Главная
Регистрация
Вход
Среда, 12.12.2018, 21:35

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ГЕОГРАФИЯ

В категории материалов: 101
Показано материалов: 26-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сформировать представление о природе, населении, хозяйстве страны, представить картину страны.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 313 | Добавил: admin | Дата: 11.03.2016

Сформировать представление о культуре Японии; познакомиться с образами Японии; представить географическую картину страны.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 359 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Сформировать целостное представление о Китае.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 864 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Сформировать представление о стране, обобщить знания о населении, экономики Южной Азии на примере Индии.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1588 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Азия».
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 593 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Сформировать у учащихся представление о истории открытия и освоения Африки Европейцами, о населении Африки.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1112 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Выявить особенности хозяйства стран Африки, положение региона в МГРТ; сформировать представление о некоторых особенностях развития субрегионов Африки; рассмотреть причины, повлиявшие на экономическую отсталость материка.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 1544 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Сформировать представление об особенностях различия субрегионов Африки; продолжить формирование навыков работы с картой, различными источниками информации; развивать умение слушать, конспектировать, выделять главное, формулировать вопросы.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 602 | Добавил: admin | Дата: 11.03.2016

Закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Африка». Осуществить контроль знаний.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 842 | Добавил: admin | Дата: 11.03.2016

Закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Африка»; осуществить контроль знаний учащихся.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 556 | Добавил: admin | Дата: 11.03.2016

Сформировать у учащихся представление странах Латинской Америки, их особенностях, ЭГП, населении.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 664 | Добавил: admin | Дата: 11.03.2016

Формировать преставление об общих особенностях населения Латинской Америки.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 477 | Добавил: admin | Дата: 11.03.2016

Более подробно ознакомиться с регионом Латинской Америки; сформировать представление о Бразилии, Мексике, Аргентине.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 614 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Обобщить, закрепить и конкретизировать знания учащихся по теме «Латинская Америка».
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 703 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Выявить основные аспекты глобальных проблем человечества; уяснить специфику проблем.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 308 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Углубить представление о глобальных проблемах человечества, показать возможность оптимистического развития человечества при соблюдении определенных условий.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 633 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2016

Познакомить учащихся с разнообразием источников географической информации; расширить знания о роли географической карты в жизни людей; научить группировать карты по различным признакам; совершенствовать умения понимать, читать и знать карту.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 923 | Добавил: Ronaldo | Дата: 15.01.2016

Расширить знания учащихся об истории образования Земли, познакомить с геологическим временем развития планеты; углубить знания о строении литосферы, происхождении выступов материков и впадин океанов; определить соотношение суши и океана на Земле; ввести понятие "географическое положение”.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 830 | Добавил: admin | Дата: 15.01.2016

Познакомить учащихся с классификацией горных пород и минералов,  их происхождением и распространением в земной коре.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 774 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

Сформировать представления у учащихся о видах движения земной коры, об эпицентре, очаге землетрясения; грабене и горсте; о  происхождении вулканов, гейзеров; познакомить с отличиями действующих вулканов и потухших; формирование умений работать с картой, умение анализировать, сравнивать, прогнозировать.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 767 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

Сформировать представление о формах рельефа дна океана, таких как котловина, шельф, склон, глубоководные желоба, островные дуги; научить определить по карте глубину океана по цвету.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 303 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2016

Обобщить пройденный материал, оценить знания и умения учащихся.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 294 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

Сформировать представления об абсолютной и относительной влажности воздуха и образовании атмосферных осадков на примере росы и инея; сформировать знания о причинно- следственных связях между температурой воздуха и его возможной влажностью.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 917 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

Сформировать представление об атмосферном давлении и закономерностях его изменения; сформировать знания о ветре и о причинах его возникновения; научить высчитывать атмосферное давление с изменением высоты.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 379 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016

Сформировать представление об образовании видов движения вод: течений, вертикальных перемешиваний;  с основными видами волн, причинами приливов и отливов. Продолжить развивать умения работать с контурными картами при обозначении течений.
ГЕОГРАФИЯ | Просмотров: 702 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.01.2016


ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru