Главная
Регистрация
Вход
Среда, 17.01.2018, 18:15

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНФОРМАТИКА

Методическая разработка урока "Графический редактор Adobe Photoshop CS2. Стили слоя"

Цели:


1. Образовательная
I уровень (репродуктивный)
Повторение основных понятий, которые будут использованы в данном уроке.

II уровень (понимание)
Дать понятие технологии стилей, применяемых к Слоям, и как они используются

III уровень (продуктивный)
Предложить учащимся при помощи Учебного элемента Рабочей тетради создать графический образ с применением технологии Стилей.

2. Развивающая
Развитие речи: пополнение словарного запаса, умение давать развёрнутый ответ, усвоение новых знаний.
Развитие мышления: уметь анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать, разрешать проблему.
Развитие сенсорной сферы: развитие глазомера, умение различать оттенки цветов, ориентироваться в пространстве.
Развитие двигательной сферы: умение чёткого владения мышью.
3. Воспитательная
Учиться вырабатывать в себе такие чувства, как товарищество, деликатность, взаимоуважение и самоуважение, требовательность к себе, добросовестность к себе, ответственность.

Ход урока


Организационный момент. Мотивация. 1мин.
Объявление темы урока, цели урока.
I. Актуализация опорных знаний – 7 минут
Прежде, чем перейти к новой теме, повторим основные понятия, которыми мы будем пользоваться на данном уроке. Для наглядности, на экране мультимедийного проектора выведено окно программы Adobe Photoshop CS2. Учащиеся, отвечая на поставленный вопрос должны не только рассказать, но и показать основные приёмы работы с программой на компьютере.
Предлагается учащимся ответить на следующие вопросы:
Дайте определение Слоя.
Назовите Палитру, которая позволяет управлять всеми типами Слоёв и способ её открытия в случае отсутствия.
Как мы определяем, какой Слой является активным?
Перечислите способы создания нового Слоя.
Назовите отличие изобразительного Слоя от Слоя Задний план.
Перечислите способы создания копии Слоя.
Как сделать Слой невидимым?
Перечислите способы преобразования Слоя Задний план в изобразительный Слой и обратно.
Перечислите способы переименования Слоя.
Как изменить порядок следования Слоёв в палитре Слои?
Перечислите способы удаления Слоя.
II. Объяснение нового материала – 10 минут
Для того чтобы вам было понятно, зачем используется технология стилей, применяемых к Слоям, я хочу показать вам несколько примеров, из которых наглядно видно, как за счёт различных эффектов улучшается изображение (подготовлена презентация, для демонстрации на экране мультимедийного проектора). После завершения показа презентации переходим к объяснению нового материала, поясняя практическими действиями на компьютере.
На экране мультимедийного проектора должно быть открыто рабочее окно программы Adobe Photoshop CS2 и создан документ, в котором при помощи инструмента Произвольная фигура нарисовано выбранное Вами изображение (на панели Параметров при создании фигуры должна быть активна кнопка Слой-фигура). На примере этой фигуры, мы будем демонстрировать действие эффектов.
Основным средством управления и создания стилей Слоёв, определения всех параметров Слоёв является диалоговое окно «Стиль слоя». Для вызова этого диалогового окна надо выполнить команду Слой>Стиль слоя и во вложенном меню выбрать один из предложенных эффектов или дважды щёлкнуть на миниатюре Слоя в палитре Слои.
Хочу подробнее остановиться только на двух эффектах, которые нам понадобятся на уроке: «Наложение градиента» и «Внешнее свечение».
Эффект «Наложение градиента» предназначен для создания градиентного «фильтра» над слоем. Выводим диалоговое окно для создания данного эффекта и, объясняя, меняем значения полей, демонстрируя его возможности. На рабочей области фигура, созданная нами, приобретает различные очертания в зависимости от изменения параметров полей диалогового окна.


У этого эффекта обычные параметры Режим наложения и Непрозрачность. Конкретная растяжка выбирается в раскрывающемся списке Градиент. Флажок Инверсия обеспечивает обратный порядок цветов градиента (демонстрируем – снимая или устанавливая флажок). В списке Стиль представлены типы градиентов (меняем стили и акцентируем внимание учащихся на происходящих изменениях внутри объекта на рабочей области.). Флажок Выровнять по слою обеспечивает привязку эффекта к слою. В поле Угол можно определить угол наклона градиента. Полоса Масштаб обеспечивает масштабирование зоны перехода градиента. На экране мультимедийного проектора демонстрируем изменение каждого параметра
Дальше рассмотрим эффект «Внешнее свечение». Данный эффект предназначен для создания свечения, которое распространяется наружу от используемого слоя.

img3.jpg (34998 bytes)

В группе Структура диалогового окна предлагается выбор способа наложения пикселов. По умолчанию, для создания свечения используется режим Осветление. Полоса Шум определяет уровень случайного шума, влияющего на характер свечения. Свечение может обеспечиваться сплошным цветом или градиентом, для этого необходимо установить переключатель в одно из двух положений: левое положение – для цвета, а правое – для градиента. Правее от них расположены: цветовой квадратик, щелчок на котором выводит на экран диалоговое окно Палитра цветов, и список градиентов, в котором можно выбрать один из имеющихся или создать новый.
В группе Элементы присутствуют следующие элементы:
Метод – позволяет выбирать технику размытия;
Размах – устанавливает степень размытости;
Размер – определяет размер свечения.
В группе Качество представлены элементы:
Контур – предлагает варианты профилей, определяющих процесс затухания свечения. По умолчанию – линейный;
Полоса Диапазон – предназначена для управления взаимодействием уровня свечения и распределения по профилю;
Полоса Колебание обеспечивает распределение цветов градиента и уровня непрозрачности.

При объяснении материала обязательно показываем на экране мультимедийного проектора изменение эффекта при корректировке настроек различных полей.


Закончив объяснение нового материала, предлагаем учащимся открыть тетради, записать тему урока и способ создания стилей слоя.
III. Закрепление полученных знаний – 20 минут
Для закрепления рассмотренного материала, предлагаю учащимся воспользоваться учебным элементом Рабочей тетради. Один из учащихся работает за компьютером преподавателя и выполняет урок. Появляется возможность наглядного представления работы с учебным элементом и этапами его выполнения, на экране мультимедийного проектора.
IV. Анализ полученных знаний – 5 минут
Чтобы проверить степень усвоения учащимися нового материала, предлагаю провести небольшую блиц – конференцию, где учащиеся могут задать друг другу вопросы, которые вызвали у них затруднение.
V. Итог – 2 минуты
Домашнее задание: творческая работа с применением эффектов слоя.
Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: admin (16.07.2013)
Просмотров: 653 | Теги: конспект урока информатики, информатика в школе, урок информатики, учителю информатики, поурочные планы уроков информатики, открытый урок информатики | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru