Главная
Регистрация
Вход
Вторник, 16.01.2018, 14:36

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К УРОКУ [19]
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ [48]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » ИТК В ШКОЛЕ » ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Инструмент Съемка

Инструмент Съемка (см. табл. П3.3) используется для создания снимка части или всего экрана. При работе с данным инструментом можно использовать одну из трех предлагаемых возможностей съемки (рис. 3.21).

При первом использовании съемки следует поставить отметку Поместить съемку на новую страницу. Соответственно, в дальнейшем снятое изображение будет располагаться на новой странице документа.

ПРИМЕР: частичная съемка

Допустим, в коллекции доски нет определенного рисунка, но зато он есть в коллекции Office.

1. В интерактивном режиме доски перейти в режим мыши инструментом Мышь (см. табл. П3.2).

2. На экране открыть документ MS Word, из коллекции Office вставить нужный рисунок, задать размеры и все необходимые настройки.

3. На панели инструментов интерактивного режима открыть инструмент Панель элементов (см. табл. П3.2), выбрать инструмент Съемка (см. табл. П3.3).

4. В появившемся окне нажать кнопку Частичный.

5. На странице открытого документа MS Word вокруг картинки есть невидимая граница в виде прямоугольника, маркером прижать в любом углу этого невидимого прямоугольника и, не отрывая маркер от доски, растянуть по диагонали до другого угла. Как только эти действия будут произведены и маркер оторвется от доски, рисунок автоматически перенесется на страницу документа InterWrite.

ПРИМЕР: съемка окна

Допустим, в MS Excel была сделана сводная таблица с диаграммой, и именно диаграмма должна быть представлена в документе InterWrite как картинка.

1. В интерактивном режиме доски перейти в режим мыши инструментом Мышь (см. табл. П3.2).

2. На экране открыть документ MS Excel, лист с диаграммой, при этом диаграмма должна быть размещена на отдельном листе.

3. На панели инструментов интерактивного режима открыть инструмент Панель элементов (см. табл. П3.2), выбрать инструмент Съемка (см. табл. П3.3).

4. В появившемся окне нажать кнопку Окно.

5. На доске выполнить нажатие маркером. Как только эти действия будут произведены, рисунок автоматически перенесется на страницу документа InterWrite.

ПРИМЕР: съемка экрана

Допустим, в MS PowerPoint был сделан слайд с наглядной схемой, и именно этот материал должен быть представлен в документе InterWrite как картинка.

1. В интерактивном режиме доски перейти в режим мыши инструментом Мышь (см. табл. П3.2).

2. На экране открыть нужный слайд, созданный в MS PowerPoint, в режиме демонстрации.

3. На панели инструментов интерактивного режима открыть инструмент Панель элементов (см. табл. П3.2), выбрать инструмент Съемка (см. табл. П3.3).

4. В появившемся окне нажать кнопку Экран.

5. Как только эти действия будут произведены, рисунок автоматически перенесется на страницу документа InterWrite.


Инструмент Запись и воспроизведение

С помощью инструмента Запись и воспроизведение (см. табл. П3.3) можно записывать видеосюжеты разных планов. С помощью инструмента IW Recorder (Рекордер) происходит запись всех действий на интерактивной доске и звукового сопровождения. Впоследствии это видео может быть просмотрено как обычный видеоролик через Windows Media Player.

Для видеозаписи можно изменить настройки. Для этого нужно войти в пункт меню Файл, подпункт Настройки. Данный пункт позволяет устанавливать специальные настройки на аудио и видео, качество и оптимизацию, запись полного экрана или частичного, скрывать или отображать рамку записываемой области, использование записи многоуровневых окон.

ПРИМЕР: запись видеосюжета

Допустим, для самостоятельной работы на уроке надо наглядно записать объяснения каких-то действий.

1. Открыть инструмент Панель элементов (см. табл. П3.2), выбрать инструмент Запись и воспроизведение (см. табл. П3.3). На экране появится меню IW Recorder (Рекордер).

2. Для записи нажать кнопку Начать запись. Появится окно с запросом варианта записи Частичный или Экран. Если объяснение будет происходить на всей доске или всем экране, следует выбрать команду Экран. Если объяснение будет происходить на каком-то участке доски или экрана, следует выбрать команду Частичный и определить зону для записи так, как это делали с частичной съемкой.

3. В процессе записи можно делать паузы кнопкой Пауза. Для продолжения записи следует вторично нажать кнопку Пауза.

4. Для завершения записи используется кнопка Остановить запись. После чего появится окно сохранения видеосюжета. В данном окне предлагается стандартная папка Записи пользователя, здесь следует указать имя файла и подтвердить кнопкой Сохранить.

5. После завершения работы с меню IW Recorder (Рекордер) его следует закрыть кнопкой Выход.

ПРИМЕР: воспроизведение видеосюжета

При воспроизведении записи следует воспользоваться одним из предложенных далее способов.

□ После сохранения можно воспроизвести только что сделанную видеозапись, для этого следует нажать кнопку Воспроизведение записи.

□ В дальнейшем ранее созданная и сохраненная видеозапись может быть включена в урок через инструмент Ссылки InterWrite (см. табл. П3.3), о которой говорилось в разд. «Ссылки InterWrite» ранее в этой главе.

□ Можно открывать и показывать видеозапись как обычный видеоролик через Windows Media Player.


Инструмент Прожектор

Инструмент Прожектор (см. табл. П3.2, П3.6) используется для отображения небольшой области экрана и скрытия оставшейся части.

ПРИМЕР: использование прожектора

Допустим, после просмотра картины, схемы, таблицы и т. д. начинается тщательная проработка определенных деталей. Именно для того чтобы акцентировать внимание ребенка на нужных элементах, можно использовать прожектор.

1. Открыть инструмент Прожектор (см. табл. П3.2). Появится черный экран с прожектором.

2. Для изменения размера прожектора следует воспользоваться инструментом Отобразить прямоугольник для изменения размера в правом нижнем углу экрана. Вокруг прожектора появится рамочка. К границе рамки подвести маркер так, чтобы появилась двунаправленная горизонтальная или вертикальная стрелка. Прижать маркер к доске и увеличить или уменьшить размер прожектора. Вторичный выбор данного инструмента скрывает с экрана рамку прожектора.

3. Для настройки параметров прожектора следует воспользоваться инструментом Настройки прожектора (назначение кнопок режима настройки прожектора описано в табл. П3.6), в правом нижнем углу экрана. На экране появится окно настройки. Задать нужные параметры и подтвердить кнопкой OK.

4. В завершении использования прожектора его следует закрыть инструментом Выйти из прожектора.


Инструмент Шторка

Инструмент Шторка (см. табл. П3.3) используется для скрытия на экране определенной области. Шторка представляет собой прямоугольную область, за которой не видно содержимого страницы. При этом она может быть частично открыта с любой стороны.

ПРИМЕР: использование шторки

Допустим, на доске готовится страница, разделенная на две половины, на первой половине предлагается конкретное задание, на другой половине дается правильное решение. В процессе использования шторки скрывается та половина доски, где отображено решение, и открывается только для проверки выполненного задания.

1. Открыть инструмент Панель элементов (см. табл. П3.2), выбрать инструмент Шторка (см. табл. П3.3). На экране появится черная шторка, вокруг которой отображается рамка.

2. Для изменения размеров шторки следует подвести маркер к границе рамки так, чтобы появилась двунаправленная горизонтальная или вертикальная стрелка, прижать маркер к доске и изменить размер шторки.

3. Если шторка была изменена, то ее прежние размеры можно вернуть кнопкой Развернуть.

4. Для изменения цвета используется кнопка Цвет шторки внизу экрана.

5. Для задания прозрачности передвигается бегунок на пункте Прозрачность.

6. Для завершения работы со шторкой используется кнопка Закрыть шторку.

Дополнительные материалы

На прилагаемом к книге компакт-диске в папке Дополнительные материалы к главе 3 (Interwrite) размещены дополнительные материалы, а в папке Приложения — приложение 3 с описанием инструментов.

Категория: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | Добавил: admin (11.12.2012)
Просмотров: 735 | Теги: интерактивные доски, интерактивные методы обучения, инновации в школе, Учител, использование презентаций на уроке, как работать с интерактивной доской | Рейтинг: 5.0/6

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru