В категории материалов: 197 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

 Познакомить с
автобиографическими фактами, отраженными в рассказе; раскрыть образную систему
произведения, авторское отношение к изображаемому. |
Показать чувства
автора, вложенные в изображение героев рассказа; выявить нравственный смысл
произведения. |
 Познакомить с
творчеством Б.Пастернака; обрисовать зрительные образы при чтении
стихотворений; подвести к пониманию настроения, чувства поэта, определить
способы создания образов. |
 Познакомить с
биографией поэта, его творчеством; подчеркнуть любовь поэта к родной природе,
выразительность и простоту языка, выражающего глубину чувств Твардовского;
учить анализу стихотворений, отбору материала, его расположению, использованию. |
 Подчеркнуть любовь Абрамова к деревне, ее
жителям, где зарождались и складывались национальная культура, нравственность,
любовь ко всему живому; привлечь к обсуждению авторского призыва к гуманному
отношению к тому, что нас окружает. |
 Познакомить с
рассказами, которые напоминают людям о заботливом отношении к природе, о
бережном отношении к тому, что когда-то было необходимо человеку и было ему
дорого, о падении нравственности, о губительности пошлости в жизни; развивать
навыки работы с текстом. |
 Подвести к
размышлению о смысле существования человека на земле, об истинных и мнимых
ценностях; развивать навыки анализа текста. |
 Познакомить с биографией писателя; отметить
мастерство автора в изображении природы, в умении «заглянуть» в душу человека и
рассказать о его переживаниях. |
 Показать
мастерство писателя в раскрытии психологических состояний персонажей; обратить
внимание на параллелизм в описании картин природы и душевных переживаний
героев; развивать навыки анализа текста. |
 Учить
отбирать и анализировать текст, использовать его для
подтверждения своих суждений, логически последовательно и правильно излагать свои
мысли; учить составлению плана. |
 Учить
комментировать при чтении публицистические статьи, делить текст на абзацы,
определять главную мысль, составлять простой план; тренировать навыки
выразительного чтения. |
 Познакомить с
творчеством писателя; выявить сатирическую направленность рассказа;
совершенствовать умение анализа литературного произведения. |
 Познакомить с
поэтическими творениями русских поэтов-пейзажистов, литературными приемами и
художественными средствами; учить устному рисованию, выразительному чтению;
воспитывать заботливое отношение к природе. |
 Продолжить
знакомство с поэтическими творениями русских поэтов-пейзажистов, литературными
приемами и художественными средствами; учить устному рисованию, выразительному
чтению. |
 Обрисовать
зрительные образы при чтении поэтических произведений; подвести к пониманию
настроения, чувств поэтов; определить способы создания образов. |
Познакомить с
лирикой дагестанского поэта Р. Гамзатова; охарактеризовать особенности
творчества писателя. |
 Учить отбору и
расположению материала для песенно-стихотворной композиции, тренировать в
выразительности чтения; воспитывать любовь к Родине, уважение к ее прошлому. |
 Познакомить с
творчеством одного из лучших шотландских поэтов, основными темами его творений;
развивать навыки анализа поэтических произведений. |
 Познакомить с
творчеством английского поэта, посвятившим свою жизнь, свой поэтический дар
защите угнетенных, обездоленных и униженных; учить определять тему, идею,
нравственную направленность произведения. |
 Формировать вкус
к хорошей научно-фантастической литературе; раскрыть основную идею рассказа –
видеть в жизни хорошее. |
 Ознакомить с
творчеством писателя; показать на примере рассказа, что такое сатира; выявить
тему, идею произведения; развивать навыки анализа текста. |
 Проверить умения
учащихся ориентироваться в книге, внимательно и вдумчиво читать; формировать
языковой слух и вкус; продолжить работу по овладению особой, эмоциональной
лексикой воспоминания и соответствующими речевыми конструкциями. |
 Урок проводится как итоговый после изучения по
литературе «Жития Сергия Радонежского» и по МХК
темы «Икона. Иконография святых». |
 Закрепить знания о сюжете и конфликте, познакомиться с понятием "внутренний
конфликт”, определить идею рассказа, как писатель решает
тему мести, развитие речи учащихся, образного, логического
мышления. |
Создать условия для восприятия
искусства как самой жизни через единое
эмоциональное пространство. |
|