Главная
Регистрация
Вход
Среда, 14.11.2018, 07:31

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Урок в 6 классе "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Цели:

образовательная – обобщить изученный страноведческий материал по теме;

развивающая – развивать навыки устной речи; интерес учащихся к изучению английского языка;

воспитательная – прививать интерес к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование:

  • конспект, подготовленный для урока;
  • компьютер;
  • мультимедиа проектор;
  • доска;
  • иллюстрации достопримечательностей Лондона;
  • диск с песней"Yesterday” группы "The Beatles”;
  • раздаточный материал (лист-викторина).

Ход урока

Thanks for your attention!

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls. I hope you are fine.

Good morning, dear colleagues. I am glad to see you at the lesson today. I am sure you’ll like it.

2. Постановка целей урока

You know a lot about Great Britain and its people, but some things are easily forgotten.

What is the official name of Great Britain?

(Учащиеся отвечают – the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

(После ответа учащихся учитель показывает слайд №1 презентации)

Today we’ll remember the geographical position of the UK, the political system, the capital of the country, its places of interest and famous people.

3. Фонетическая зарядка

But first let’s remember some useful proper names. Look at the screen.

Here you can see the names. Listen to me and read after me.

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  2. The British Isles
  3. The Irish Sea
  4. The English Channel
  5. The Strait of Dover
  6. London
  7. Cardiff
  8. Edinburgh
  9. Belfast
  10. The British Parliament
  11. Big Ben
  12. Buckingham Palace
  13. Trafalgar Square
  14. St. Paul’s Cathedral
  15. Westminster Abbey
  16. The White Tower

4. Повторение материала

Now, look at the map of the UK and answer the questions.

(Учащиеся смотрят слайды и отвечают на вопросы)

  • Where is the UK situated?
  • What is the UK separated from the continent?
  • What is the British flag called?
  • What parts does the UK consist of?

Look at the flags of these countries. Match them with each other.

Number 1 – England

Number 2 – Wales

Number 3 – Scotland

Number 4 – Northern Ireland

Look at the national coats of arms and say what countries they belong to and what their capitals are.

(учитель указывает на картинку, учащиеся выполняют задание)

The first coat of arm belongs to … (England)

What’s the capital of England?

The capital of England is … (London)

The second coat of arm belongs to … (Wales)

What’s the capital of Wales?

The capital of Wales is … (Cardiff)

The third coat of arm belongs to … (Scotland)

What’s the capital of Scotland?

The capital of Scotland is … (Edinburgh)

The fourth coat of arm belongs to … (Northern Ireland)

What’s the capital of Northern Ireland?

The capital of Northern Ireland is … (Belfast)

  • What are the national flowers of these countries?

Rose … England

Leek – Daffodil … Wales

Thistle … Scotland

Shamrock … Northern Ireland

To sum up the previous discussion tell us some words about the geographical position of the UK, the national flags, flowers, capitals. (рассказ ученика или учеников)

  • Who is the Head of State in Britain?

(Ответ учащихся – the Queen – Elizabeth II)

  • Who does the real power belong to?

(Ответ учащихся – to the British Parliament and the British Government)

  • What do you know about the British Parliament?

(Рассказ ученика)

The British Parliament is in London. And you know London is famous for lots of places of interest. Listen to the stories about them and guess what they are.

(Учитель читает описания достопримечательностей, учащиеся отгадывают и находят нужную иллюстрацию среди представленных на доске)

Trafalgar Square

Buckingham Palace

Westminster Abbey

St Paul’s Cathedral

The Tower of London

Who can name the other places of interest? (Учащиеся отвечают)

6. Пауза

Thank you for your answers and now let’s have a rest. Listen to the song and guess it. (Учащиеся слушают песню "Yesterday” группы "The Beatles”)

Can you name the group?

Is it famous all over the world?

Where is the Beatles from? (Liverpool)

7. Домашнее задание

At home you’ll have to prepare your own stories with more facts about the English pop group "The Bеatles”.

8. Подведение итогов. Письмо

In conclusion I want you to answer the questions of the quiz. (каждому учащемуся предлагается заполнить письменно лист-викторину.

Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: admin (23.04.2014)
Просмотров: 841 | Теги: Немецкий язык, конспект урока иностранного языка, урок инос, открытый урок английского языка, поурочные планы уроков иностранного, ин.яз в школе | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru