Главная
Регистрация
Вход
Среда, 24.01.2018, 02:53

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Урок физкультуры "Обучение передачи мяча в парах (двумя руками сверху, снизу), техника подач"

Задачи урока:

  1. Повторение и закрепление пройденного материала по теме: "Здоровый образ жизни”.
  2. Знакомство с историей, правилами, техникой игры волейбол.
  3. Обучение передачи сверху двумя руками и знакомство с основами техники приема мяча снизу.
  4. Развитие игрового мышления посредством подвижных игр с элементами волейбола.

Место проведения:

  • Кабинет, оснащенный мультимедийным проектором.
  • Спортивный зал.

Инвентарь и оборудование:

  • Мультимедийный проектор.
  • Компьютер.
  • Волейбольные мячи.
  • Воздушные шарики.

Ход урока

Ученики этого класса спортивны. Посещаемость уроков в спортивной форме составляет 100%. Дети аккуратны и подтянуты, заинтересованы в благоприятной обстановке и атмосферы на уроке, в повышении своей физической подготовленности.
  1. Просмотр учебно-игрового пособия "Своя игра” по теме: здоровый образ жизни.
  2. Просмотр электронной презентации "ВОЛЕЙБОЛ”.

Организованный переход учащихся в спортивный зал.

Подготовительная часть урока: (8 мин)

Построение (лопатки сведены, смотреть вперед; наличие спортивной формы, спортивной обуви).

  1. Ходьба на носках, пятках, на внутренней стороне стопы, внешней стороне стопы.
  2. Бег по залу, медленный и со сменой направления.
  3. Старты с места, бег 5x9 м. лицом вперед, бег 5x9 м. поочередно -лицом вперед, спиной вперед, бег 5x9 м. скрестным шагом.
  4. ОРУ.

Основная часть урока: (20 мин)

I. Прием и передача мяча сверху и снизу.

  1. В парах чередование изученных способов приема и передачи: сверху и снизу двумя руками с использованием воздушных шаров.
  2. Индивидуальные передачи: сверху и снизу двумя руками.

II. Параллельное обучение нижней прямой подачи.

  1. Отработка связки движений: шаг – подброс – удар.
  2. Чередовать бросок и удар прямой рукой. Ловить в широкие кисти.

Учебная игра: (10 мин)

"Воздушный волейбол”, "Пионербол”. Заключительная часть урока: (2 мин)

Построение, разбор игры, подведение итогов занятия. Отметить тех, кто хорошо выполнял упражнения.

Домашнее задание: имитация у зеркала техники движения руки при нападающем ударе (плечо, локоть, предплечье, кисть).

Организованный уход.

Самоанализ урока

Учитывая особенности учащихся этого класса, на данном уроке я поставила следующие задачи:

– Повторение пройденного материала (передачи над головой).

– Обучение передачи мяча в парах.

Образовательные задачи урока заключались в обучении основным двигательным действиям этого раздела программы и в развитии физических качеств, при многократном повторении развиваются и совершенствуются такие физические качества, как:

– быстрота двигательной реакции;

– быстрота рук и ног;

– статическое и динамическое равновесие;

– координация движения в пространстве.

Важная воспитательная задача урока – прививать учащимся интерес и любовь к систематическим занятиям физической культурой, развивать волевые качества учеников.

Урок соответствовал моторной плотности. Программное упражнение (передача мяча в парах) разучивалось одновременно со всем классом. Нагрузка увеличивалась постепенно. В вводной части урока я организовала класс и подготовила учеников к выполнению учебных и воспитательных задач, реализуемых в основной части урока. Упражнения, требующие физического напряжения, чередовались с упражнениями на релаксацию. В начале упражнения выполнялись в медленном темпе, чтобы ученики могли получить правильные ощущения о разучиваемых движениях. На уроке дети при отработке передач получали методические указания с использованием мною показа, педагогически грамотными объяснениями. Я тактично исправляла ошибки, выделяла характерные для данного упражнения особенности. Урок проводился уверенно, живо, однако, я старалась проявлять требовательность, настойчивость в обучении. Тем самым я стремилась создать положительную атмосферу на уроке, что благоприятно влияет на отношение к школьному предмету "Физическая культура” вообще и способствует формированию привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями. При проведении урока я следила за координацией движений верхних и нижних конечностей, так как несогласованность действий отражается на качестве дыхания.

При подборе средств и методов я учитывала то, что каждое занятие должно быть увлекательным, насыщенным разнообразными упражнениями.

Эффективность данного урока зависела от последовательного придерживания намеченного мною плана, от применения рациональных форм организации учебного процесса, с правильным использованием спортивного инвентаря.

Так как урок проводился с высокой моторной плотностью, динамичностью, эмоциональностью в сочетании с образовательной направленностью, мне удалось решить на высоком уровне поставленные задачи урока и избежать при этом перегрузки учащихся.

Категория: СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ | Добавил: admin (23.05.2014)
Просмотров: 514 | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru