Главная
Регистрация
Вход
Пятница
23.06.2017
04:38


Приветствую Вас Гость | RSS
                                   Я     Ш К  О  Л  Я  Р  И  К   
                                  У Ч И М С Я    В М Е С Т Е !       



УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [84]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [197]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [66]
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ [29]
МАТЕМАТИКА [55]
ИНФОРМАТИКА [28]
ИСТОРИЯ [123]
БИОЛОГИЯ [46]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [51]
ГЕОГРАФИЯ [101]
ФИЗИКА [57]
ХИМИЯ [92]
ОБЖ [34]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [27]
ТЕХНОЛОГИЯ [35]
МУЗЫКА [20]
ИЗО [29]
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [51]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » БИОЛОГИЯ

В категории материалов: 46
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ознакомление и закрепление знаний о стероидных гормонах, аминах, феромонах, всех химических соединений, влияющих на высшие чувства человека – любовь.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 419 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Установление зависимости между строением, химическими свойствами белков и их биологическими функциями.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 746 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Дать понятие о белках – природных полимерах, о многообразии их функций во взаимосвязи со строением и свойствами; информировать школьников о гигиене питания, о сохранении своего здоровья.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 452 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Обобщить и систематизировать знания о здоровом образе жизни; пополнить знания о продуктах, являющихся источниками белков и витаминов; расширить знания об условиях, обеспечивающих сохранение витаминов и минеральных солей.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 444 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Формировать представление учащихся о классе рыбы как представителей типа хордовых подтипа позвоночные.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 459 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Показать черты приспособленности к повсеместному распространению млекопитающих; показать признаки внешнего строения в сравнении с другими животными; научить работать с таблицами и кластерами.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 465 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Cформировать знания о закономерностях эмбрионального (зародышевого) развития организмов, его цитологических основах; изучить стадии дробления и гаструляции, раскрыть понятие послезародышевого периода развития на примере насекомых и позвоночных животных.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 563 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Сформировать знания об иммунитете, о его формах, о вакцинации, о лечебных сыворотках. Познакомить учащихся с работами ученых в этой области.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 669 | Добавил: admin | Дата: 13.06.2014

Раскрыть нарушения, связанные с гипо- и гиперфункцией желез внутренней секреции; продолжить формирование познавательного интереса к предмету, воспитание здорового образа жизни.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 399 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Познакомить с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 432 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Повторение изученного материала о биологических особенностях сложноцветных растений; расширение и углубление знаний учащихся о многообразии цветковых растений; продолжить работу по формированию умения распознавать цветковые растения.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 600 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Дать возможность самим детям сделать вывод, что красота, гигиена, здоровье взаимосвязанные, что невозможно быть красивым не соблюдая здорового образа жизни. Дать дополнительные знания по уходу за кожей лица, за волосами и ногтями при помощи лекарственных трав.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 470 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Развивать у учащихся представления о всеобщности законов природы, способствовать интеграции знаний, приобретенных учащимися в ходе изучения различных дисциплин естественнонаучного цикла, расширять их кругозор; формировать умение использовать знания о физических явлениях и законах для объяснения биологических процессов.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 402 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Расширить представления детей о зависимости состояния здоровья от двигательной активности. Развивать потребность изучать состояние и возможности своего организма. Овладевать приёмами контроля состояния организма.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 532 | Добавил: Ronaldo | Дата: 10.06.2014

Добиться усвоения учащимися понятий «экологические принципы», «экологические правила», «эко-этическое сознание»; воспитывать гуманность, толерантность.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 377 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Обобщить знания о простейших как одноклеточных животных.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 730 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Обеспечить усвоение учащимися знаний об особенностях строения и жизнедеятельности земноводных, как  первых наземных позвоночных в связи с жизнью на суше и в воде.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 629 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2014

Познакомить учащихся с жизнью и деятельностью лауреата Нобелевской премии А. Швейцера и его докторской диссертацией «Этика природы».
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 414 | Добавил: admin | Дата: 24.01.2014

Новаторский урок биологии.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 1434 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2013

Изучить митотический цикл и митоз, как один из видов деления клетки, показать биологическое значение митоза.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 2688 | Добавил: admin | Дата: 04.12.2013

Создание условий для формирования представлений о внешнем строении листа.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 602 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2013

Новаторский открытый урок биологии в профильном классе.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 1362 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

Повторить морфологическое строение глаза, показать, как возникают изображения предметов, зрительное восприятие; на основе строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространенных заболеваний глаза.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 689 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

Обосновать убежденность в том, что эволюционное учение является одним из наиболее фундаментальных теоретических обобщений современной биологии.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 1173 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

Познакомить учащихся с историей зарождения микологии, сформировать понятие о строении и особенностях шляпочных грибов, раскрыть их значение в природе и жизни человека, показать многообразие грибов в природе.
БИОЛОГИЯ | Просмотров: 431 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

1-25 26-46

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru