Главная
Регистрация
Вход
Суббота, 20.01.2018, 05:58

     

УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К УРОКУ [19]
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ [48]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » ИТК В ШКОЛЕ » ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

В категории материалов: 48
Показано материалов: 26-48
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В программе mimio Блокнот есть ограниченный набор фигур: прямоугольник, эллипс, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, пятиконечная звезда, пятиугольник, шестиугольник. С фигурами можно выполнять стандартные действия: им можно задавать размер (приблизительный, т. к. нет возможности задать точный), цвет заливки и контура, поворачивать, копировать, удалять, вырезать и т. д.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | Просмотров: 469 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2012

В новой версии пакета программ Mimio Studio mimio Галерея представляет собой каталог графических объектов, включающий рисунки и фоны, мультимедийные объекты и уроки, структурированные по разделам. Объекты, содержащиеся в галерее, позволяют учителю разнообразить иллюстративный материал при проведении занятий с детьми.

Переход между страницами документа осуществляется с помощью кнопок Следующая страница и Предыдущая страница, расположенными на стандартной панели. В полноэкранном режиме для перемещения по страницам mimio Блокнота используются аналогичные кнопки, находящиеся на панели управления документом в полноэкранном режиме (рис. 7.14).

По умолчанию интерфейс рабочего экрана выглядит так, как изображено на рис. 8.2. Панель инструментов располагается в нижней части экрана, но при необходимости может быть перемещена в любое место рабочей поверхности. Также на панели инструментов может быть задана вертикальная ориентация. Функциональная панель автоматически сворачивается в узкую кнопку при перемещении маркера в свободное пространство рабочей страницы.

Чтобы воспользоваться каким-либо инструментом, нужно навести на его пиктограмму маркер и сделать им однократный щелчок. При наведении маркера или курсора мыши на пиктограмму инструмента появляется подсказка, позволяющая пользователю понять назначение инструмента. Курсор может изменить вид. Пользователю останется лишь использовать выбранный инструмент для какой-либо поставленной задачи.

После запуска программы автоматически формируется первый слайд и в правом верхнем углу рабочего пространства появляется счетчик, состоящий из двух чисел. Первое число указывает номер слайда, отображающегося в данный момент на экране, а второе — количество слайдов в документе. Первый слайд готов к наполнению информацией.

Инструмент Карандаш по умолчанию располагается на главной панели инструментов и позволяет наносить любые аннотации на слайды презентации. Это могут быть линии, стрелки, рисунки, чертежи, текстовые объекты. Инструмент Карандаш позволяет полностью передать почерк пользователя и очень прост в использовании.

Инструмент Кисть работает и настраивается аналогично Карандашу. Разница заключается в том, что след от Кисти будет меняться в зависимости от силы нажатия маркером на доску и от длины штрихов. Данный инструмент имитирует работу художника.

Экранная клавиатура (рис. 8.12) предназначена для ввода печатного текста с помощью маркера и является аналогом компьютерной клавиатуры. В зависимости от языка, заданного в данный момент на компьютере и отображающегося на панели задач, экранная клавиатура может иметь различный вид. Смена языка осуществляется стандартным сочетанием клавиш, используемым на конкретном компьютере.

Функция Захват изображения позволяет пользователю вставить на слайды презентации любые снимки экрана. Есть возможность вставить все содержимое экрана, снимок активного окна или фрагмент произвольной формы.

С помощью палитры геометрии можно размещать на слайдах презентации различные геометрические фигуры. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Создать новую страницу, щелкнув маркером по пиктограмме Новый слайд (см. табл. П8.1).


Функция Внешний ресурс позволяет добавить на слайды презентации иллюстрации, хранящиеся в специальной папке программы Flow!Works, которая представляет собой библиотеку изображений. Библиотека содержит иллюстрации, объединенные общей тематикой в папки, количество которых может быть самостоятельно увеличено пользователем.

К основным операциям с объектами относятся изменение размеров и свойств, удаление, копирование, вырезание, упорядочивание и др.

Инструмент Таймер/часы может быть использован на уроках при изучении часов, проверке техники чтения в начальных классах, выполнении заданий на время, при подготовке к публичным выступлениям и в других случаях.

Одной из основных проблем, с которой педагог столкнется при создании собственной разработки, будет переход мышления от создания стандартной презентации к интерактивному уроку с полноценной подготовкой и реализацией материала урока с использованием потенциала ИС.

Подобное задание может быть использовано в ситуации, когда, например, нужно найти соответствие между элементами, заданными в виде текста, уравнения или формулы, подставить ответ в таблицу, схему и т. д.

Подобное задание может быть использовано на основе любого предмета, когда предлагается постепенное открывание для изучения или проверки алгоритма какой-то последовательности.

При подготовке задания используются такие элементы, как вставка карты или схемы, и при необходимости возможна работа с текстом. Те объекты, которые должны быть статичными на странице, следует заблокировать или закрепить (если это позволяет ПО доски).

Работа с инструментом Фотоаппарат (Камера, Съемка, Видеозапись экрана и др.) была рассмотрена в главах 3–8 для каждой ИД в своем разделе.

В основе материалов этой книги лежит опыт обучения использованию интерактивных досок педагогов Ленинградской области и Санкт-Петербурга в рамках курсов повышения квалификации, семинаров по обмену опытом, конкурсных мероприятий.

В процессе посткурсового сопровождения школьной команды необходимо организовать проведение совместных мероприятий с участием методистов центра повышения квалификации, учителей и учащихся образовательного учреждения, что позволит на практике увидеть и при необходимости скорректировать методы работы, дать необходимые рекомендации педагогам и учащимся.

При создании и демонстрации презентаций (флипчартов), выполненных с помощью программного обеспечения интерактивной доски и предназначенных для работы с учащимися, должны учитываться их возрастные и индивидуальные особенности восприятия информации.

В городских образовательных учреждениях количество учителей начальных классов, как правило, варьируется от 8 до 16 человек, которые вместе представляют собой школьную команду, объединенную общими задачами обучения учащихся младшей возрастной группы.

1-25 26-48

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru