Главная
Регистрация
Вход
Среда, 14.11.2018, 06:32

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [32]
РУССКИЙ ЯЗЫК [25]
МАТЕМАТИКА [33]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [27]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [33]
ОБЖ [24]
РУЧНОЙ ТРУД [6]
ИЗО [7]
МУЗЫКА [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ » МАТЕМАТИКА

Урок закрепления знаний "Сложение и вычитание в пределах 10"

Цели урока:

  1. Повторить состав чисел до 10; закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 10.
  2. Развивать память, мышление.
  3. Прививать любовь к сказкам, бережное отношение к природе.

Урок

1. Постановка цели урока.

Учитель: «Сегодня на уроке мы будем закреплять ваше умение прибавлять вычитать числа в пределах 10. Но урок у нас будет необычным. Я расскажу вам сказку. Угадайте какую?

Я Шапочка, я Красная
Я самая прекрасная.
Я бабушку люблю,
Ей пирожки несу.

Да, сказка называется «Красная Шапочка» Только в этой сказке мы будем помогать девочке.

Жила-была девочка, такая хорошенькая! Мама и бабушка ее очень любили. Бабушка подарила девочке красную шапочку. Ее так и звали «Красная Шапочка».

Один раз мама напекла пирожков и попросила дочку отнести их в соседнюю деревню. Девочка была послушной, она сразу же отправилась к бабушке.

Пока шла по дороге, все считала. Поможем Красной Шапочке.

2. Устный счет. (С использованием вееров)

1. Бежали по дорожке
Гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало
Той дорожкой по полю? (8).

2. 6 ворон на крышу сели
3 еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (9).

3. 7 щенят в футбол играли,
2 щенят домой позвали.
Сколько их теперь играет? (5)

4. Над рекой летали птицы
Голубь, щука
3 стрижа и 5 ежей.
Сколько птиц? Ответь скорей. (4)

5. Я вошла в тенистый бор,
Увидала мухомор,
Два опенка,
Три сморчка,
Три масленка,
Два строчка…
У кого ответ готов
Сколько я нашла грибов? (10)

3. Упражнения для глаз.

Тут вышел из леса волк. Красная Шапочка рассказала, что идет к бабушке и несет ей пирожки. Волк обиделся на девочку и показал ей самую длинную дорогу по лесу.

- Покажем Красной Шапочке короткую дорогу.

Учитель показывает указкой короткую дорогу по схеме зрительно-двигательных траекторий. Учащиеся выполняют гимнастику для глаз.

4. Работа на карточках.

(Используются карточки 3-х уровней)

-А кто придумал препятствия на пути девочке и что он хотел, мы узнаем, решив примеры и расшифровав слова.

Карточка для слабых учащихся.

 4  7  5  3
       

3+2 (л)      2+2 (в)

8-1 (о)       6-3 (к)

Карточка для учащихся среднего уровня.

 8  4  7  6  9
         

9-3 (ы)      6-2 (е)

4+4 (с)      5+2 (р)

10-1 (й)

Карточка для сильных учащихся.

 7  5  2  3  6  2  9
             

10-4 (ж)      6+3 (к)

6-4 (р)         10-5 (и)

4+3 (п)        2+1 (о)

-Давайте хором прочитаем, кто устроил препятствия на пути.

Серый волк.

-А что он хотел?

Пирожок.

-Поможем Красной Шапочке преодолеть трудности.

5. Сравнение выражений.

Но вдруг по небу заходили серые тучи. Сверкнула молния. Загремел гром. Пошёл сильный дождь.

Испугалась девочка. Но тут вылетела птичка и рассказала: «Если правильно сравнить выражения, гроза утихнет».

(Дети сравнивают выражения, записанные на доске. Вместо точек вставить нужные знаки.)

8-4…3      5+4…8

7-3…5      8+2…9

-Молодцы! Решили правильно.

Выглянуло солнышко осветило дорожку, и Красная Шапочка пошла дальше.

6. Физминутка.

Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.

Вдруг мы видим: у куста
Выпал птенчик из гнезда
Тихо птенчика берём
И назад его кладём.

-Ребята, а почему птенчика надо положить в гнездо?

7. Повторение состава чисел.

-И вот бы выйти Красной Шапочке из леса, но деревья закрыли дорогу.

Ёлочки расступятся, если мы правильно запишем состав чисел.

На доске ёлочки с окошками. В окошки дети вписывают состав чисел 7,8,9.

Расступились деревья, девочка вышла из леса.

8. Решение задач.

- Подходит Красная Шапочка к речке, но мостика не видит. Исчез мостик.

Цапля рассказала, что надо решить задачу. Мостик появится.

-Поможем решить задачу.

В лодке ехал дед Евсей,
И поймал он карасей.
3 больших и средних 6.
Сколько же поймал Евсей
На рыбалке карасей.

Дети самостоятельно решают задачу, а потом проверяют.

9. Физминутка.

Мы немножко отдохнём.
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд.

Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели.

Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.

Дружно хлопаем,
Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И немножечко устали!

10. Групповая работа с пособием «Палитра» (Спектр)

Прошла девочка через мостик, подошла к домику бабушки.

У дверей сидит собачка. Рассказала она Красной Шапочке о том, что бабушку заколдовал волк. Теперь она спит.

Надо решить примеры с помощью « Палитры», тогда бабушка проснётся.

Дети решают примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

(Самопроверка.)

-Проснулась бабушка. Обрадовалась Красная Шапочка.

Пришёл волк . Он попросил прощение у внучки и бабушки. И они сели пить чай с вкусными пирожками.

11. Итог урока.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: admin (30.01.2015)
Просмотров: 584 | Теги: открытый урок, новаторский урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока | Рейтинг: 0.0/0

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru