Слово – тень дела» (Демокрит)

методы и формы
обучения

Методы: частично-поисковый.

Формы: индивидуальная, фронтальная

Основные понятия

Средства общения, речевое и неречевое общение

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно.

Получат возможность научиться: анализировать; делать выводы, давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Время (мин)

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
организации совзаимодействия

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Мотивация
к учебной деятельности

2

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения

в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать

Фронтальная работа

Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

II. Акту-ализация знаний

4

Беседа по теме «Зачем люди общаются?»

Организует диалог с учащимися по вопросам:

– Может ли человек прожить без общения?

– Зачем человеку речь?

– Только ли речь можно использовать для общения?

Отвечают
на вопросы

Фронтальная работа

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставят вопросы

III. Изучение нового материала

20

1. Презентация «Зачем люди общаются».

2. Работа с учебником, рубрики «Жил на свете человек»,  с. 70–71, «Картинная галерея», с. 73.

3. Работа с дополнительным материалом «Язык жестов» (Приложение 1).

4. Задания в рабочей тетради, № 4–6,
с. 38–40.

5. Обсуждение притчи о языке
(Приложение 2)

1. Показывает и поясняет слайды презентации, организует обсуждение новой информации

2. Предлагает прочитать текст о Ю. Б. Левитане и рассмотреть иллюстрацию картины В. Г. Перова «Охотники на привале» (1871).

Организует беседу по вопросам:

– Как вы думаете, в чем была сила влияния Левитана на людей? 

– Какое общение изобразил В. Г. Перов? Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников?  Как ты думаешь, о чем охотники ведут разговор?  Какие качества людей, увлеченных охотой, запечатлел художник?

3. Знакомит учащихся с новой информацией
об использовании у разных народов неречевых видов общения – языка жестов.

4. Поясняет задания, выполняемые учащимися
в рабочей тетради.

 

 

5. Знакомит с текстом притчи и предлагает объяснить, в чем ее мораль

1. Просматривают презентацию, делают записи в тетрадь.

2. Читают текст, рассматривают иллюстрацию, рассуждают, аргументированно отвечают  на вопросы.

 

3. Показывают жестикуляцию используемую  в разговоре
со своими друзьями.

 

4. Выполняют задания.

 

 

5. Высказывают собственное мнение об основной мысли притчи, обсуждают мнения своих товарищей

1. Индивидуальная работа.

 

2. Фронтальная работа.

 

 

 

 

3. Фронтальная работа.

 

 

4. Индивидуальная работа.

5. Фронтальная работа

Личностные: выражают устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения;  проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания.

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели урока.

Познавательные: ориентируются  в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания; планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

7

Задания рубрики «В классе и дома»,
с. 74–75

Поясняет задания, выполняемые учащимися,
организует обсуждение вопросов учебника

Выполняют
задания
учебника

Фронтальная работа

Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации.

Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

5

Обобщение
полученных
на уроке сведений

Проводит беседу по вопросам:

– Какое значение для человека имеет общение?

– Каким бывает общение? Как часто вы используете неречевой вид общения?

Отвечают  на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке 

Фронтальная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Домашнее задание

2

§ 8.

Объяснение домашнего задания

задания в рабочей тетради, № 2, 7,
с. 37, 40

Записывают домашнее
задание

Индивидуальная работа

 

Категория: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС | Добавил: admin (20.12.2016)
Просмотров: 130 | Теги: Технологические карты уроков по общ, методические наработки по обществоз, технологические карты по обществозн | Рейтинг: 0.0/0

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru