Главная
Регистрация
Вход
Среда, 17.01.2018, 18:12

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [32]
РУССКИЙ ЯЗЫК [25]
МАТЕМАТИКА [33]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [27]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [33]
ОБЖ [24]
РУЧНОЙ ТРУД [6]
ИЗО [7]
МУЗЫКА [7]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ » МАТЕМАТИКА

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 5"

Цели:

  • закрепить навыки правописания цифры 3,
  • повторить состав чисел до 5,
  • закрепить навыки решения примеров и задач изученных видов,
  • воспитывать интерес к математике.

Универсальные учебные действия:

  • Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результаты своей работы.
  • Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания.
  • Познавательные: стремиться к решению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
  • Личностные: проявляют основы самоорганизации – организации исследовательского пространства ученика.

Ход урока

1.Организационный момент

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили – были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда же идти, где искать?

2. Объявление темы урока.

Для этого попробуйте применить все свои знания, полученные на уроках математики. Мы изучили много чисел и цифр. Кто попробует назвать тему урока? (Повторение чисел 1-5)

3. Каллиграфическая минутка

Чтобы помочь Ивану-Царевичу, надо назвать, какая цифра спряталась на тропинке? Посмотрите на экран. (цифра 3). Пропишите эту цифру в тетради.

2 22222222222

333333333333333

555555555555555

4. Устный счёт.

Дорожку мы помогли отыскать. А кто же похитил Василису? Мы узнаем, расположив числа 1-5 в порядке убывания. (слайд 3)

5 4 3 2 1
к о щ е й

5. Индивидуальное задание у доски.

Иван-Царевич отправился в путь. Но его поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится с Кощеем? Нужно справиться с тремя головами.

4-3= 5-2= 4-1=
3+2= 4+1= 1+2=
5-1= 3-2= 5-3=

6. Работа над геометрическим материалом.

Идёт Иван-Царевич и оказывается на распутье. Верная дорога та, которая не самая большая и не самая маленькая. Для измерения можно взять мерку – веточку (изготавливается из бумаги заранее).

 

7. Проверка индивидуального задания.

Ребята справились ли со Змеем. Он охранял сундук, в котором находится меч для Ивана-Царевича.

8. Закрепление состава числа 5. Работа в парах.

Но сундук крепко заперт замками. Чтобы их открыть, нужно заполнить пустые окошечки. У каждого есть такая картинка. Заполняем окошечки. Проверим и поправим, что не получилось: поменяйтесь работами и проверьте их. Итак, меч в руках Ивана, путь в царство Кощея свободен!

9. Закрепление навыков быстрого счета.

Замок Кощея находится на высокой скале. Поможем Ивану-Царевичу преодолеть скалу и решить примеры.

10. Физминутка.

Вы усердно считали. Давайте отдохнём.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ

Иван-Царевич, вот герой!
Смело он вступает в бой,
Волшебным он взмахнет мечом
И Змей-Горыныч нипочем.
Сделал выпад раз и два –
Отлетела голова.
Еще выпад три-четыре
Отлетели остальные.

(Выполнение движений по тексту)

11. Решение задачи по рисунку.

Вот мы и добрались до Кощея. Он попросил Ивана-Царевича выполнить его задания: решить задачу и примеры.

1. Задача: В моём саду растёт волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Сегодня распустилось 2 золотых яблока и 3 серебряных. Сколько яблок распустилось сегодня на волшебной яблоне?

OO   OOO

2 + 3 = 5

Запишем, как мы нашли, сколько яблок распустилось сегодня на волшебной яблоне.

12. Самостоятельная работа с учебником.

2. Pешить примеры (учебник). Фронтальная проверка.

13. Закрепление понятия выше, ниже.

"Ну, Иван, забирай Василису, - сказал Кощей. - Tолько сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?

14. Итог урока.

Подошел к концу и наш урок.

Прежде чем попрощаться, поделитесь своими впечатлениями от урока.

Было интересно... было трудно... у меня получилось... я понял, что...

Сказка благополучно закончилась. Спасибо за урок.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: admin (30.01.2015)
Просмотров: 828 | Теги: открытый урок, новаторский урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока | Рейтинг: 0.0/0

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru