Главная
Регистрация
Вход
Среда, 17.01.2018, 14:13

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Урок-презентация по физкультуре в 10-й классе "Солдатушки - бравы ребятушки"

Цель интегрированного урока: оценка уровня физической подготовленности юношей допризывного возраста.

Задачи урока:

- популяризация уроков ОБЖ;

- пропаганда здорового образа жизни;

- подготовка старшеклассников к службе в рядах Вооруженных сил;

- выявление сильнейших спортсменов школы в своей параллели.

Время и место проведения: первая половина учебного дня, спортзал школы.

Оборудование: гимнастические скамейки, маты, бревно, дартс, дротики, сетка, колокольчики, мешки, листы А4, нитки, иголки, ткань, пуговицы, ноутбук, перекладина, бинты.

Судейская бригада:

- Судья соревнований – учитель.

- Помощники судьи – учащиеся (по одному из каждого класса).

Определение победителей:

победитель определяется после подсчета очков. Каждая команда проходит 6 этапов. Каждый этап оценивается временными параметрами и штрафными баллами (штрафные баллы начисляются за нарушения на каждом этапе). Штрафной балл равен одной минуте.

Награждение: победители и призеры награждаются грамотами.

Метод: комбинированный.

Форма: урок-презентация.

Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей.

Ход урока

  1. Построение участников команд. Приветствие. Сообщение задач урока.
  2. Вступительное слово преподавателя
  3. По окончании вступительного слова учитель физкультуры объясняет и проводит задание №1 с 10 "А” классом, а учитель ОБЖ в это время начинает проводить задание №2 с 10 "Б” классом.

Пока команда 10 "А” класса будет проходить полосу препятствий, команда 10 "Б” класса отвечает на вопросы кроссворда. Потом команды меняются местами.

Задание №1 команды учащихся выполняют по очереди. Полосу препятствий начинает проходить сначала команда 10 "А” класса. После того, как команда заканчивает прохождение полосы препятствий, прохождение начинает команда 10 "Б” класса. Выигрывает та команда, которая покажет лучшее время и сделает меньше всего ошибок.

Задание №1 "Полоса препятствий”

1-й этап – учащиеся должны проползти по-пластунски между горизонтально натянутыми веревками, не коснувшись их.

2-й этап – пробежать по бревну и не коснутся пола.

3-й этап – с расстояния в 3 метра учащиеся тремя дротиками должен попасть в цель и набрать максимальное количество очков.

4-й этап – участники залезают на шведскую стенку, касаются верхней планки, затем спускаются вниз.

5-й этап – на ноги одевают мешок и прыжками финишируют.

Как только первый участник финиширует, проходить препятствия начинает второй, третий и т.д.

Задание №2 "Кроссворды по ОБЖ”

Задание №3 "Переправа”

По сигналу учащиеся начинают переправу по кочкам (два листа А4) до стойки. Как только они доходят до стойки берут листы в руки, бегут и передают их следующему участнику. Учащиеся не должны касаться земли. Участвует вся команда.

Задание №4 "Силовая подготовка” подтягивание

В этом задании от каждой команды принимают участие 5 человек. Задача участников выполнить максимальное количество подтягиваний. Команда – победитель определяется по сумме результатов всех участников.

Задание №5 "Медсанбат”

Оказание первой медицинской помощи. Наложение шины на руку "раненого” (на время) и транспортировка пострадавшего до финиша. Штрафные баллы начисляются за превышение установленного времени и неправильное наложение шины. Участвует вся команда.

Задание №6 "Пришивание пуговицы”

Это задание требует быстроты и точности движений, а также качества выполнения задания.

По сигналу капитаны команд вдевают в иголку нитку длиной 30 см. складывают ее вдвое и завязывают узелок на конце нитки. Они пришивают пуговицу до тех пор, пока нитка не кончится. Оцениваются качество завязанного узелка, быстрота выполнения задания.

Категория: СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ | Добавил: admin (23.05.2014)
Просмотров: 368 | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru