Главная
Регистрация
Вход
Среда, 17.01.2018, 14:07

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » РУССКИЙ ЯЗЫК

В категории материалов: 84
Показано материалов: 26-50
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Обобщить, расширить и систематизировать сведения о постановке двоеточия в разных синтаксических конструкциях.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1193 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Выявить общее грамматическое значение имени прилагательного как части речи. Помочь учащимся осознать различие между лексическим значением прилагательного и его общим грамматическим значением.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 2203 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Сформировать умение правильно выбирать суффиксы существительных.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 762 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Обобщить знания учащихся о глаголе, закрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока; развивать познавательный интерес, внимание, восприятие, память.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 2247 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Повторить термины; развивать умения различать тропы, стилистические фигуры и другие средства выразительности; определять их роль в тексте; развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 918 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Уметь находить и определять второстепенные члены в предложении, задавать к ним вопросы, обозначать графически, отработать постановку знаков препинания при обособленном обстоятельстве, выраженном деепричастным оборотом, и при сравнительном обороте, формировать речевые навыки учащихся,.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1317 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Дать понятие простого глагольного сказуемого, учиться находить простое глагольное сказуемое в предложении, учиться отличать простое глагольное сказуемое, выраженное составной формой будущего времени, от составного сказуемого.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 3360 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Развитие творческих способностей детей, привитие интереса к предмету; выявление уровня обученности и качества пройденного материала.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1047 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Создать условия для конструирования собственного знания. Развивать читательский интерес учащихся, творческое воображение, культуроведческую компетенцию, монологическую речь учащихся, познавательный интерес.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1595 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Односоставные предложения”; развивать навыки различать односоставные предложения; учить разграничивать виды односоставных предложений.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 593 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Эта стадия состоит из двух элементов – мозгового штурма и создания кластера. Мозговой штурм – это своеобразная умственная разминка, совместный поиск группового решения.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 2368 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Выработать умение правильно выбирать букву на конце приставки, оканчивающейся на –з или на –с; активизировать деятельность учащихся в применении знаний ранее изученных тем; воспитывать любовь к природе.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1056 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Изучить правило написания в существительных суффиксов -ЧИК и -ЩИК; научить сравнивать, синтезировать полученную информацию и по этой информации делать выводы.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1103 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Закрепить правило правописания корней –раст-, -ращ-, -рос-; повторить правописание корней –лаг-, -лож-; правописание корней с проверяемой и непроверяемой безударной гласной; вырабатывать умение находить слова с изученной орфограммой, навык по написанию слов с указанными корнями.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1197 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Развивать умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся (уметь анализировать, синтезировать, представлять результаты своей деятельности и хода работы)
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 895 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Показать изображение осени мастерами разных видов искусства и устного народного творчества; повторить и обобщить знания по грамматическому разбору простых и сложных предложений, знаки препинания в них.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1690 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Формировать умение определять безличное предложение и характеризовать его. Развивать память, речь, образное мышление.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1737 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Познакомить учащихся с придаточными обстоятельственными; научить определять границы СПП; виды придаточных; отличать союзы от союзных слов; повторить правописание союзов, частиц.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 781 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Освоение способа действия при выборе гласных е – и в приставках.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1927 | Добавил: admin | Дата: 25.08.2013

Новаторский урок русского языка.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1455 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2013

Обучение учащихся применению правила на правописание частицы НЕ с глаголами. Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1604 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2013

Продолжение работы над темой «Предложение. Предложения простые и сложные».
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 817 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2013

Повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов  в словосочетании, отработка умения определять способы связи слов в словосочетании.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1650 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2013

Знать, какие части речи относятся к самостоятельным, а какие к служебным? Уметь определять части речи.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 7390 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2013

Расширить представления учеников о предложении. Дать понятие об односоставных предложениях.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1499 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2013


ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru