Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
30.04.2017
15:42


Приветствую Вас Гость | RSS
                                   Я     Ш К  О  Л  Я  Р  И  К   
                                  У Ч И М С Я    В М Е С Т Е !       



УЧИМСЯ СО ШКОЛЯРИКОМ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

МУЗЫКА

ИЗО

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ


ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

ПРАЗДНИКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


ШКОЛЯРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШКОЛЯРИК-ИСТОРИК

ШКОЛЯРИК ИЗУЧАЕТ ЯЗЫКИ

ШКОЛЯРИК-БИОЛОГ

КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ ЖИЗНЬ

БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ
    И ОТВЕТАХ


ЖИВОТНЫЕ

ДЕРЕВЬЯ

КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ

СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ЗАДАЧИ НА ТЕМУ "ПРИНЦИП
   ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ"


ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

ОЛИМПИАДА ПО БИОЛОГИИ.
   11 КЛАСС. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
   ЭТАП


ШКОЛЯРИК-ГЕОГРАФ

ШКОЛЯРИК-МАТЕМАТИК

ЗАДАЧИ МУДРЕЦОВ

МАТЕМАТИКА. ЧТО, ЗАЧЕМ И
   ПОЧЕМУ


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   5 КЛАСС


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ.
   6 КЛАСС


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ
   ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
   6 КЛАСС


ЗАДАЧИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КИМ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
   ЗАВЛЕКАЛОВКИ


ШКОЛЯРИК-ФИЗИК

Категории раздела
КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К УРОКУ [19]
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ [48]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Каталог статей 
Главная » Статьи » ИТК В ШКОЛЕ » ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

В категории материалов: 48
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этой главе речь пойдет об основных принципах работы интерактивных досок, причем при изложении материала постараемся ориентироваться на педагога-практика и не углубляться в технические характеристики.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | Просмотров: 1494 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2012

Проиллюстрируем особенности интерактивных систем на конкретных примерах. На рынке этой продукции постоянно появляются новые компании-разработчики и их коммерческие представители. На сегодняшний день в школах России наиболее распространены следующие марки: ACTIVboard, SMART Board, StarBoard, Interwrite Board, среди наиболее популярных интерактивных приставок — Mimio (производит Virtual Ink., продает «Институт новых технологий»).

Сформулируем конкретные рекомендации, основанные на имеющемся практическом опыте. Несомненно, все нюансы предусмотреть невозможно, тем более что технологии создания интерактивных систем активно развиваются и постоянно появляются новые разработки в области как аппаратного, так и программного обеспечения. Подчеркиваем, что представленные далее рекомендации базируются на имеющейся практике работы с различными типами интерактивных досок в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Материал этой главы может и не понадобиться педагогам, если в образовательном учреждении существует надежная инженерная поддержка, и преподаватель не касается вопросов включения и настройки интерактивной доски. Чаще всего это не так, поэтому далее мы приводим общие подходы и некоторые конкретные примеры установки и настройки аппаратного и программного обеспечения интерактивной системы. Более подробная информация содержится в стандартных сопроводительных документах любого аппаратно-программного комплекса, инструкциях по установке и пособиях типа «быстрого старта».

Самый быстрый способ запуска ПО — использование значка InterWrite (см. рис. 2.7) на панели задач, который символизирует работу Диспетчера устройств (рис. 3.1).

Для наполнения страниц документа могут использоваться различные инструменты (см. табл. П3.2): Перо 1 (Перо 2, Перо 3, Перо 4), Многоцветное перо, Перо рисунка, Галерея, Ссылки InterWrite, Ввод текста.

В ходе работы с документом создается множество страниц. Для полноценной работы с документом есть возможность давать имена страницам, копировать их, вносить в них изменения, переходить со страницы на страницу, перемещать, распечатывать или удалять страницы, а также объединять два документа в один новый. Все эти действия можно проделать с помощью инструмента Порядок страниц (см. табл. П3.2).

Инструмент Съемка (см. табл. П3.3) используется для создания снимка части или всего экрана. При работе с данным инструментом можно использовать одну из трех предлагаемых возможностей съемки (рис. 3.21).

Рассмотрим программное обеспечение ACTIVstudio, которое позволяет добавлять пометки, создавать объекты, применять специальные эффекты, использовать интерактивные элементы и многое другое. Доступ к этим возможностям осуществляется с помощью панелей инструментов, которые можно расширять и включать необходимые инструменты для работы.

Данный инструмент может использоваться для создания обычных линий, прямых линий, ломаных линий, прямоугольников, овалов, подписей, стрелок.

В ходе работы с документом создается множество страниц. Для полноценной работы с документом есть возможность копировать страницы, вносить в них изменения, переходить со страницы на страницу, перемещать, распечатывать или удалять страницы. Все эти действия можно проделать с помощью инструментов Селектор страниц и Организатор страниц на панели инструментов Стандартная (см. табл. П4.6).

Все настройки для работы в интерактивном режиме можно произвести через инструмент Главное меню (см. табл. П4.3), пункт Настройки студии…. Появится окно Настройки Activstudio (рис. 4.17), где в левой части отображается перечень настроек. Можно произвести настройки в нескольких пунктах за время одного сеанса. В завершение сеанса все произведенные настройки следует подтвердить кнопкой OK.

Самый быстрый способ запуска ПО — использование значка SMART Board (см. рис. 2.7) на панели задач, который символизирует работу Диспетчера устройств.

Работая с доской, следует помнить, что на маркере нет правой кнопки. Так как данная доска резистивная, то на ней можно работать как маркером, так и пальцем руки. При этом вместо правой кнопки на каждом объекте или элементе будет предлагаться кнопка меню работы с объектом (см. табл. П5.2).

В ходе работы с документом создается множество страниц. Для полноценной работы с документом есть возможность копировать страницы, вносить в них изменения, переходить со страницы на страницу, перемещать, распечатывать или удалять страницы. Все эти действия можно проделать с помощью области задач при выборе вкладки Сортировщик страниц, где отображаются эскизы страниц.

Для запуска программы StarBoard Software необходимо воспользоваться ярлыком на рабочем столе, пиктограммой на панели задач или меню Пуск. Далее в зависимости от выбранных во время установки программного обеспечения параметров на экране отобразится панель инструментов с минимальным набором функций для работы в режиме экрана ПК или первая страница заметки и развернутая панель инструментов для работы в режиме создания заметки.

Одной из особенностей программного обеспечения интерактивной доски Hitachi является возможность настройки собственной панели инструментов. Каждый педагог в силу специфики своего предмета использует определенный инструментарий.

После запуска программы и перехода в режим создания заметки автоматически формируется первая страница и в правом верхнем углу рабочего пространства появляется счетчик страниц, состоящий из двух чисел. Первое число указывает номер страницы, отображающейся в данный момент на экране, а второе — количество страниц в документе. Эта страница готова к наполнению информацией.

Как правило, на страницах заметок размещают рукописный и печатный тексты, фигуры, объекты из галереи изображений, фотографии и их фрагменты. Для этого служит целый ряд инструментов: Перо, Умное перо, Экранная клавиатура, Фигуры, Картинки, Фото экрана. Рассмотрим последовательно, что и какими инструментами следует выполнять. Но вначале познакомимся с инструментом Выбрать.

В процессе работы с документом пользователь создает много страниц, которые требуют определенной организации.

При проведении занятий с учащимися педагог, как правило, пользуется документами, созданными в различных программах: презентациями, текстовыми документами, таблицами, Flash-анимациями, фотографиями и т. д. Часть документов может быть загружена непосредственно в заметки, другие документы можно открыть с помощью гиперссылки.

Инструмент Лупа ChottoSpot предназначен для привлечения внимания к указанному пользователем фрагменту страницы. За счет возможности изменять кратность увеличения педагог может сделать акцент на той или иной части изображения и более детально его рассмотреть. Использование инструмента осуществляется следующим образом:

Программное обеспечение устройства Mimio представляет собой пакет программ Mimio Studio, состоящий из mimio Блокнота, панели mimio Инструменты и mimio Рекордера. Основной программой для создания интерактивных презентаций служит программа mimio Блокнот, запуск которой осуществляется с помощью ярлыка на рабочем столе, пиктограммы на панели задач или в меню Пуск.

После запуска программы и перехода в режим создания презентации автоматически формируется первая страница, а в правой части строки состояния появляется счетчик страниц, состоящий из двух чисел. Первое число указывает номер страницы, отображающейся в данный момент на экране, а второе — количество страниц в документе. Эта страница готова к наполнению информацией.

Как правило, на страницах блокнота размещают рукописный и печатный текст, фигуры, объекты из галереи изображений, фотографии и их фрагменты. Для этого служит целый ряд инструментов: Перо, Линия, Прямоугольник, Эллипс, Галерея (см. табл. П7.1) и Фото экрана (табл. П7.5). Рассмотрим последовательно, что и какими инструментами следует выполнять. Но вначале познакомимся с инструментом Выделение.

1-25 26-48

ШКОЛЯРИК-АСТРОНОМ

КОСМИЧЕСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ

ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    "АСТРОНОМИЯ"


АСТРОНОМИЯ В ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ
    ФАКТАХ



ШКОЛЯРИК-ХИМИК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ "ХИМИЯ"

СБОРНИК ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ
    ПО ХИМИИ


ЭСПЕРИМЕНТ ПО
   ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
    В ШКОЛЕ


ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ

ЧУДЕСНАЯ МОЛЕКУЛА

ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ
   ХИМИИ


ЗАДАЧНИКИ ПО ХИМИИ

ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ С РЕШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К
   УРОКАМ ХИМИИ. 8 КЛАСС


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.10 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
    ПО ХИМИИ.8 КЛАСС

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
    ХИМИЯ


ГИА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ХИМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

5 КЛАСС

6 КЛАСС

8 КЛАСС

УЧИМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО
   ДВИЖЕНИЯ


ТЕРРОРИЗМ - ЗЛО!

АЗБУКА ВЫЖИВАНИЯ


ШКОЛЯРИК-ПСИХОЛОГ

Я И МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ПСИХОЛОГИЯ"


ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ С
   ПОДРОСТКАМИ


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
   КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


ТЫ УМЕЕШЬ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!


ШКОЛЯРИК-ВСЕЗНАЙКА

СПРАВОЧНИК ШКОЛЬНИКА

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
   В РАССКАЗАХ


ДОСУГ ШКОЛЯРИКА

Поиск

НАШИ  ДРУЗЬЯ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru