Главная
Регистрация
Вход
Вторник, 21.11.2017, 00:13

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [86]
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС [22]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ » ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС

Ресурсный материал к урокам 11

Приложение 1

Великие философы, писатели о смысле жизни

«Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега» («Слова Ванталы», изречение 19).

«Только два сорта людей по-настоящему интересны – те, кто знает о жизни решительно все, и те,  кто ничего о ней не знает» (Оскар Уайльд).

«Тщеславное желание показать, что тебе доверили тайну, обычно становится главной причиной ее разглашения» (С. Джонсон).

«Верю – чтобы понимать» (Аврелий Август).

«Совершенствование человека – смысл жизни» (Максим Горький).

«Когда сомневаешься – говори правду» (Марк Твен).

«Глуп тот, кто недоволен тем, что происходит по законам природы» (Эпиктет).

«Основа всякой мудрости есть терпение» (Цицерон).

Приложение 2

Сочинение «Я – личность»

Вы говорите – ПЛОХО!   А я отвечаю – ОТЛИЧНО!   Вам меня не сломить,  Потому что Я – ЛИЧНОСТЬ!

Мы сейчас находимся в возрасте, который очень точно называется переходным. В школе многое рассказывают о физических изменениях нашего тела, о смене социального статуса. А в реальной жизни мы сталкиваемся с непониманием.

Больше всего проблем доставляет именно неопределенность нашего статуса, ведь для одних взрослых людей мы еще дети, другие же обращаются с нами и требуют от нас, как от взрослых.

Очень обидно, когда на тебя вешают ярлык: «Ты уже такой большой, а ведешь себя, как маленький». Мне кажется, непонимание рождается там, где имеет место обычная невнимательность друг к другу, нежелание понимать и идти навстречу. Конечно, в этом сложном возрасте и мы – не подарки, ведь нам нужно не только принять новый статус, но и привыкнуть к изменениям внутри себя. Поэтому любой контакт, который может выставить нас в невыгодном свете, воспринимаем как агрессию. Поэтому становимся подозрительными к словам: что там за внешней оболочкой, каков истинный смысл сказанного? Но именно поэтому и ценим больше всего настоящее внимание, попытку понять, терпеливость в общении со стороны взрослых.

Мне очень повезло с родителями. Наши взаимоотношения мне кажутся почти идеальными, наверное, потому, что и мама, и папа заняты любимым и интересным для них делом, у них нет времени на то, что в психологии называют «гиперопекой». Мы общаемся доброжелательно и открыто, не говорим о том, о чем не знаем, и не стараемся казаться, а просто мы такие, какие есть.

Но нельзя объять необъятное. Каждый человек – личность, а к личности нужен индивидуальный подход.

Я склоняюсь к мысли, что быть ЛИЧНОСТЬЮ – это быть просто человеком, к чему-то стремиться и что-то терять, познавать новое, помогать окружающим, не бояться делать выбор, жить в согласии с совестью. Ведь у каждого – свой путь, свой характер. И все по-своему являются личностью.

Хвостова Ольга, ученица 9 «Б» класса, г. Рубцовск. 

 

Приложение 3

Тест «Какой у тебя темперамент?»

Темперамент – это индивидуальные свойства психики, которые составляют основу развития характера. Важно отметить, что темперамент почти не меняется в течение жизни. Не бывает «плохих» или «хороших» типов темперамента: все они имеют сильные и слабые стороны. Всего существует четыре разновидности темперамента: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. В «чистом» виде они встречаются редко, однако один из них обычно преобладает.

Ответив на вопросы нашего психологического теста, Вы определите свой тип темперамента, а также узнаете его сильные и слабые стороны. Эти знания помогут Вам достигнуть значительных успехов в общении с окружающими.

1. Какой у вас характер?

а) Спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный, миролюбивый.

б) Робкий, застенчивый, обидчивый, впечатлительный, нерешительный.

в) Энергичный, неугомонный, шаловливый, горячий, задиристый.

г) Жизнелюбивый, оптимистичный, компромиссный, общительный, склонный к риску.

2. Какие эмоции вы наиболее часто испытываете?

а) Положительные, бурных реакций нет.    б) Страх.    

в) Гнев, бурные эмоции.       г) Положительные эмоции, много смеется.

3. Какие игры вам нравятся?

а) Уединенные, тихие, спокойные.                                                 

б) Уединенные, тихие; подвижные и шумные – только с близкими.

в) Азартные, шумные, подвижные, даже агрессивные.                        

г) Всякие, но чтобы было весело.

4. Как  реагируете на наказание?

а) Практически без эмоций.        

б) Негативно, с обидой.      

в) На словесные – спокойно, на другие – с бурным протестом.     

г) Спокойно.

5. Как ведете себя  в неожиданных ситуациях?

а) Малоэмоционально.                                                                          

б) Пытаетесь избежать этой ситуации (инстинкт самосохранения).

в) Пытаетесь  сопротивляться (потребность борьбы).                           

г) Проявляете любопытство (выраженное позитивное отношение).

6. Насколько вы общительны?

а) Предпочитаете уединение.                                                             

б) Предпочитаете уединение, общителен только с близкими.

в) Нуждаетесь в зрителях и сподвижниках.                  

г) Любите общество и взрослых, и детей, знакомитесь быстро.

7. Какое положение вы занимаете среди сверстников, есть ли лидерские качества?

а) Авторитета и качеств лидера не имеете.                                                                                                

б) Не лидер, авторитет имеете в узком кругу друзей.

в) Сам себя выдвигаете лидером, но сверстники по-разному к этому относятся.                   г) Прирожденный лидер, душа компании.

8. Особенности памяти.

а) Запоминаете медленно, но запоминаете и почти не забываете целое (хорошая долговременная память).

б) Запоминаете по-разному, больше вникаете в мелочи (неуверенность в себе мешает долговременной памяти, а то, что много отвлекаетесь, – кратковременной).

в) Быстро  запоминаете  детали,  но быстро забываете (кратковременная память хорошо развита, долговременная – в зачаточном состоянии).

г) Быстро и легко схватываете целое и долго помните (хорошая долговременная и кратковременная память).

9. Как усваивается новое?

а) Медленно, зато обстоятельно.       б) Зависит от обстоятельств.   в) Схватываете на лету, но быстро забываете.                г) Быстро и легко.

10. Утомляемость:

а) Очень низкая (почти не устаете).

б) Высокая (любая деятельность вызывает упадок сил).

в) Иногда средняя, а иногда высокая (зависите от своих эмоций).

г) Средняя (устаете соразмерно деятельности).

11. Особенности речи.

а) Медленная, без жестов, невыразительная.

б) Тихая и неуверенная, но выразительная.

в) Речь эмоциональная, отрывистая, быстрая, постоянно переходит в крик; тараторите, глотаете слова и слоги.

г) С жестами и мимикой, выразительная, живая.

12. Движения:

а) Солидные, неторопливые, нерасторопные.   б) Суетливые, неточные, неуверенные.    в) Резкие, порывистые.    

г) Ритмичные, точные, уверенные.

13. Привыкание к школе:

а) Боязнь нового, нежелание перемен, долгая адаптация.

б) Долгое привыкание, трудная адаптация.

в) Легкое привыкание к новой обстановке, неохотное подчинение требованиям взрослых.

г) Адаптация легкая и быстрая.

14. Особенности сна.

а) Засыпаете быстро, спите спокойно, состояние после сна вялое, сонное.

б) Укладываетесь спать долго, но засыпаете быстро, после сна состояние веселое.

в) Засыпаете долго и трудно, сон беспокойный, после сна состояние самое разное: от самого плохого, до самого хорошего.

г) Засыпаете быстро, сон крепкий, после сна состояние веселое.

Результаты.

  Если в основном встречаются варианты а), то вы – флегматик.

  Если в основном встречаются варианты б), то вы – меланхолик.

  Если в основном встречаются варианты в), то вы – холерик.

  Если в основном встречаются варианты г), то вы – сангвиник.

 

1. сангвиник – эмоционален и отличается хорошей работоспособностью. Он довольно быстро ориентируется в незнакомой обстановке, инициативен, оптимистичен, за короткое время входит в коллектив, создает вокруг себя положительный микроклимат, сравнительно легко переживает неудачи. Вместе с тем избегает острых проблем, часто упрощает поставленные задачи.

Сильные стороны: активен, полон энергии, легко берётся за новое дело. Легко переживает неудачи. Легок в общении, быстро становится душой компании. Из него получится хороший руководитель или оратор.

Слабые стороны: нередко поверхностен в общении. Очень зависим от новых впечатлений, без них он станет вялым и безразличным.

2. Флегматик – спокоен даже в сложнейших ситуациях, невозмутим, стабилен и последователен в стремлениях и отношениях. Придерживается выработанного распорядка, стремится к системе, нетороплив и основателен. Вместе с тем он инертен, медленно переключается с одной работы на другую.

Сильные стороны: надежный, уверенный в себе, упорный и настойчивый. Может качественно выполнять даже самую монотонную работу. Стрессоустойчив и уравновешен.

Слабые стороны: очень ранимый, глубоко и долго переживает любые конфликты. Медлителен, долго принимает решения. Плохо относится к переменам.

3. холерик – отличается быстротой действий и решений, частой сменой настроения, повышенной возбудимостью. Во взаимоотношениях нередко излишне резок, прямолинеен в оценках. Часто неуживчив, не умеет себя сдерживать. Обладает влиянием на окружающих, быстро переходит от одного дела к другому. Любит быть в центре внимания.

Сильные стороны: прирождённый лидер, который страстно отдаётся своему делу, вкладывая в него всю силу и энергию. Обладает сильным самоконтролем в критических ситуациях. Творчески подходит к решению любых проблем.

Слабые стороны: часто не доводит дело до конца, так как пытается делать несколько дел одновременно и быстро истощается. Неуравновешен, порою агрессивен. Характерны частые смены настроения.

4. Меланхолик – быстро утомляем, не уверен в себе, тревожен и мнителен. Хорошо разбирается в оттенках чувств, осторожен и осмотрителен. Скрытен и застенчив, сильно переживает по малейшему поводу. Трудно приспосабливается к новым людям.

Сильные стороны: имеет глубокий внутренний мир. Обладает высокой чувствительностью. Хорошо справляется с интеллектуальной деятельностью. Достигает значительных успехов в творчестве.

Слабые стороны: чрезвычайно ранимый. Долго и тяжело принимает решения, постоянно сомневается. Податлив по отношению к внешним воздействиям.

Категория: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 6 КЛАСС | Добавил: admin (20.12.2016)
Просмотров: 141 | Теги: Технологические карты уроков по общ, методические наработки по обществоз, технологические карты по обществозн | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru