Главная
Регистрация
Вход
Пятница, 27.04.2018, 02:13

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ОБЖ

Урок ОБЖ "Правила поведения при угрозе террористического акта"

Цель занятия: разъяснить учащимся сущность реальных террористических угроз и порядок действий при угрозе террористического акта.

Метод: рассказ-беседа.

Учебные вопросы:
  1. Террористические акты и способы их проведения.
  2. Кровавые следы терроризма в России
  3. Правила поведения при угрозе террористического акта

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Вступительная часть: 5 мин.

  • Проверяю наличие учащихся, их готовность к занятиям.
  • Довожу до учащихся тему занятия, ее цель, учебные вопросы.

2. Основная часть: 35 мин.

Довожу до учащихся и разъясняю основное содержание темы занятия.

Вопрос №1

Террористический акт (сокращённо теракт) — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях. Точное определение террористическому акту дано в Уголовном кодексе РФ.

Способы проведения террористических актов:

  1. Взрывы в местах массового пребывания людей
  2. Убийства с применением холодного и огнестрельного оружия, ядов
  3. Поджоги
  4. Применение или угроза применения радиоактивных, химических, биологических, взрывчатых, отравляющих веществ
  5. Похищение людей, захват заложников
  6. Создание условий для аварий и катастроф
  7. Шантаж, распространение угроз
  8. Отравление продуктов источников воды
  9. Информационно-психологическое воздействие(распространение слухов)

Вопрос №2

Дата теракта

Вид террористического акта

Число погибших

14 июля 1995г.

Захват заложников в больнице г. Буденовска, Ставропольский край

129

8 сентября 1999г.

Взрыв жилого дома на ул. Гурьянова, г. Москва

94

13 сентября 1999г.

Взрыв жилого дома на Каширском шоссе, г. Москва

119

16 сентября 1999г.

Взрыв жилого дома в г. Волгодонске

19

24 марта 2001 г.

Взрыв у входа на центральный рынок г. Минеральные воды

21

9 мая 2002г.

Взрыв на площади г. Каспийска (Дагестан) при прохождении праздничной колонны

45

23 октября 2002 г.

Захват заложников в Театральном центре на Дубровке,
г. Москва

129

27 декабря 2002 г.

Взрыв здания правительства Чеченской Республики
(г. Грозный)

72

12 мая 2003г.

Взрыв автомобиля у здания Управления ФСБ Надтеречного района (Чеченская Республика)

60

1 августа 2003 г.

Взрыв здания Моздокского госпиталя (Сев. Осетия)

50

5 декабря 2003 г.

Взрыв вагона пригородного электропоезда Кисловодск — Минеральные Воды

44

6 февраля 2004 г.

Взрыв в Московском метрополитене у ст. Павелецкая

42

24  августа 2004 г.

Взрывы в воздухе террористами-смертниками двух пассажирских самолетов Ту-134 и Ту-154

90

1 сентября 2004 г.

Захват террористами школы №1 в Беслане, Северная Осетия

350

17 августа 2009 г.

Взрыв в г. Назрани (Ингушетия)

25

27 ноября 2009 г.

Взрыв поезда «Невский экспресс»

28

29 марта 2009 г.

Взрывы на ст. «Лубянка» и «Парк культуры» Московского метрополитена

40

31 октября 2015 г.

Взрыв Российского «Аэробуса» над Синаем

224

Практика применения терактов в России показывает, что это не временное явление. Без серьезной работы над этой проблемой всех без исключения структур государства и общества избавиться от этой угрозы не представляется возможным.

Вопрос №3

Правила поведения при угрозе террористического акта.

a) При угрозе взрыва:

  • немедленнопокинуть опасную зону (вокзал, аэропорт, торговый центр);
  • отойти от стеклянных витрин, опор и линий электропередач;
  • занять ближайшее укрытие (подъезд дома, угол здания, каменный забор), лечь на землю, защитив голову и лицо руками;
  • при неожиданном взрыве –  упасть на землю, закрыть голову руками;
  • не спешить подниматься после взрыва — за первым взрывом может последовать второй.

б) Следует насторожиться, если обнаружены признаки   установки взрывного устройства:

  • проволока или леска, натянутая поперек движения;
  • коробка, пакет, банка с торчащими проводами;
  • изолирующая лента и провода, свисающие из под машины;
  • тиканье часового механизма, мигание лампочек в незнакомых подозрительных предметах;
  • наличие необычного для данного места запаха.

в) При обнаружении подозрительного предмета:

  • нельзя дотрагиваться до этого предмета, вскрывать его, передвигать;
  • нельзя пользоваться светоизлучающими устройствами;
  • зафиксировать время обнаружения подозрительного предмета, сообщить об этом по телефону 02;
  • принять меры по ограничению доступа людей к опасной находке;
  • организовать охрану опасного предмета до прибытия работников спецслужб.

г)  При неожиданном взрыве:

  • падайте на землю, даже в грязь, накройте голову руками, если находитесь на улице, на пол — если находитесь в помещении;
  • не торопитесь подниматься, так как за первым взрывом может последовать второй.

Внимание! 112 или 119 — телефоны экстренного вызова службы спасения с любого мобильного телефона даже с неработающей SIM картой.

3. Заключительная часть: 5 мин.

  • Подвожу итог занятий, отмечаю лучших.
  • Даю задание для самостоятельной работы по данной теме (правила поведения при проведении операции по освобождению заложников)
Категория: ОБЖ | Добавил: admin (28.03.2016)
Просмотров: 776 | Рейтинг: 0.0/0

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru