Главная
Регистрация
Вход
Среда, 22.11.2017, 08:28

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Классный час в 6 классе "Люди, будьте добрее"

Учитель. Я сейчас попрошу вас выполнить простое задание. Но вы должны выполнить его с закрытыми глазами. Итак, закройте глаза и поднимите руки те, кто никогда ни над кем не смеялся и никогда никого не обижал.

Ученики выполняют задание. Учитель сообщает, сколько рук было поднято.

Учитель. Большинство взрослых людей, если постараются и будут откровенными, вспомнят, что они в детском и подростковом возрасте не всегда были чуткими и доброжелательными к тем, кто не был похож на своих сверстников. А иногда даже были и жестокими.

1 участник. Доброте приходится учиться. Это необходимо не только для тех, к кому должна быть направлена доброта, но и для тех, от кого она должна исходить.

2 участник. Достаточно красноречиво об этом поется в одной хорошей песне. Там есть такие слова:

3 участник.

Мы живем в мире равнодушья,

В нежеланье ближнего понять.

Ждем, что кто-то руку нам предложит,

А не то чтоб самому подать.

4 участник.

Жизнь – она всегда сплошные траты,

По земле идя одной тропой,

Щедрый на любовь живет богато,

До могилы бедствует скупой.

2 участник. Не повинен ли каждый из нас в том, что мир вокруг нас становится все более черствым, равнодушным?

1 участник. Мы переживаем, когда обижают нас, но часто ли нас волнуют чувства других?

3 участник. Мы порой ради потехи и развлечения можем обидеть, оскорбить человека неосторожным словом, неудачной шуткой, даже не заметив этого.

4 участник. Мы уже забыли о своей потехе, а человек продолжает мучиться, обрастает комплексами.

Учитель. Один учитель математики с сожалением вспоминал такой случай из своей жизни: «Подростки бывают очень жестоки. Когда мне было десять лет, в наш класс пришел новичок. Кажется его звали Андрей. Передние зубы у него были крупные и слегка выпирали вперед. Из-за этого он был похож на зверька. Я тут же придумал ему кличку. «Эй, Суслик, - сказал я, - ты из какой норы вылез?» Все дружно засмеялись, новенький засмеялся тоже. Я был доволен своей, как мне казалось, удачной шуткой. Моим друзьям это тоже показалось ужасно смешным. Они все стали смеяться и называть его Сусликом. Казалось, что Андрей спокойно отнесся к этой шутке, он даже хихикнул пару раз вместе со всеми. Но потом вдруг подбородок у него затрясся, он вскочил и выбежал со слезами из класса. Больше я его не видел. Только позже я понял, как плохо поступил, как на самом деле было обидно Андрею. Возможно, та особенность в его внешности, которую мы так запросто высмеяли, не давала ему покоя, и родители всячески пытались успокоить и приободрить его. Но мнение и реакция сверстников бывают для подростков более значимы. Я поступил ужасно. До сих пор, когда я вспоминаю тот случай, мне становится стыдно за свою черствость и равнодушие к переживаниям другого человека. Но тогда я даже не подозревал, что глубоко раню самолюбие Андрея. Я не подозревал, что другим людям точно так же бывает обидно, когда над ними смеются, как и мне самому. Мне казалось, что только мне одному не нравится, когда надо мной смеются. Потом я думал о том, что наделал, и мне очень хотелось, чтобы этого злого поступка не было. Мне необходимо было научиться уважать и защищать чувства других».

1 участник. Знайте, что другие чувствуют то же самое, что и вы. У них к горлу подкатывает точно такой же ком, ко-гда над ними смеются, и они тоже плачут, когда бывают одни. Не заставляйте их чувствовать себя еще хуже, когда им и без того плохо.

2 участник. Особенно если человек имеет физические изъяны или непривлекательную внешность. Ему и без того плохо, он прекрасно знает о своих недостатках, он и так переживает. Не давайте ему лишних поводов себя плохо чувствовать. У него и без того хватает проблем.

3 участник. Одна из самых опасных забав у подростков – давать друг другу обидные прозвища. Чтобы высмеять, под-черкнуть недостаток, который жертва больше всего хотела бы скрыть.

4 участник. Этот недостаток может быть вообще выдуманным, преувеличенным, «дутым». А человек страдает, замыкается, «комплексует».

Учитель. Карина – здоровая, симпатичная девочка двенадцати лет. У нее стройная фигура, сообразительная голова, крепкая семья. У нее не так уж много проблем. У нее есть все, чтобы чувствовать себя вполне счастливой. Но Карина не может похвалиться густыми пышными волосами. Да тут еще как-то постригли ее неудачно. Беда, конечно, не велика. Как говорится, волосы не зубы – отрастут. Но группа девочек-одноклассниц, которые никогда не упускали возможности над кем-нибудь посмеяться, тут же воспользовались таким удобным случаем и подняли Карину на смех: «Кто это тебя так пообщипал, ну вылитая гусыня!» Некоторые из одноклассников посчитали шутку удачной, они весело смеются, но Карина воспринимает все очень серьезно. К ней приклеивается прозвище: «Гусыня». Она начинает переживать из-за своей внешности, ей кажется, что все смеются у нее за спиной, она сутулится, втягивает голову в плечи, старается спрятаться за спинами одноклассников. Дома она часто стоит перед зеркалом и придирчиво рассматривает себя. Все больше и больше недостатков она находит в себе. В результате Карина может стать подавленным человеком, потерявшим интерес к жизни. Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, она будет заниматься самоуничижением.

1 участник. Зачастую насмешки приобретают особенно изощренный характер и становятся намеренно жестокими. Такие насмешки могут сыграть злую шутку.

2 участник. Кого-то травля со стороны сверстников ожесточает на всю жизнь, а кого-то приводит к мысли о самоубийстве. Хотелось бы вам всю жизнь нести груз вины за сломанную судьбу или даже гибель осмеянного вами человека?

3 участник. Давайте будем внимательными и чуткими друг ко другу. Чаще представляйте себя на месте других, и прежде чем что-то сказать или что-то сделать, подумайте: «А как бы я себя чувствовал, если бы со мной так поступили?»

4 участник. Людей издавна волновала проблема добра и зла. А ведь добро это попросту отсутствие зла. Попробуйте жить так, чтобы никому не причинять зла, и вы увидите, что ваша жизнь наполнится добром. Ведь закон бытия неизменен: что человек дает, то и получает. Рано или поздно проявленные добро или зло вернуться к человеку.

Учитель. Поступайте с людьми так, как вы хотите, что-бы поступали с вами. Учитесь понимать людей, чувствующих себя неуверенно. Помогайте им, поддерживайте их. Подружитесь с человеком, который чувствует неловкость в кругу сверстников, и дайте ему шанс обрести уверенность в себе.

Игра-упражнение «Я тебя знаю».

Все участники встречи берутся за руки. Каждый участник, по очереди, начиная с ведущего (учителя), поворачивается к соседу справа, называет его по имени и прибавляет к нему слово, которое отражает положительную черту его характера или выражает добрые чувства говорящего. Слово должно начинаться с первой буквы имени. Например: Николай – надежный, Лена – ласковая, Валентин – взаимопонимание.

Категория: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Добавил: Ronaldo (13.08.2016)
Просмотров: 201 | Теги: урок русской литературы в школе, открытый урок, русская литература, для учителя, скачать, конспект урока, план-конспект урока русской литерат | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru