Главная
Регистрация
Вход
Среда, 14.11.2018, 05:45

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНФОРМАТИКА

Конспект урока информатики в 6 классе "Графический исполнитель DRAW"
Тип урока: смешанный.
Форма организации учебной деятельности: общегрупповая, индивидуальная помощь.
Цели урока:
Учебные:
Знания:
– усвоить принцип работы графического исполнителя DRAW;
– добиться прочного усвоения знаний;
Умения
:

– научиться самостоятельно составлять и редактировать программы;
– формировать умения слушать, обобщать, делать выводы;
Навыки
:

– формировать навыки самостоятельности и усидчивости в приобретении знаний;
Развивающие:
– развивать алгоритмическое мышление, умение выделять главное, расширить кругозор обучающихся путем введения новых терминов;
Воспитательные:
– воспитывать культуру труда, общения: ученик-ученик, преподаватель – ученик, ученик-ПК.
– осуществлять нравственное, эстетическое воспитание.
Обеспечение занятия:
Раздаточный материал: таблицы: "Графические режимы QBasic”, "Таблица цветов QBasic”, "Система команд исполнителя DRAW”Технические средства обучения: ПК, видеопроектор, и др.Программное обеспечение: QBasicЛитература: Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 208 с.

Ход урока

I. Организационный момент.


Язык Basic позволяет выводить на экран компьютера различные простые картинки. Для этого он имеет несколько специальных графических инструкций. Монитор может работать в нескольких режимах, которые отличаются друг от друга разрешающей способностью (т. е. количеством точек по горизонтали и вертикали), и также количеством различных цветов.
Ответ: Для установки нужного графического режима в программе надо сначала написать инструкцию SCREEN X (X – число, определяющее тип графического режима).
В графическом режиме языка программирования Basic начало координат (0,0) находится в верхнем левом углу экрана.
Ответ: Каждая точка экрана имеет свои координаты. Эти координаты измеряются от левого верхнего угла экрана (точка (0, 0)), вправо по горизонтали (по X) и вниз по вертикали (по Y) не так, как мы привыкли ее рисовать – она идет вниз.
Ответ: Цвет рисования закодирован целыми числами от 0 до 15. 
Этот оператор дает возможность удобно управлять графикой. Для этого имеются команды "графического языка”, передаваемые оператору DRAW через строку символов. Команда оператора DRAW состоит из буквы, идентифицирующей команду, и следующим за буквой числом. В качестве разделителя между командами можно использовать пробелы или точку с запятой, но их может и не быть. В конце строки точка с запятой обязательна.

DRAW "..."– содержит последовательность команд для указания направления рисования.

В графическом представлении все углы 45 градусов.

Команда Описание
C установка цвета рисования
М(х,у) движение из текущей точки в точку с координатами (х,у)
В двигаться, но не рисовать
U движение вверх от текущей точки
D вниз
L влево
R вправо
E в правый верхний угол
F в правый нижний угол
G в левый нижний угол
H в левый верхний угол
P заливка замкнутого контура
N двигаться, рисовать, затем вернуться в исходную точку


DRAW "С 8" – устанавливает цвет рисования 8 (темно-серый);
DRAW "BM 100,100" – двигаться в точку (100, 100) и не рисовать;
DRAW "Р 5, 8" – зальет внутреннюю область фигуры цветом 5 (коричневый)
Алгоритм составления программы:
Выбрать рисунок, масштаб и графический режим.
Определить точку начала рисунка.
Сделать расчеты, написать программу.
С каждым учеником нужно обсудить выполнение его задания.
Учащимся даются общие инструкции к выполнению заданий.




Выполнение практической работы.
Учащиеся самостоятельно составляют программу, прописывают её в среде QBasic.
Работа проходит при помощи опорного конспекта в тетради, таблиц и под контролем учителя.
VI. Обобщение
1. Чему вы научились сегодня на уроке? Сравните результаты вашей работы?
2. Что вам показалось наиболее интересным в работе?
Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: admin (16.07.2013)
Просмотров: 690 | Теги: конспект урока информатики, информатика в школе, урок информатики, учителю информатики, поурочные планы уроков информатики, открытый урок информатики | Рейтинг: 5.0/1

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru