Главная
Регистрация
Вход
Вторник, 16.01.2018, 14:43

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Урок-соревнование по физкультуре с использованием ИКТ "Среднее арифметическое число"

Тип урока: урок повторения.

Форма урока: урок соревнование с использованием ИКТ.

Оборудование: карточки, фишки, метровка, секундомер, ИКТ, силомер.

Организационные работы: научить правильно измерять свой пульс, урок проводится в спортзале школы, где будут поставлены два стола для письменных работ команд, напротив столов стоит экран.

Цель: показать практическое применение знаний о среднем арифметическом чисел, уметь применять его на практике, дать навыки самим следить за здоровьем, воспитывать чувство коллективизма

Ход урока

I. Организационная часть. Доклад дежурного.

Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы проведем урок математики вместе с учителем физической культуры в виде соревнования. Узнаем как применять среднее арифметическое в практике. И для этого разделим класс на две группы. Оценивание групп будет одинаковыми для каждого члена команды и будет зависеть от того какую оценку получит группа победитель, соответственно на балл меньше получит вторая группа. Поэтому сегодняшняя задача каждой группы сделать как можно больше заданий, чтобы команда победитель получила оценку "5”. Каждой команде выдается фишка при победе и при выполнении верных и быстрых решений. Победит та команда, которая получит больше фишек.

II. Основная часть урока.

1. Каждая команда стоит около своих столов. Приступаем к первому этапу соревнования. Измерить рост каждого члена команды и найти среднее арифметическое команды. (метровка, лист с таблицей работы)

2. Проверим пульс каждого по команде учителя физкультуры и вводим в таблицу, пока не решаем и так будем работать дальше. Все данные будут введены учителем математики в компьютер.

3. Общий строй. Разминка: медленный бег на 3 минуты, измерение пульса и ввод в таблицу.

4. Общеразвивающие упражнения на 8 минут: разминка для рук – прорубание проруби, косьба трав, наклоны вперед – колка дров, прыжки с приседанием – кроликом и т.д. Измерение пульса, ввод в таблицу.

5. Основная часть физической подготовки: эстафетный бег, бег посадка и уборка картофеля, бег на четвереньках с подражанием животных, эстафета "Тоннель”. После каждой эстафеты дается фишка команде победителю. Измерение пульса. Ввод в таблицу.

6. Упражнение на восстановление дыхания 1 мин.. Игра на внимание "Корова и коза” при слове корова сделала то и то, упражнение выполняем, при слове "Коза” сделала то и то – не выполняем. 2 мин. Измерение пульса и ввод в таблицу.

7. Измерим силу силомером каждого и вводим в таблицу.

Сейчас каждая команда работает за своим столом. Находим среднее арифметическое введенных в таблицу данных. Учитель математики курирует данную работу и оценивает каждый пример – всего шесть. Если закончат быстро, то подготовить несколько примеров на компьютере.

III. Заключительная часть.

Делаем выводы: учитель математики по вычислениям, учитель физической культуры дает рекомендации по каждому показателю пульса.

Смотрим на экран и сравниваем свои данные с нормативом, делаем выводы.

Нормальный показатель пульса для 5-классников:

В состоянии покоя – 70–80 п/ мин.

После физической нагрузки – 140–160 п/мин.

После восстановительных упражнений – 90–100 п/ мин.

Каждый сравнивает свой пульс, если показатели соответствует данным показателям, это означает, что вы физически здоровы, умеете делать дыхательные упражнения, если имеются отклонения – то у вас проблема со здоровье или не умеете делать дыхательные упражнения.

Выставление оценок. Домашнее задание: измерить среднее арифметическое возраста, роста, пульса семьи. Следить за дыханием при ходьбе, выполнении физических нагрузок, физических работ.

Распределение времени урока.

Ход урока. Время в минутах.
1. Организационная часть. 3
2. Измерение роста. 3
3. Измерение пульса. 0,5
4. Разминка. 3
5. Измерение пульса. 0,5
6. Общеукрепляющие упражнения. 8
7. Измерение пульса. 0,5
8 Основная часть. 8
9 Измерение пульса. 0,5
10. Упражнения на восстановление дыхания. 1
11. Игра на внимание. 2
12 Нахождение среднего арифметического по пульсам, времени эстафет. 5
13 Измерение силы каждого, нахождение среднего арифметического. 7
14. Заключительная часть, оценка учителя физкультуры, математика. Домашнее задание. 3
Категория: СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ | Добавил: admin (23.05.2014)
Просмотров: 603 | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru