Главная
Регистрация
Вход
Среда, 20.09.2017, 01:19

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Классный час "Скажи мне, кто твой друг..."

Учитель. Как вы считаете, может ли дружба быть несвободной? Допустимо ли давление со стороны друзей?

1 участник. По данным опроса, 20% подростков, пристрастившихся к наркотикам, ответили, что их приучили к этому друзья. Как вы думаете, друзья ли это были? Может ли друг желать недоброго? Испытывали ли вы когда-нибудь давление со стороны друзей? Подстрекали ли вас сделать что-либо противоречащее вашим взглядам?

Ребята делятся опытом, обмениваются мнениями.

Учитель. Назовите причины, по которым вы могли бы согласиться сделать что-либо «неправильное» под давлением друга.

Высказывания желающих. Обсуждение.

Учитель. Как вы относитесь к тому, что друзья нам иногда говорят что-то подобное следующему (хотя думать они могут совсем иначе)?

2 и 3 участники (произносят реплики по очереди):

– Что ты так много занимаешься? Плюнь ты на это!

– Если твои родители тебе не разрешают ходить на вечеринки, то лучше не говори им об этом!

– Что тебе мешает выпить вместе с нами? Не будь маменькиным сыночком!

– Зачем так рано уходишь? Боишься своих родителей? (С ухмылкой.)

– Ты собрался на стадион? Лучше пойдем выпьем!

Обмен мнениями.

Учитель. Как вы думаете, кто имеет большую свободу: тот, кто готов пойти на любое предложение, лишь бы показать свою независимость от родителей, или тот, кто умеет отказаться от безрассудных и глупых идей, не боясь выглядеть белой вороной?

Обмен мнениями.

Ролевая игра

Разделите ребят на 4 группы с помощью игры «Жребий». Предложите каждой группе разработать и разыграть сценарий любой из ситуаций, где один просит другого сделать что-либо плохое. Такими ситуациями могут быть: Друзья пытаются убедить тебя обмануть родителей по поводу того, где ты собираешься провести ночь. Друзья пытаются поссорить тебя с другим человеком. Друзья пытаются заставить тебя курить. Друзья пытаются уговорить тебя ограбить прохожего на пустынной улице.

Варианты игры:

  1. Один из участников играет роль того, кто должен принять решение. Второй – совесть первого. Третий – искушение первого. После того как первому участнику предлагают сделать выбор, «совесть» и «искушение» должны убедить его принять ту или иную сторону.
  2. Все уговаривают одного, который должен до конца не поддаваться искушению.
  3. Двое участников инсценируют диалог, остальные комментируют и анализируют.

Обсуждение результатов работы в группах.

Учитель. Поразмышляйте над следующими вопросами (вопросы заранее написать на доске или на плакате):

  • Почему одни подростки хотят, чтобы к ним присоединились другие?
  • Как они оказывают давление?
  • Как можно противостоять этому давлению?
  • Какими качествами необходимо обладать для того, чтобы не поддаваться негативному влиянию со стороны друзей и быть способным принимать ответственные решения даже в тех ситуациях, когда мы можем оказаться отвергнутыми компанией.

Обмен мнениями.

1 участник. Когда перед нами встает выбор, как поступить, он во многом зависит от того, насколько мы свободны: свободны противостоять толпе, свободны противостоять собственным слабостям, свободны от мнения окружающих.

2 участник. Сильный, зрелый, свободный человек всегда будет иметь свою точку зрения, свои убеждения и будет отстаивать их. Скажите, чем вы руководствуетесь в своем выборе? Допускаете ли, что ваши действия могут быть ошибочными?

3 участник. К любому нравственному вопросу следует применять общие нравственные критерии:

Каждый раз, когда перед вами встает проблема нравственного выбора, задавайте себе следующие вопросы.

1, 2 и 3 участники по очереди читают записанные на плакате вопросы:

  • Хотел бы я, чтобы так поступали со мной?
  • Хотел бы я, чтобы все поступали таким же образом?
  • Хороши или плохи последствия моих действий для меня и для общества в целом?

Учитель. Какие бы вы могли дать советы касательно принятия самостоятельного ответственного решения?

Обмен мнениями. Отметьте наиболее интересные советы, запишите их на доске.

Учитель. Понять самих себя, научиться находить общий язык со своими друзьями и окружающими вас людьми вам поможет анкета.

Раздайте заранее отпечатанные анкеты.

Учитель. Эту анкету вы можете заполнить дома, ее не обязательно кому-нибудь показывать. Предельно честно оцените свои личностные качества по предложенным характеристикам и посмотрите на себя со стороны. Хотелось бы вам дружить с таким человеком? Могли бы вы положиться на него в трудную минуту? Что бы вы предложили ему изменить в своем характере и поведении?

Раздайте ребятам одинаковые полоски бумаги и предложите им дома определить 1–2 самых серьезных недостатка своего характера и записать их, не подписываясь. Соберите эти листочки в ближайшее время. К следующему классному часу определите наиболее типичные и наиболее серьезные проблемы ваших учеников и сложите их в коробку.

Категория: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Добавил: Ronaldo (13.08.2016)
Просмотров: 354 | Теги: урок русской литературы в школе, открытый урок, русская литература, для учителя, скачать, конспект урока, план-конспект урока русской литерат | Рейтинг: 0.0/0

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru