Главная
Регистрация
Вход
Суббота, 25.11.2017, 12:38

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Классный час в 9 классе "Выходим в люди"

Учитель. Вспомните, приходилось ли вам на улице, в транспорте, других общественных местах сталкиваться с таким поведением, которое вызвало в вас неодобрение, раздражение, причинило вам неудобства.

Высказывания учащихся и обсуждение ситуаций.

Учитель. Нам часто приходится бывать в обществе незнакомых нам людей на улице, в транспорте, в общественных местах. И от того, как мы ведем себя в обществе, зависит не только наше настроение, но и настроение окружающих нас людей.

1 ученик. Выходя из дому, проверьте, взяли ли вы с собой все необходимые вещи. Осмотрите свой костюм, проверьте, все ли у вас в порядке - от прически до обуви.

2 ученик. Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим.

1 ученик. У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны.

2 ученик. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу: держите их в правой руке и идите в этом случае справа.

1 ученик. Юношам не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим девушкам, тем более, если вы идете со спутницей. То же относится и к девушкам.

2 ученик. Не останавливайте приятеля, который идет не один.

1 ученик. Не ходите большой компанией, лучше разделиться на небольшие группки.

2 ученик. Если вы торопитесь, то обходить идущего впереди нужно слева. При этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры".

1 ученик. Если вам необходимо остановиться на улице, отойдите в сторону. Если вы намерены разглядывать витрины магазинов, то делайте это так, чтобы не мешать остальным прохожим.

2 ученик. Недопустимо протискиваться сквозь толпу, работая локтями. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться.

1 ученик. Будьте внимательны на улице, чтобы не попасть в неловкое положение, не заметив знакомых, не ответив на их приветствие.

2 ученик. Бестактно останавливать приятеля, видя, что он спешит или в данный момент не расположен с вами беседовать.

1 ученик. Не ведите долгих разговоров на оживленной улице. Отойдите в сторону, где никто не будет вас беспокоить и вы никому не будете мешать.

2 ученик. Если вам необходимо обратиться с вопросом к прохожему, сначала извинитесь за беспокойство, а получив справку, поблагодарите его.

1 ученик. Если вас на улице о чем-то спросят, отвечайте вежливо, коротко и ясно. Не путайтесь в длинных объяснениях.

2 ученик. Есть на улице неприлично. Если вы проголодались, зайдите в ближайшее кафе, закусочную. В крайнем случае, можно съесть бутерброд, булочку, мороженое, стоя у киоска или ларька.

1 ученик. Верхом неприличия считается входить с мороженым в транспорт. Не делайте этого никогда!

2 ученик. Никогда не опаздывайте на встречи. Возьмите это себе за привычку. Уважайте чужое время!

1 ученик. Вообще опаздывать куда бы то ни было – признак дурного тона. Человек, постоянно опаздывающий, теряет уважение окружающих.

2 ученик. Старайтесь не чихать в общественных местах - в крайнем случае воспользуйтесь носовым платком (чихнув, извинения не просят!).

1 ученик. Будьте аккуратны на улице: не разбрасывайте где попало обертки от конфет, одноразовые стаканчики, пакеты и прочий мусор.

2 ученик. Не привлекайте внимания окружающих слишком громким разговором.

1 ученик. Как можно интеллигентней старайтесь вести себя в присутствии детей – помните, они берут с вас пример.

3 ученик. Как вести себя в общественном транспорте?

4 ученик. Не спешите войти в автобус, трамвай или троллейбус до тех пор, пока он не остановился.

3 ученик. Затем, пожалуйста, подождите, пока выйдут желающие это сделать пассажиры.

4 ученик. Входя в общественный транспорт, не расталкивайте локтями других пассажиров, не стремитесь войти первым.

3 ученик. Помните, что воспитанный человек и тут должен отдать предпочтение пожилым людям, больным, женщинам и детям.

4 ученик. Не бросайтесь вперед, расшвыривая по сторонам прочих пассажиров, дабы занять свободное место.

3 ученик. Более того, если вы сидите, а в вагон входит пожилой человек, беременная женщина, инвалид или ребенок, будьте добры - уступите им ваше место.

4 ученик. С другой стороны, если кто-то уступил вам место в общественном транспорте, примите это предложение с очевидной благодарностью и не поскупитесь сказать человеку, совершившему этот поступок, доброе слово.

3 ученик. Даже если вы отказались сесть на предложенное место (например, вы выходите на ближней остановке), не поскупитесь на улыбку и благодарность.

4 ученик. За билет, как правило, платит каждый сам - мужчина и женщина. Мужчине следует помнить, что платить за проезд он может только хорошей знакомой.

3 ученик. Билет всегда храните так, чтобы в любой момент вы его могли найти.

4 ученик. Не занимайте сидячие места сумками или другими предметами.

3 ученик. Если вы читаете книгу или газету в транспорте, держите ее так, чтобы не мешать пассажирам.

4 ученик. Заглядывать в газету, которую читает другой пассажир, некорректно.

3 ученик. В транспорте не следует причесываться, подкрашивать губы, прихорашиваться.

4 ученик. Тем более невежливо входить в автобус, в трамвай и т.д. в грязной, пачкающей одежде. А также провозить какие-либо красящие, колющие, режущие и прочие предметы, которыми можно поранить кого-либо из пассажиров.

Учитель. Умение вести себя на улице – очень важное качество. Его наличие или отсутствие говорит об уровне культуры не только каждого из нас, но и нашего города, поселка, страны. Помните, что выходя на улицу вы покидаете свою частную территорию, свою частную жизнь и становитесь человеком общественным. Старайтесь своим присутствием приносить радость даже незнакомым вам людям.

Категория: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Добавил: admin (13.08.2016)
Просмотров: 160 | Теги: урок русской литературы в школе, открытый урок, русская литература, для учителя, скачать, конспект урока, план-конспект урока русской литерат | Рейтинг: 0.0/0

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru