Главная
Регистрация
Вход
Вторник, 17.10.2017, 14:37

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

В категории материалов: 51
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Формирование компетенции личностного совершенствования, познавательной и коммуникативной деятельности учащихся.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1101 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях полового и бесполого размножения растений и животных. Совершенствовать умения характеризовать приспособленность растений и животных для размножения.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 593 | Добавил: Ronaldo | Дата: 10.06.2014

Формирование компетенции личностного совершенствования, познавательной и коммуникативной деятельности учащихся.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1000 | Добавил: admin | Дата: 29.10.2013

Углубление знаний об условиях перехода веществ из одного состояния в другое на примере воды, о сущности круговорота воды в природе, о составных частях гидросферы; применение знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 602 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2013

Познакомить учащихся со строением и многообразием клеток; раскрыть значение органоидов клетки; сформировать понятия о оболочке, цитоплазме, ядре и пластидах.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1304 | Добавил: admin | Дата: 14.06.2013

Обобщить представления учащихся об окружаю­щем мире; подвести их к пониманию многообразия и красоты в природе.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 592 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Акцентировать внимание учащихся на процессе взаимодействия человека и природы, на результатах антропоген­ной нагрузки на природу.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1316 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

На основе представлений учащихся о месте и роли человека в природе, о длительной истории взаимоотноше­ний природы и человека объяснить причины, масштаб и послед­ствия многообразных глобальных проблем современности.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 658 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Познакомить учащихся с начальным этапом раз­вития науки о природе, со спецификой научного знания.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 544 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Познакомить учащихся с развитием научных зна­ний в истории человечества.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 471 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Подвести учащихся к пониманию роли методов познания природы в получении достоверных научных знаний; показать специфику практических и теоретических способов по­знания.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 551 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Познакомить учащихся с особенностями экспе­римента как научного метода познания природы.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1744 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Познакомить учащихся с основами проведения лабораторного эксперимента, с использованием различной лабо­раторной посуды и других видов лабораторного оборудования.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1006 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Обобщить представления учащихся об этапах на­учного познания и определить значение каждого этапа для ста­новления науки в целом.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 461 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Опираясь на жизненные представления учащих­ся, подвести их к общему представлению о специфике различ­ных областей научного знания; познакомить с понятиями «фи­зическое тело», «физическая величина»; показать способы изме­рения физических величин.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1128 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Познакомить учащихся на уровне общих пред­ставлений с понятиями и терминами «вещество», «физические свойства веществ».
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 690 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Объяснить учащимся необходимость учета усло­вий при изучении веществ, поскольку свойства веществ изменя­ются при изменении внешних условий (на примере изменения температуры).
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 479 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2013

Познакомить учащихся с некоторыми методами очистки веществ, основанными на знании их физических свойств, выяснить значение процесса очистки веществ.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 529 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

На этом уроке продолжается изучение способов очистки воды в случае примеси нерастворимых в ней жидкостей и рас­творимых веществ.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 509 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

Создать условия для формирования ценностно-личностного отношения учеников к проблеме сбережения воды на нашей планете; научить проводить исследования.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 561 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

Опираясь на наблюдения учащимися различных процессов и явлений в обыденной жизни и в лабораторном экс­перименте, дать общие представления о сложности природных процессов, о необходимости изучения их с различных позиций (разными науками).
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 1011 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

На основе знаний учащихся о сущности физиче­ских явлений показать их многообразие в окружающем мире, их значимость в природе и в деятельности человека.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 619 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

На основе наблюдений учащимися опытов, дока­зывающих дискретность строения веществ, сформулировать основные положения атомно-молекулярной теории, которая раскрывает основы строения веществ.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 993 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

Продолжить знакомство учащихся с химически­ми явлениями в природе — химическими реакциями, условиями и признаками их протекания.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 544 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

Создать условия для осмысления учащимися сущности химических превращений как процесса перегруппи­ровки частиц, из которых состоят вещества, что обеспечивает понимание единства материального мира.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 492 | Добавил: admin | Дата: 10.04.2013

1-25 26-50 51-51

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru