Главная
Регистрация
Вход
Пятница, 19.01.2018, 06:16

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [32]
РУССКИЙ ЯЗЫК [25]
МАТЕМАТИКА [33]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [27]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [33]
ОБЖ [24]
РУЧНОЙ ТРУД [6]
ИЗО [7]
МУЗЫКА [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ » МАТЕМАТИКА

Сказочный урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного"

Цель урока:

  1. Закрепить умение сложения в пределах 10, знания по составу чисел из двух слагаемых.
  2. Упражнять в вычерчивании фигур по клеткам.
  3. Воспитывать внимание и трудолюбие.

Оборудование: рисунки героев, рисунки к играм.

I. Организационный момент.

- Ребята, сегодня утром в школу принесли телеграмму я вам ее прочту: "Ребята, исчез Буратино! Помогите его найти”.

II. Устный счет:

1. - Я случайно узнала, что Карабас-Барабас прячет его в своем доме. Но дом закрыт на замок. Найдем к нему ключ. На каждом ключе написан пример

2 + 7 =
5 + 2 =
3 + 6 =
1 + 9 =

- Молодцы! Ключ мы нашли. Теперь надо дойти до дома.

2. - К нему дорога через лес. Встретились дровосеки и говорят: решите задачи – пропустим (их подготовили лиса – Алиса и кот – Базилио).

А) Один дровосек срубил 3 дерева, а другой 7деревьев. Сколько всего деревьев срубили дровосеки?

3 + 7 = 10.

Б) Подошел еще один дровосек и говорит: "Я срубил 8 деревьев. На сколько меньше, чем другие два?”

10 – 2 = 8.

- Молодцы, ребята! Пропустили нас дровосеки. А дальше лестница чтобы ее пройти надо заполнить таблички:

№1 стр 17. (Заполнить карандашом: один ученик – с левой стороны. А другой – с правой стороны. Кто до 10 дойдет быстрей).

III. Повторение пройденного.

- Лес мы прошли, лесенку пробежали и встретили, кого?

- Правильно, Мальвину. Она задала Буратино задачу, а он ее не может решить. Поможем Буратино.

№ 2 стр 17 (разбор и решение совместно).

- А вот Мальвина сомневается что вы самостоятельно умеете решать задачи. Докажем ей!?!

№3 стр 17 – самостоятельное решение. Проверка в паре.

Физминутка.

Отдых нам - физминутка.
Занимай свои места.
Шаг на месте – левой, правой.
Раз и два, раз и два!
Прямо спину все держите.
Раз и два, раз и два!
А под ноги не смотрите.
Раз и два, раз и два!

IV. Работа по решению примеров.

- А Пьеро не смог прийти к нам.

Но он прислал для Мальвины букет.

Попросил нас передать.

Но прежде разгадать каждый цветок

№1 - №4 стр. 17

№2 – Задача на смекалку стр. 17

№3 – В бусах Мальвины найдите лишнюю бусинку:

V. Графический диктант.

- А вот и черепаха Тартилла. Она очень медленно ходит, поэтому к концу урока подоспела со своим заданием:

- Читаю ее задание (построить рисунок и повесить его на доску)

- Что получилось? (дом)

- Ключ - в начале урока нашли.

- Замок открыли и освободили Буратино. Вот мы, молодцы!

- Буратино рад. А вы ребята?

VI. Итог урока.

- Что на уроке понравилось?

- Какие задания сложные были?

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: admin (30.01.2015)
Просмотров: 405 | Теги: открытый урок, новаторский урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru