Главная
Регистрация
Вход
Пятница, 21.09.2018, 23:21

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ГЕОГРАФИЯ

В категории материалов: 101
Показано материалов: 51-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сформировать представление о реке, ее частях, частях речной системы и долины; научить измерять длину реки по географической карте, характеризовать реку по топографическим картам, определять левый и правый берег.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 327 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

В конце урока ученики должны уметь приводить примеры роли отдельных групп организмов в биологическом круговороте: описывать расширения границ биосферы; объяснять преобразование земных оболочек под воздействием живых организмов.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 2016 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

В конце урока ученики должны уметь определять географическое положение лесных зон; описывать внешний облик лесов; объяснять причины различий лесов и их значение для природы Земли.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1324 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

В конце урока ученики должны называть (показывать) широтные зоны саванн, степей, пустынь, тундр, арктических пустынь; приводить примеры растений и животных разных растительных зон.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1406 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Африки; вспомнить уже известные и разобрать новые термины и понятия; продолжить формирование у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи, работая с различными источниками информации и географическими картами.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 617 | Добавил: Ronaldo | Дата: 03.09.2015

Развитие и закрепление системы знаний, умений по теме "США" путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 596 | Добавил: admin | Дата: 03.09.2015

Применение знаний, полученных на уроках. Расширение экологического кругозора учащихся. Развитие познавательной и творческой активности  учащихся, их наблюдательности, интереса к изучению живой природы.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 890 | Добавил: admin | Дата: 03.09.2015

Систематизировать знания о физико-географическом районировании, ПТН, смене природных зон на равнине и в горах. Развивать умение анализировать и сопоставлять различные источники информации. Закреплять навыки работы с картами.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 606 | Добавил: Ronaldo | Дата: 03.09.2015

Познакомиться с особенностями природы Австралии и классами первозверей и сумчатых млекопитающих. Развивать умение учеников осуществлять речевую деятельность, самостоятельность в работе, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 324 | Добавил: Ronaldo | Дата: 03.09.2015

Формирование знаний о  геологическом летосчислении, ознакомить учащихся  со сравнительными и абсолютными методами определения возраста Земли и ее геологического развития; познакомить с радиационными методами определения возраста биологических останков.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 464 | Добавил: Ronaldo | Дата: 03.09.2015

Сформировать представление о деятельности географов по время ВОВ. Развивать умение работать с дополнительным материалом, читать географические карты, словари. 
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 806 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Изучение природных ресурсов и оценка ресурсообеспеченности стран минеральными ресурсами.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 7939 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Развитие интереса к историческому прошлому своей малой Родины - району на западе города Москвы Тропарево-Никулино, к его природе.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 631 | Добавил: admin | Дата: 05.02.2014

Развитие познавательных и творческих способностей учащихся посредством элементов игры. Формирование навыков конкурсных испытаний, умений работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 2280 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2014

Выявить особенности природы Западной Сибири, проблемы освоения природных ресурсов и пути решения.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1283 | Добавил: admin | Дата: 02.01.2014

Сформировать у учащихся представление о многообразии горных пород и полезных ископаемых.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 752 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Познакомить учащихся с атмосферным давлением и причиной образования ветра.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 514 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Сформировать представления у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте; - показать, как изменяются горы по времени.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1106 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Сформировать представление о строении земной коры; познакомить с классификацией горных пород и минералов; научить описывать горные породы, объяснить различие между горной породой и минералом; объяснять термины "полезные ископаемые”, "строительные материалы”.

ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 612 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Формирование представлений об изображениях земной поверхности.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1754 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Закрепить знания учащихся о гидросфере и водах суши. Формировать у школьников умения устанавливать на местности и по картам зависимость направления и характера течения рек от рельефа.

ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1493 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Создание условий для формирования  представления о географии как о науке, раскрыть значение географических знаний для человека.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 3838 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Сформировать представления о топливно-энергетическом комплексе мира.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 2501 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Развитие коммуникативных способностей; совершенствование умения работать в группе; воспитание инициативности в работе. Применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач, максимально используя творческие способности учащихся

ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1294 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013

Обеспечить изучение особенностей физико-географического положения России.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 805 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2013


ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru