Главная
Регистрация
Вход
Вторник, 16.01.2018, 20:07

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Урок английского языка в 11 классе "What Helps You to Enjoy Yourselves?"

Цели урока.

Образовательные – создать условия для совершенствования речевых умений в новых ситуациях, формировать лексические навыки говорения и чтения с опорой на наглядный материал.

Развивающие – формировать ИКТ компетенцию, развивать: способности к догадке по картинкам и по контексту, умение анализировать и соотносить, развивать монологическую речь, развивать способность к адекватному сочетанию лексических единиц.

Воспитательные – формирование собственного мнения, формирование уважительного и толерантного отношения к собеседнику и его выбору.

Задачи урока:

- Активизировать лексико-грамматический материал в устной речи.

- Тренировать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по теме.

- Семантизировать и автоматизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц.

Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики в ходе урока: совершенствование навыков чтения и говорения. Развитие языковых способностей, логическое изложение мыслей; способностей к решению речемыслительных задач: соотнесение, классификация, умение делать предположение, выстраивание очередности, обобщение.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, мультимедиа проектор, установленное программное обеспечение MS Office Power Point. Презентация.

Мотивация учащихся:

Различные виды заданий, наглядность способствуют закреплению, запоминанию материала, совершенствованию обще-учебных умений и навыков, а также развитию познавательных интересов учащихся.

Ход урока

Организационный момент. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Введение в тему. Warming-up. Постановка целей урока.

Учащимся предложены фрагменты из художественных фильмов "Остров”, "Призрак оперы”. Время показа – 3-4 минуты. Учащимся предложено выразить свое отношение к просмотренным эпизодам, используя изученный грамматический материал (Exclamatory Sentences, Emphatic Sentences). Такой прием позволяет эмоционально настроить ученика, включить его подсознание, области чувств и создать личное отношение к предмету обсуждения.

Активизация лексического материала в устной речи.

Учащимся предложено переделать предложения в восклицательные и путем нажатия кнопки можно проверить свои ответы.

Например: … great director.

Учащиеся предлагают свой вариант.

Учитель показывает правильный вариант (по щелчку при показе презентации): What a great director he is!

  • She plays awful.    How awful she plays!
  • That is interesting.     How interesting!
  • …outstanding actors -
  • take part in the musical     What outstanding actors!
  • Extraordinary costumes.    What extraordinary costumes!
  • He is a great actor.     What a great actor!

Здесь представлены три картинки из фильмов "Alone at Home”, "Gone with the Wind”, "Star Wars. Episode1, the Phantom Menace”. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:

Have you seen any of these films? Did you enjoy them?

What do you think the ones you haven’t seen are about?

What are the genres of these films?

Учитель предлагает определить жанры просмотренных видеофрагментов и останавливается на таком жанре, как a screen version of – экранизация.

На них представлены портреты великих русских писателей (А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Л.Н. Толстой), кадры из фильмов ("Барышня- крестьянка”, "Идиот”, "Дама с собачкой”, "Вий”, "Война и мир”), название фильмов, количество снятых фильмов (общее количество, немое кино до 1935 года, короткометражки до 50–52 минут). Задание – соединить имя писателя, название фильма, кадр из фильма, предложена оригинальная система проверки с помощью использования презентации. После этого учащимся предложено подумать и высказать свои предположения на предложенный вопрос: Why do many directors try to make a screen version of Chehov’s works?

Здесь представлена информация о знаменитых режиссерах (G. Daneliya, Sir Alfred Hitchcock, Eldar Ryazanov, Steven Spielberg).

Учащимся предложено продолжить список и сказать, чем они знамениты.

Can you add the names of other famous Russian and foreign directors?

What are they famous for?

What makes their films be popular?

Учащимся предлагается "окунуться” в лексический мир. Учащиеся читают предложения справа и выделенные слова (twist, dubbed, subtitles, set) вставляют в предложения слева. Предлагается оригинальный метод проверки.

Read the sentences and then use the word in bold to complete the sentences on the right.

Учащимся предлагается выразить свое отношение к предложенным высказываниям. Учащиеся работают в парах и дают аргументированный ответ. Read the extracts about the films. Are you of the same opinion? Give reasons.

Учащимся предлагается выбрать тему для мини-высказывания и обосновать ее.

Speak about :

a film you didn’t enjoy;

your favorite film,

the most frightening film you have ever seen;

the most exciting film you have ever seen.

Annual Academy Award Winners. Учащимся предлагается выбрать номинацию, награду (Ника, Оскар, Золотой орел, Кентавр) и определить кому и за что они вручат ее.

Учитель подводит учащихся к заключительной части урока и просит сделать вывод: действительно ли кино помогает нам получать удовольствие, всегда ли, за счет чего.

Рефлексия (развитие рефлексивного мышления).

T.: To my mind it was an interesting lesson. Do you agree with me? What is the title of the lesson? Why? Why did you like the lesson? What did you like more?

- I liked…

- I didn’t like…

- Now I knew …

Подведение итогов урока.

You were very active; it was such a pleasure to work with you.

Your marks are…

Домашнее задание.

Учащимся предложено сделать свой проект-презентацию (в группах) по темам "Мой любимый фильм”, "Мой любимый актер”, "Кино в моей жизни” или своя тема.

Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: admin (24.05.2014)
Просмотров: 374 | Теги: конспект урока иностранного языка, Немецкий язык, урок инос, поурочные планы уроков иностранного, открытый урок английского языка, ин.яз в школе | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru