Главная
Регистрация
Вход
Среда, 19.12.2018, 02:23

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Интегрированный урок в 3 классе "Физическая культура и английский язык"

Цель урока-презентации:

– основная цель бинарного урока закрепить у детей знания английского языка, посредством физических упражнений.

Задачи урока:

– повторение пройденного материала на английском языке посредствам физических упражнений;
– развитие различных видов памяти;
– развитие мышления;
– развитие чувства взаимопомощи;
– развитие физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести и т.д.

Оборудование:

– спортивный зал подготовлен к уроку,
– гимнастические скамейки,
– проектор,
– экран,
– доски,
– веревка, натянутая на высоте 2м50см,
– карточки на английском языке, части тела(нарисованные),
– лепестки,
– магнитофон,
– на стенах развешаны плакаты с высказыванием ученых на русском языке и английском языке.

Метод: комбинированный.

Форма: урок-презентация.

Ход урока-презентации

1. Вводная часть:

Дети входят в зал под спортивный марш. Построение класса, приветствие, сообщение целей и задач урока учителем физической культуры.

Вступительное слово учителю английского языка:

Good morning. Good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
I’m glad to see you (Доброе утро, я рада вас видеть).

Приветствие детей:

Good morning. Good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you (Доброе утро, мы рады вас видеть).

2. Подготовительная часть:

Разминка. Медленный бег – 5 кругов. Во время бега дети внимательно слушают учителя физкультуры и выполняют следующие команды: 1-й круг – руки в стороны, 2-й круг – руки на пояс, 3-й круг – руки вперед. После бега учащиеся проходят один круг, шагом восстанавливая дыхание. Разминка проводится учителем английского языка. В комплекс включены упражнения с поочередным воздействием на основные группы мышц.

And now we ‘will do exercises (Сейчас мы будем выполнять упражнения).

The first (1-е упражнение): Turn head! (поворотголовы). Turn left, turn right (one, two, three, four).

The second (2-е упражнение): Exercises for our hands (упражнения для рук). Hands up, hands down (руки вверх, руки вниз).

Thethird (3-е упражнение): Sidebender (наклоны в стороны). Bend left, bend right.

Thefourth (4-е упражнение): Squat (приседания).

The fifth (5-е упражнение): Hop jumping (прыжки).

А теперь мы проведем зарядку, которую проводим на уроке.

Hands up, hands down.
Hands onhips, sit down.
Hands up to the sides,
Bend left, bend right.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.
Stand still!

3. Основная часть:

Учитель физкультуры делит класс на две команды. Команды выстраиваются на площадке в одну колонну, во главе со своими капитанами. Приветствие команд. Команды занимают исходное положение для начала эстафет, располагаясь сидя на двух параллельно установленных скамейках, на расстоянии 4м друг от друга. Напротив команд в 10м установлены поворотные стойки. Учитель физкультуры совместно с учителем английского языка проводит эстафеты.

Эстафета № 1. "Съедобное, не съедобное”.

На стуле разложены карточки со съедобными и не съедобными картинками . Перед началом эстафеты учитель английского языка каждому ученику говорит какую карточку он должен принести (1-съедобное, 2 – не съедобное и т.д.) Эстафета начинается по сигналу учителя физкультуры. Выигрывает команда, которая прибежит первая и правильно соберет все карточки.

Учитель английского языка: Excellent! You are good sports men! (Здорово! Вы хорошие спортсмены).

Эстафета № 2."Правописание”.

Now we will guess the word! (Сейчас вы будете угадывать слова).

Учащиеся смотрят на экран, по сигналу на экране появляется животное. Первые участники добегают до доски и на английском языке пишут название животного. Когда первые финишируют, высвечивается вторая картинка и т.д. по порядку. Выигрывает команда, которая правильно напишет названия животных. Если нет экрана, можно изготовить карточки.

Эстафета №3. "Собери цветок”.

На веревке развешаны лепестки разного цвета (высота 2м.50см.). По сигналу учитель английского языка называет цвет, а учащиеся должны добежать до веревки подпрыгнуть вверх, сорвать лепесток нужного цвета и прикрепить его к кружочку на доске. Выигрывает команда первая собравшая цветок.

Эстафета № 4. "Команды”.

В этой эстафете учителя физкультуры и английского языка вместе следят за правильностью исполнения команд. Эстафета выполняется учащимися стоя. Команды поворачиваются спиной друг к другу и ждут команды учителя английского языка.

После команды Ready! Steady! Go! (На старт! Внимание! Марш!), учитель английского языка подает команды на английском языке, а учащиеся должны их правильно выполнить. Побеждает команда, сделавшая наименьшее количество ошибок.

Команды: run, swim, go, jump, sitdown, dive, touchthefloor, climbatree (бегать, плавать, идти, прыгать, присесть, нырять, коснись пола, лезть на дерево).

Эстафета№ 5. "Части тела”.

На полу лежат два круга, расстояние между ними 3 метра. В кругу № 1 лежат карточки с номерами и названиями частей тела на английском языке (по количеству учащихся в команде) и в круге № 2 части тела (уши, глаза, рот, волосы, шея, туловище и т.д.). На доске прикреплен овал лица. По сигналу учащиеся добегают до круга № 1 берут свой номер, читают название, бегут к кругу № 2 выбирают правильную часть тела и прикрепляют к овалу. Очко присуждается команде, которая сделает все правильно и быстро.

Заключительная часть:

Пока учитель физкультуры подводит итоги эстафет, учитель английского языка проводит игру-релаксацию.

Игра-релаксация:

Put your finger on your head,
Put your finger on your head,
On your head, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your eye,
Put your finger on your eye,
On your eye, on your eye,
On your head, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your nose,
Put your finger on your nose,
On your nose, on your nose,
On your eye, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your mouth,
Put your finger on your mouth,
On your mouth, on your nose,
On your eye, on your head,
On your eye, on your head,
Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your chin,
Put your finger on your chin,
On your chin, on your chin
On your mouth, on your nose,
On your eye, on your head,
Don’tforget, don’t forget.

Построение учащихся, оценка урока учащимися и учителями. Организованный уход.

Категория: СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ | Добавил: admin (16.10.2013)
Просмотров: 693 | Теги: конспект урока физкультуры, поурочные планы уроков физкультуры, урок физкультуры, физкультура в школе, учителю ф, открытый урок физкультуры | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru