Главная
Регистрация
Вход
Пятница
23.06.2017
04:42


Приветствую Вас Гость | RSS
                                   Я     Ш К  О  Л  Я  Р  И  К   
                                  У Ч И М С Я    В М Е С Т Е !       



УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ФИЗИКА

В категории материалов: 57
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Формировать представления о видах научного познания и методах его получения, а также развивать практические умения (определять цену деления шкалы измерительного прибора и с ее помощью определять показания), внимательность, собранность и аккуратность при практической работе в группах.
ФИЗИКА | Просмотров: 176 | Добавил: Ronaldo | Дата: 10.01.2016

Ввести понятие "атмосферное давление”.
ФИЗИКА | Просмотров: 235 | Добавил: Ronaldo | Дата: 10.01.2016

Правила игры похожи на правила телевизионной игры "Золотая лихорадка”.
ФИЗИКА | Просмотров: 158 | Добавил: Ronaldo | Дата: 10.01.2016

По формированию конкретных учебных умений – закрепить навык рационального выбора системы отсчёта; закрепить знания о силах и навык показа их действия на тело на чертеже (понятие «проекция» не вводится!); проверить умение находить отличительные признаки равномерного и равноускоренного движений.
ФИЗИКА | Просмотров: 269 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Выявить степень усвоения учащимися методики решения разноуровневых задач на закон сохранения импульса.
ФИЗИКА | Просмотров: 487 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Организовать повторение основных понятий, опытных фактов, физических величин по теме «Постоянный ток» в занимательной форме, совершенствовать навык решения задач на применение законов Ома, Джоуля–Ленца, расчёт работы и мощности тока, чтение графиков зависимостей.
ФИЗИКА | Просмотров: 236 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Игру можно проводить как часть обобщающего урока для всей параллели. Вопросы не такие сложные, но охватывают все изученные темы и достаточно разнообразны.
ФИЗИКА | Просмотров: 421 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Закрепить понятия физические величины (путь, время, скорость, масса, объём, плотность, сила, вес); законы и формулы (для определения скорости движения, плотности вещества, связи между силой тяжести и массой тела).
ФИЗИКА | Просмотров: 279 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Показать на примере рассмотрения спектров и спектрального анализа тенденции современных наук к интеграции, возможность совершения открытий и получения новых знаний на стыке наук, в частности, физики и химии.
ФИЗИКА | Просмотров: 309 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Повторить и проверить знания, полученные на первых уроках, и знание физических формул, необходимых для решения задач; научиться формулировать чёткие ответы на расчётные и качественные задачи; развивать умение пользоваться формулами для решения задач, развивать навыки записи краткого условия задачи.
ФИЗИКА | Просмотров: 265 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Рассмотреть природу давления столба жидкости; выработать практические навыки при решении задач; развивать познавательную активность учащихся.
ФИЗИКА | Просмотров: 763 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Обнаружить наличие давления жидкости на дно и стенки сосуда, установить, от каких факторов оно зависит, и вывести формулу для его расчёта р = pgh.
ФИЗИКА | Просмотров: 388 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Урок-эксперимент с использованием компьютера.

ФИЗИКА | Просмотров: 207 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Ознакомить с глобальными проблемами человечества и путями их решения, с перспективными научными и техническими направлениями, помочь учащимся осознать значимость этих проблем и необходимость их решения, создать условия для развития познавательного интереса, показать роль экологии.
ФИЗИКА | Просмотров: 283 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Сказочный урок физики в 8 классе.
ФИЗИКА | Просмотров: 262 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Показать роль моно- и поликристаллов в технике и науке, многообразие форм кристаллических решёток; рассмотреть различные методы выращивания монокристаллов и способы повышения их прочности.
ФИЗИКА | Просмотров: 316 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2015

Знать формулировку и формулу закона Ома для участка цепи, понимать зависимость силы тока на участке цепи от напряжения и сопротивления и представлять её в виде графиков, уметь «читать» графики I(U), I(R), развить экспериментальные умения – выдвигать гипотезу и планировать проведение эксперимента по её проверке.
ФИЗИКА | Просмотров: 250 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Формировать представление о малых планетах Солнечной системы (природа астероидов и метеоритов, особенности движения, химический состав); развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой и периодическими изданиями, аналитическое и логическое мышление, творческую активность.
ФИЗИКА | Просмотров: 259 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2015

Повторить и систематизировать материал, продолжить формирование материалистического мировоззрения, развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, интереса к предмету, акцентировать на практической значимости изученных вопросов (профессиональная направленность).
ФИЗИКА | Просмотров: 438 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

При изучении строения вещества остался неясен ход познания и методы, с помощью которых получено знание. Поэтому нам хотелось бы изложить материал в исторической последовательности, чтобы вы поэтапно проследили процесс становления физической истины, механизм научного поиска, борьбу идей и взглядов на долгом...
ФИЗИКА | Просмотров: 199 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Изучить процесс излучения и поглощения света атомами на основе теории строения атома Резерфорда–Бора; сформировать понятие о непрерывном, линейчатом, полосатом спектрах, а также спектра поглощения, научить объяснять природу спектра (на примере спектра атома водорода)...
ФИЗИКА | Просмотров: 545 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.09.2015

Оценить значимость законов механики для решения практических задач; научиться грамотно оценивать результат эксперимента и погрешности измерения.
ФИЗИКА | Просмотров: 196 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2015

Систематизировать знания, продолжить формирование умений обобщать знания, показать практическую значимость изученных вопросов.
ФИЗИКА | Просмотров: 189 | Добавил: Ronaldo | Дата: 07.09.2015

В интересной игровой форме повторить основные понятия и законы молекулярно-кинетической теории и термодинамики, совершенствовать навыки решения качественных и графических задач.
ФИЗИКА | Просмотров: 246 | Добавил: admin | Дата: 07.03.2015

1-25 26-50 51-57

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru