Главная
Регистрация
Вход
Понедельник, 23.04.2018, 03:14

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

Интегрированный урок физкультуры и ОБЖ в 10-м классе "Дорога к доброму здоровью"

Цель: Формировать сложно-координационные способности обучающихся.

Задачи:

1. Совершенствовать верхнюю прямую подачу и прием мяча с подачи.

2. Способствовать развитию координационных способностей обучающихся (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, способность к согласованию отдельных движений).

3. Воспитывать коммуникативные навыки (взаимовыручки, толерантности).

4. Познакомить с влиянием пагубных привычек на организм человека.

Оборудование: сетка волейбольная, волейбольные мячи, гимнастические скамейки, плакаты, секундомер, 2 обруча.

часть урока содержание время методические указания
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

1. Построение, сообщение задач урока. 1мин  
2. Ходьба: а) перекатами с пятки на носок с круговыми движениями рук вперед, кисти к плечам; б) быстрая. 1мин  
3. Бег: а) скрестно правым, левым боком; б) по свистку – остановка с имитацией приема мяча снизу; в) змейкой с приставными прыжками правым, левым боком; г) спиной вперед; д) с имитацией нападающего удара. 2,5-3,5 мин Следить за скоростью бега, соблюдать дистанцию
4. Ходьба: а) быстрая; б) с упражнениями на восстановление дыхания. 1 мин  
5. Общеразвивающие упражнения в движении. 3-4 мин  
а) И.п.- руки перед грудью пальцы переплетены, 1-4 круговые движения кистями; 4-5 раз Выполнять в виде волны, к себе, от себя
б) И.п.- руки перед грудью, 1,2,3 -надавливание пальцами одной руки на пальцы другой; 4 – расслабляем пальцы. 4-5 раз  
в) И.п. - руки в стороны, кисти сжаты в кулак, 1,2 – 2 круговых движения вперед кистями, 3,4 – 2 круговых движения назад кистями, 5,6 – 2 круговых движения вперед предплечьем, 7,8 – 2 круговых движения назад предплечьем.   Локти не опускать
г) И.п. – руки к плечам, 1-4 – круговые движения вперед, 5-8 – круговые движения назад. 4-5 раз  
д) И.п. - руки к плечам, 1-шаг правой, поворот туловища направо, руки к плечам, 2-шаг влево, поворот туловища налево, руки к плечам, 3, 4-тоже. 4-5 раз С максимальной амплитудой

Скручивание выполнять на каждый шаг

е) И.п. – руки к плечам, 1-выпад правой, руки в стороны, 2-и.п., 3-выпад вперед, руки в стороны, 4-и.п. 4-5 раз  
6. Перестроение в две команды.    
О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

1. Расстановка: игроки встают спиной к сетке в зонах 2, 3, 4 на двух площадках, остальные в колонну по одному в зоне 1 на одной площадке, мячи у игроков у сетки.

Схема выполнения: игрок в зоне 2 выполняет передачу двумя руками сверху первому игроку в колонне. Тот выполняет прием мяча снизу и возвращает мяч обратно, перемещается приставными шагами параллельно сетке в зону 6, получает мяч от игрока из зоны 3 и выполняет прим мяча снизу, возвращая его назад и т.д. Пройдя по кругу зоны 2, 3, 4, 2,3, 4 (на другой стороне площадки), возвращается и встает в конец колонны. Выполнить 4-5 раз.

5-6 мин Принять правильное исходное положение перед приемом мяча

Выполнять точно передачу назад игрокам у сетки

2. Расстановка та же, что и в упражнении №1.

Схема выполнения: игрок из зоны 1 выполняет верхнюю подачу мяча на игрока в зоне 2, тот принимает мяч снизу, догоняет, ловит и отдает мяч игроку, выполнившему подачу. Игрок из зоны 1 перемещается приставными шагами в зону 6 и выполняет верхнюю подачу на игрока в зоне 3, тот принимает мяч снизу, догоняет, ловит его и возвращает его назад и т.д. Пройдя по кругу зоны 2, 3, 4, 2,3, 4 (на другой стороне площадки), возвращается и встает в конец колонны. Выполнить 4-5 раз

5-6 мин Игроки встают за линию подач или чуть ближе

Подачу выполнять точно на игрока, стоящего у сетки

3. Расстановка: Игроки работают в паре. Один из них подает, другой – принимает. Принимающие стоят в зоне 1,5,6 друг за другом. Подающие в зону 1 стоят в зоне 5, в зону 6 – в зоне 6, в зону 5 – в зоне 1 на другой стороне сетки.

Схема выполнения: Принимающий игрок стоит ближе к лицевой линии. Подающие стараются выполнить подачу точно в зону своего игрока. Игрок, который выполняет прием мяча, после приема старается мяч догнать, поймать и уйти за лицевую линию своей площадки.

5-6 мин Можно провести в виде игры, выигрывает команда, выполнившая больше результативных подач или результативных приемов
4. Круговая тренировка в сочетании с теорией - "Влияние табака на организм человека”.

1) Упражнения на мышцы брюшного пресса (Желудочно-кишечный тракт).

2) Сгибание и разгибание рук в упоре сзади на скамейке (Мышечная и половая системы).

3) Челночный бег по 10м (Дыхательная система).

4) Передача мяча сверху на точность в цель на стене (Центральная нервная система).

5) Прыжки через скамейку боком (Сердечно - сосудистая система).

6) Прием мяча снизу от стены (Пассивное курение).

7-8 мин по 25-30 сек на выпол. упр. Теоретический материал напечатан на листах, развешан на станциях

Сначала дети читают информацию, а потом выполняют упражнения и переход на следующую станцию

З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

1.Игра " Пролезть в обруч”.

Все игроки встают в круг, взявшись за руки. Руки 2-х игроков, стоящих рядом проходят внутри обруча. Нужно не разрывая рук, пролезть каждому игроку через обруч (внутри) и вернуть его на место.

2.Подведение итогов.

3-4 мин

1мин

При выполнении задания обруч не должен касаться пола, руки разрывать нельзя, разговаривать нельзя.

Станция № 1 "Желудочно-кишечный тракт”.

От веществ, содержащихся в табачном дыму, страдает также пищеварительный тракт, в первую очередь зубы и слизистая оболочка рта. Никотин увеличивает выделение желудочного сока, что вызывает ноющие боли под ложечкой, тошноту и рвоту. Эти признаки могут быть проявлением гастрита, язвенной болезни желудка. Среди мужчин, заболевших язвенной болезнью желудка, 96-97% курили. Употребление табака повышает риск заболевания раком ротовой полости, горла, губы, гортани, пищевода, желудка, почек.

Задание: упражнения на мышцы брюшного пресса.

Станция №2 "Мышечная и половая системы”.

Курение может быть главной причиной стойкого спазма сосудов нижних конечностей, поражающего преимущественно мужчин. Это заболевание ведет к нарушению питания, гангрене и в итоге к ампутации (удалению) нижней конечности.

Пагубно влияя на половые железы, никотин способствует развитию у мужчин половой слабости – импотенции.

Задание: сгибание и разгибание рук в упоре сзади на скамейке.

Станция №3 "Дыхательная система”.

Курение ведет к развитию хронического бронхита, сопровождающегося постоянным кашлем и неприятным запахом изо рта. Велика роль курения в возникновении туберкулеза, т.к. 95 из 100 человек, страдающих им, к моменту начала заболевания курили. Рак у курящих людей возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих.

Задание: челночный бег по 10м.

Станция№4 "Центральная нервная система”.

Никотин – очень сильный нервный яд. Смертельная доза для человека составляет 0,01-0,08 г. При выкуривании одной сигареты в дым переходит 10% смертельной дозы никотина, из которых 25% попадает в легкие курильщика, остальное остается в воздухе, которым дышат окружающие. Никотин в больших дозах тормозит, а затем парализует деятельность центральной нервной системы, что проявляется в снижении трудоспособности, дрожании рук, ослаблении памяти.

Задание: передача мяча сверху на точность в цель на стене.

Станция №5 "Сердечно - сосудистая система”.

Окись углерода, содержащаяся в табаке, уменьшает количество кислорода, поступающего к сердечной мышце. А никотин вызывает подъем частоты сердечных сокращений, кровяного давления, увеличивает количество работы, производимой сердечной мышцей, вследствие этого увеличивается ее потребность в кислороде. Никотин и окись углерода увеличивает сужение артерий, образование тромбов, что приводит к инфаркту миокарда. Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6-10 мин.

Задание: прыжки через скамейку боком.

Станция №6"Пассивное курение”.

В комнате площадью 50 кв. м, где выкуривают 6 сигарет за 2 часа, некурящий человек получает такую же дозу никотина и других табачных ядов, как будто он сам выкурил 1 сигарету.

В семьях курильщиков некурящие члены семьи в среднем на 20% чаще заболевают раком желудка и легких, чем в семьях, в которых не курят. Ежегодно фиксируется до 1000000 случаев бронхиальной астмы у детей, родители которых курят.

У детей, в семьях которых есть активные курильщики, почти 3 выше уровень тяжелых аллергических реакций.

Задание: прием мяча снизу от стены.

Категория: СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ | Добавил: admin (24.08.2013)
Просмотров: 1007 | Теги: поурочные планы уроков физкультуры, конспект урока физкультуры, учителю ф, физкультура в школе, урок физкультуры, открытый урок физкультуры | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru