Главная
Регистрация
Вход
Суббота, 20.01.2018, 06:10

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ОБЖ

Проблемный урок ОБЖ

Задачи:

  1. Показать влияние человека на основные факторы окружающей среды.
  2. Рассмотреть обратную связь взаимодействия окружающей среды на здоровье человека.
  3. Познакомить с веществами, нейтрализующими мутагенные процессы.
  4. Составить алгоритм безопасного взаимодействия с окружающей средой.

Проблема: ухудшается природная среда - ухудшается здоровье.

Проблемный вопрос: как взаимодействовать с окружающей средой сегодня, чтобы быть здоровым завтра?

Варианты решения:

  1. Каждый человек должен задумываться о последствиях своей деятельности.
  2. Употреблять здоровую пищу.
  3. Уменьшать острые экологические ситуации.
  4. Отказаться от потребительского отношения к природе.
  5. Проведение природоохранных мероприятий.
  6. Уметь нейтрализовать влияние источников загрязнения.

Оптимальный вариант:

Чтобы быть здоровым завтра надо уменьшать острые экологические ситуации, отказаться от потребительского отношения к природе, употреблять здоровую пищу, задумываться о последствиях своей деятельности, уметь нейтрализовать влияние источников загрязнения и вести природоохранную деятельность.

Развитие личностных качеств и ключевых компетентностей на уроке посредством обучения

Комментарий к ходу урока Развитие личностных качеств Развитие компетентностей
Оргмомент.

Стихотворение Ф.Тютчева " Сияет солнце, воды блещут".

Вам нравится бывать на природе?

Что значит здоровая экологическая среда?

Собранность.

Ответственность.

 
Групповая работа.

Уровень жизни зависит от:.

Что необходимо людям для полноценного и здорового существования?

Открытость мышления,

Выражение мысли через речь.

Коммуникативная компетентность

Успешно справляются с кризисами взаимодействия совместно с членами группы

Подведение итога. Каждая группа считает, что для полноценного и здорового существования необходимы - чистая вода, свежий воздух и плодородная почва.

О факторах окружающей среды, влияющих на здоровье, мы и поговорим сегодня на уроке.

Умение обобщать. Информационная компетентность.

Делают выводы и принимают решения в ситуации неопределенности.

Просмотр видеофильма.

Загрязнение атмосферы, воды, почвы в результате деятельности человека.

Обсуждение в группах.

Какая проблема актуальна для якута и русского, француза и немца, поляка и американца?

Ухудшается природная среда - ухудшается здоровье людей.

Как ты будешь взаимодействовать с окружающей средой сегодня, чтобы быть здоровым завтра?

Визуальный и аудиальный каналы восприятия.

Способность размышлять, делать выводы.

Проблемная компетентность

(формулирует и анализирует проблему).

Составить схему произвольной формы " Влияние источников загрязнения воды, почвы, атмосферы на здоровье человека" стр.35-37 Самостоятельность мышления. Коммуникативная компетентность

(определяет средства письменной коммуникации).

Беседа с учащимися

Загрязнение внешней среды привело к загрязнению внутренней среды. Мутация.

Краткость и лаконичность речи. Коммуникативная компетентность

(использует логические приемы).

Вопрос.

Можно ли снизить уровень накопившихся в организме токсических веществ?

Выдвижение своих гипотез. Информационная компетентность

(делает выводы и принимает решения в ситуации неопределенности).

На фоне видеофрагмента

Учащийся рассказывает о действиях антимутагенов.

Умение слушать, кругозор, аудиальный и визуальный каналы восприятия Информационная компетентность

(владеет способами систематизации информации).

Рефлексия.

Вернемся к вопросу, который мы поставили в начале урока.

Выскажите свое мнение . Как вы будете взаимодействовать с окружающей средой сегодня, чтобы жить завтра?

Рефлексивность мышления, самостоятельность, самокритичность. Коммуникативная компетентность

(использует невербальные средства воздействия на аудиторию).

Домашнее задание:

*  ответить на вопросы

Проанализировать, как экологические факторы влияют на здоровье вашей семьи.

*Подготовить проект (по желанию) "Программа самооздоровления".

Свобода выбора и творчество. Проблемная компетентность

(определяет стратегию решения проблемы).

Категория: ОБЖ | Добавил: Ronaldo (28.03.2016)
Просмотров: 394 | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru